Австралийский журналист Бретт Стеффенс, на которого ссылается издание MIGnews, задался следующим риторическим вопросом - почему весь мир уделяет огромное внимание палестино-«израильскому» конфликту и практически не интересуется тем, что происходит в Чечне?
Стеффенсон указывает на то, что т.н. "контртеррористическая операция в Чечне" и вторая палестинская интифада начались практически одновременно.
Жертвы последней, включая гражданские потери в результате военного вторжения сионистов "Литой Свинец" подсчитаны и составляют около 6 тысяч человек.
Сколько народу погибло в Чечне, никто точно не знает. По разным оценкам от 25 до 250 тысяч человек, пишет журналист.
В Чечне живет около 1 миллиона человек, в Палестине - около 4.
В статистических терминах это означает, что в Палестине в ходе интифады жертвы составили 1,5 человека на 1 тысячу, а в Чечне - от 25 до 200.
Держа в памяти тот факт, что в обоих случаях мусульман убивают немусульмане, Стеффенсон вписал слова «Палестина» и «геноцид» в поисковик Google. Поисковик обнаружил в интернете 1 630 000 страниц, удовлетворяющих критериям запроса.
В то же время сочетание «Чечня» и «геноцид» дали всего лишь 245 000 страниц.
Сравнив количество смертей на 1 тысячу населения с количеством ответов в Google, Стеффенсон пришел к выводу, что палестинским жертвам конфликта уделяется в 28 раз больше внимания, чем чеченским.
Стеффенсон вновь убедился в том, что "каждая палестинская смерть очень дорога миру, но на каждую чеченскую ему наплевать".
Аргумент о том, что палестинцы в изобилии снабжают внешний мир пропагандистскими имиджами результатов «израильских» военных операций, демонстрирующими убитых стариков, женщин и детей, в то время как российские власти установили вокруг Чечни информационную блокаду, австралийским журналистом не принимается.
Стеффенсон указывает, что для того, чтобы ощутить весь ужас того, что творится в Чечне, не нужны срежиссированные видеоклипы.
В качестве самого простого примера он приводит свидетельства самих русских военных о казни т.н. «чеченской снайперши», опубликованный в Los Angeles Times:
"Мы просто разорвали ее на части, привязав лодыжки стальными кабелями к двум бронетранспортерам. Было много крови, но пацанам это было нужно".
Так что разговоры о том, что мир якобы не знает, что творится в Чечне - ложь. Мир прекрасно осведомлен о зверствах России и ее солдат в Чечне.
Стеффенсон вновь ставит вопросы, на которые не находит ответов:
"Палестино-израильский конфликт воспламеняет мусульманский мир в степени несравнимой с той, которую порождает война в Чечне. Но почему это так, если такое большое количество правоверных стали жертвами российских военных?
Почему организуются конвои солидарности в Рамаллу и Газу, но не в Грозный?
Почему британские академики бойкотируют «Израиль», а не Россию? Почему каждый «израильский» пример превращается в очередную парию цивилизованного мира, но никому неизвестно имя путинского наместника в Чечне Рамазана Кадырова, который развлекается пытками политических оппонентов?".
Стеффенсон выдвигает свою гипотезу:
«Может быть, мир уделяет такое огромное внимание бедам палестинцев по одной-единственной причине, которая является уникальной - они страдают от рук евреев. И миру неизвестно, что они также жертвы других палестинцев, что они были в массовом порядке депортированы из Кувейта и что в Ливане им не дают разрешений на работу», пишет журналист и заключает, что для чеченцев, мол, это очень плохо, так как «вероятность того, что еврей станет следующим президентом России близка к нулю».
Эти слова, очевидно, надо воспринимать так, что нынешний президент РФ, по мнению Стефффенсона, этнический русский, что могут оспорить многие русские националисты.
Однако, как кажется, гипотеза Стеффенсона все же выглядит натянутой. И дело даже не в том, что естественное внимание мусульманского мира приковано к Палестине, потому что сионисты при поддержке современных крестоносцев оккупируют третью святыню Ислама - мечеть Аль-Акса и город Аль-Кудс (Иерусалим).
Причина, по которой мир не замечает преступлений России в Чечне также не в том, что в Кремле сидит человек не той национальности, а в гораздо более прозаичных мотивах.
Россия большая страна, у ней есть ядерное оружие, она владеет большими энергоресурсами, которые очень нужны Европе (и не только ей), Россию все еще боятся. Да к тому же т.н. «исламский мир», представленный марионеточными режимами в купе с западными демократиями, всегда выступает единым фронтом против малейших поползновений в сторону Шариата.
Что касается нынешних палестинских лидеров, то и национал-демократ Махмуд Аббас со своим ФАТХом и «экстремистский» ХАМАС во главе с «национал-исламистами» о Шариате и не помышляют. Более того, тот же ХАМАС немедленно расстрелял палестинских мусульман, как только они потребовали от них ввести Шариат.
Так что ХАМАС успешно прошел тест на демократию и от того, что евреи не любят своих братьев-семитов арабов вовсе не означает, что весь мир должен разделить эту ненависть с «Израилем».
Как говорят в таких случаях у русских - «Дружба, дружбой, а табачок врозь...»
Руслан Синбаригов
КЦ