Марионеточный муфтий Адыгеи и т.н. «Краснодарского края» публично признался, что возглавляемое им «Духовное управление мусульман» работает на спецслужбы России, а также заявил, что так и должно быть.
В Адыгее и Краснодарском крае уже несколько лет формально действует изданный муфтием Нурбием Емижем приказ, согласно которому главный вход всех мечетей должен запираться на замок в промежутки времени между коллективными намазами, и все желающие совершить намаз после коллективной молитвы должны заходить в мечеть со стороны т.н. «служебного входа».
Это демонстративное антиисламское требование муфтия вызывает возмущение мусульман, поскольку запирание мечетей является абсолютно неприемлемым действием по Исламу.
Издевательство над мусульманами происходит и тогда, когда охранники мечетей отлучаются со своего места на обед или по другим причинам (а это бывает часто) и чтобы их не беспокоили, они запирают и т.н. «служебный вход» в мечеть, после чего пришедшим в мечеть мусульман приходится подолгу ждать их возвращения.
Несколько дней назад, после того как один из охранников мечети г. Майкопа по имени Махмуд Сташу пригрозил вызовом милиции мусульманам, приходящим в мечеть ночью, муфтию Нурбию Емижу в очередной раз было высказано возмущение его приказом.
Перед совершением Джума молитвы в минувшую пятницу Нурбий Емиж резко обратился к собравшимся сотням мусульман и заявил, что приказ о запирании дверей мечетей он подписал вынужденно по требованию ФСБ
Емиж откровенно сообщил, что т.н. «Духовное управление мусульман» находится в зависимости от российских спецслужб, МВД и прокуратуры, которые требуют закрывать мечети «во избежание терактов».
Марионеточный муфтий сказал буквально следующее: «И это правильно! У нас должен быть свой порядок!».
Затем Нурбий Емиж объявил, что «мусульмане должны подчиняться российским законам» и «устанавливать собственные законы вам тут никто не даст», указав на то, что его «Духовное управление» будет бескомпромиссно бороться с теми, кто «нарушает российский закон».
Правда, название российского закона, предписывающего запирать двери мечетей, муфтий не сообщил, зато приказ об этом, вывешенный в каждой подчиняющейся ДУМ мечети, подписан его собственной рукой.
В конце речи Нурбий Емиж напомнил, что главная цель его приказа - «чтобы на мусульман не навешивали ненужные ярлыки», дав понять, что недовольные распоряжением муфтията вполне могут быть записаны по традиции в «ваххабиты» и «экстремисты».
Между тем, мусульмане Адыгеи открыто заявляют, что приказ о запирании дверей мечети издан муфтием по указанию спецслужб, чтобы создать помехи в совместном времяпровождении верующих и, как следствие, затруднить призыв людей к Исламу.
Отдел писем