По сообщению польского издания Niepoprawni, на заборе дома убитого русскими польского пилота самолета Качиньского агенты ФСБ в Польше написали слово "Убийцы!". Издание отмечает, что это связано с тем, что Путин, приказав убить Качиньского и 95 представителей военной и политической элиты Польши, постановил считать виновным в авиакатастрофе польских пилотов.
"Фанат Путина" Коморовский, который вознамерился стать президентом Польши, нагнетает обстановку вокруг польских пилотов по русской модели, однако это удается ему плохо, так как он быстро теряет популярность и сторонников, готовых за него голосовать на выборах в конце июня.
Издание также сообщило, что Татьяна Анодина, которой Путин поручил вести русское следствие (а другого нет) о крушении самолета Качиньского, является офицером ФСБ.
Между тем поляки напомнили, что Коморовский, который официально является публичным членом масонской ложи, ко всему прочему возможно является данвим агент ФСБ/ГРУ России.
Когда убитый русскими 10 апреля Президент Польши разогнал польскую военную разведку WSI, насквозь пронизанную агентами ГРУ и ФСБ, то, как отмечает один польский журналист в статье Опасные связи, "Бронислав Комаровскиий противился проверке WSI. При этом он был прекрасно осведомлен о степени инфильтрации ФСБ и ГРУ в польскую военную разведку. Он был заместителем министра обороны с 1990-1993 годах и министр обороны с 2000 по 2001 годах.
Недавно польский журналист Мариан Захарский опубликовал очень длинный список русских агентов среди польских политиков и рассказал о социальных контактах русских агентов с ними в 1990-х годах. Личность маршалека (спикера) Сейма Коморовского, который находился в контакте с русским агентом, мягко говоря, далеко неоднозначна".
Отдел мониторинга