Как сообщила клайпедская газета "15 min" в номере от 13 июня, Виргиния Кусене, мать подвергаемой зверским пыткам в литовской тюрьме с августа 2009 года 20-летней мусульманской девушки Эгле Кусайте, официально обвинила тайную полицию Литвы, работающую, как в тесной связи с международной террористической организацией ФСБ России, в тайном убийстве чеченского юноши и в провокациях в пользу страны-террориста России.
Прямую ответственность за эти преступление несет Альгимантас Клюнка, Algimantas Kliunka (фото), работающий "главным прокурором Департамента по борьбе с организованной преступностью и коррупцией".
По свидетельству матери на пресс-конференции в Клайпеде 12 июня, Эгле познакомилась с чеченцев («Александром») в 2003-2004 гг., когда ей было 13 лет, а ему 16. Когда ей было 15, а ему 18, он отправился на войну в Чечню против русских оккупантов. В качестве связного «Александр» назвал своего якобы друга Арно.
«Александр» отправил Эгле "прощальное письмо", брошенное в почтовой ящик (оно не было отправлено по почте). Мать уверена, что это письмо сочинил и написал по приказу начальства Арно, агент тайной полиции Литвы, которая в свою очередь работает в тесной связке с международной террористической организацией ФСБ России.
Мать уверена на все 100%, что ни в какую Чечню «Александр» не поехал, а был схвачен по приказу Лубянки тайной полицией Литвы и умер в литовской тюрьме под зверским пытками.
Арно, агент ФСБ, и одновременно тайной полиции Литвы, принес Эгле фотографии тела «Александра» со следами зверских пыток на лице и груди.
Арно дал Эгле номера сотовых телефонов в Чечне и представил её проживающему в Германии якобы чеченцу Айсе (Aisa). Эгле переписывалась с его подругой 2 года, а затем поехала к ним в Германию.
По возращению в Литву ею активно "занялась" тайная полиция Литвы VSD (русское сокращение, ДГБ), которая организовала все так, чтобы Эгле сняла отдельную квартиру от семьи, что свидетельствует против ДГБ пишет клайпедская газета.
Напомним, что тайная полиция Литвы ДГБ в последнее время стал фигурантом скандала в связи с арестами мирных граждан без суда без уведомления об аресте их родственников.
То, что сама Эгле Кусайте тайно содержится в тюрьме аж с августа 2009 года без суда и следствия и подвергается там зверским, изощренным пыткам стало известно общественности и её родственникам совершенно случайно, когда об этом, как представляется, проболтался одной литовской газете какой-то тайный палач-полицейский, желая прихвастнуть "борьбой с терроризмом".
Отдел мониторинга
КЦ