Именем Аллаха Милостивого и Милосердного
Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение нашему Пророку, его семье, его сподвижникам и тем, кто последовал истинным путем до Судного Дня
И затем:
Шейх Саид Абу Саад (Саид аль Буряти / Саид Бурятский) стал Шахидом (иншааЛлах), пополнив список героических вождей Джихада на Кавказе.
Шейх стал мучеником (иншааЛлах) 3 марта 2010 года, встретив врагов Аллаха (s.w.t.), и сражаясь с ними до последнего дыхания.
Как всегда, неверные бахвалятся своей "победой", утверждая, что смерть Шейха нанесет непоправимый удар по Джихаду на Кавказе.
Но мы знаем, что это неправда. Немало больших амиров и моджахедов, в том числе и прибывших на Кавказ из других стран и территорий, стали мучениками в прошлом, а Джихад на Кавказе продолжается.
Амир Хаттаб стал Шахидом (иншааЛлах) в марте 2002 года. Абу аль-Валид в апреле 2004 года, Абу Хафс аль-Урдари в ноябре 2006 года.
Каждый раз их смерть объявлялась русскими как «смертельный удар» по моджахедам, а моджахеды продолжают воевать ради Аллаха.
Один из братьев, заменивший Абу Хафса аль-Урдари амир Муханнад (Абу Анас) сыграл важную роль в жизни брата Шейха Саида Абу Саада.
Все дело в том, что он послал Шейху Саиду приглашение с предложением рискнуть своей репутацией, своей свободой и своей жизнью, перейти от комфорта и безопасности своего дома к опасностям и неопределенности, которые ожидали его на Кавказе и выйти на Джихад.
Послание амира Муханнада подвигло Шейха Саида сделать, наконец, Хиджру ради Аллаха: "Мы готовы принять тебя, и мы будем рады видеть тебя среди нас", было сказано в этом послании.
Что это был за человек, который так вдохновлял верующих?
Установленным фактом является то, что Саид Бурятский не был урожденным мусульманином и не воспитывался как мусульманин, но не смотря на это, он предпочел выбрать Ислам, будучи молодым человеком.
Те, которые входят в веру добровольно, обычно самые стойкие, так что многим, которые воспитывались, как мусульмане, трудно с ними тягаться или во многих случаях даже их понимать.
В то время, когда многие из нас наслаждаются чтением благородных аятов Корана или слышат их, Шейх Саид услышал в них упрёк Аллаха (s.w.t.), содержащийся в Суре 9 "Покаяние", аят 38:
"О, вы, которые уверовали! Почему, когда говорят вам: "Выступайте на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Разве вы довольны ближней жизнью больше последней? Ведь достояние ближней жизни в сравнении с будущей - ничтожно".
Также фактом является и то, что он не вырос в месте, где идет сражение Джихада, но вместо этого он предпочел сделать Хиджру на земли Джихада.
Он мог бы остаться в России и жить жизнью в относительном достатке, наслаждаясь известностью и богатством, если бы на то была воля Аллаха.
В то время, когда мы пытаемся уверить себя в том, что мы соблюдем религию Аллаха (s.w.t.), надеясь на прощение в загробном мире из-за того, что мы молимся 5 раз в день, постимся во время Рамадана, платим закят, Шейх Саид услышал грозное предупреждение от Аллаха (s.w.t.), которое гласит:
"Если вы не выступите, накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другим народом. А вы ни в чем не причините Ему вреда: ведь Аллах мощен над всякой вещью!". (Священный Коран, Сура 9. "Покаяние", аят 39).
В отличие от многих из нас, он обратил серьезное внимание на эти слова и думал об их последствиях.
Конечно, если бы Шейх Саид никогда не вышел на путь Аллаха, Джихад бы все равно продолжался, однако Аллах (s.w.t.) одарил его мудростью и способностью к наставлению, поэтому он откликнулся на призыв и поспешил присоединиться к своим братьям на Кавказе.
Тем, которые критикуют Шейха Саида
Будут те, которые скажут, что то, что случилось с Шейхом, вызывает большое сожаление, что он был таким молодым, таким умным и красноречивым. Они будут говорить о хорошей карьере, которую он мог бы сделать в политике или в СМИ. Они будут сожалеть о том, что Шейх мог бы получить всё, что может предложить этот мир, если бы он только не связался с этими "экстремистами".
Они будут утверждать, что он мог бы умереть, прожив долгую и богатую жизнь тихой смертью в своей постели, если бы он только держался в стороне от Джихада.
Аллах (s.w.t.) обращается к таким людям в Суре 3. "Семейство Имрана", аят 156:
"О, вы, которые уверовали! Не будьте как те, кто не веровал и говорил своим братьям, когда они двинулись по земле или сражались на поле битвы: "Если бы они были при нас, то не умерли бы и не были бы убиты: чтобы Аллах сделал бы огорчение в их сердцах. Аллах дает жизнь и вызывает смерть; и Аллах видит, что вы делаете".
Другие скажут, что Шейх был очень нужен, и что он не должен был сражаться на передовых, он должен был спрятаться в каком-нибудь секретном укрытии и просто выпускать видео, призывая других к Джихаду.
Они забыли, что Аллах (s.w.t.) говорит в Суре 9. "Покаяние", аят 44:
"Не просят тебя освободить их от сражения своим имуществом и своими душами те, которые веруют в Аллаха и в Последний День. И Аллах хорошо знает тех, кто исполняет свой долг".
Должен сознаться, что когда услышал новость о Шахаде Саида, меня охватила печаль. Воистину, я не испытывал такой боли, такого волнения от новостей с полей Джихада на Кавказе с тех пор, как друг за другом в течение 3 дней в сентябре 2006 т. года стали Шахидами (иншааЛлах) мои братья в Исламе амир Иса и амир Муса.
Однако печаль быстро прошла, потому что я вскоре вспомнил слова Аллаха, Сура 3. "Семейство Имрана", аяты 139.140:
"Поэтому не теряйте мужества и не впадайте в отчаяние: в то время, как вы стоите выше, если вы истинны в Вере. Если вас коснулась рана, то такая же рана коснулась народа (неверных); эти дни мы сменим чередой среди людей, и чтобы знал Аллах тех, которые уверовали; и взял из вас мучеников; и Аллах не любит несправедливых".
Мы не должны горевать о кончине Шейха, потому что Аллах (s.w.t.) говорит нам, что как мученик он не мертв, а жив и получает удел у своего Господа! И когда наш благородный брат встал на путь Аллаха, он, конечно, знал, что может ждать его, услышав предупреждение Аллаха в Суре 2. "Бакара", аяты 154-156:
"Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: "Они мертвые". Нет, они живы, но вы этого не чувствуете. Будьте уверены, мы испытаем вас кое-чем из страха и голода, некоторой потерей имущества или жизнями, или плодами (вашего труда), и возвестите хорошую весть тем, которые терпеливы - которые говорят, когда их постигнет бедствие: "Мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся".
Шейх был одним из тех, которым Аллах (s.w.t.) возвестил добрую весть:
"Те, которые уверовали и те, которые страдали в изгнании и воевали (и стремились и боролись) на пути Аллаха, - те надеются на Милость Аллаха. И Аллах Всепрощающ, Милосерднейший". (Священный Коран, Сура "Бакара", аят 218)
Как всякий истинный моджахед, Шейх искал одну из двух лучших вещей (Победу или Шахаду), обещанную тем, что воюет ради Аллаха:
Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ?". (Коран, Сура "Покаяние", аят 52)
Тем, которые отстали, а к ним я причисляю и себя, я говорю: теперь, когда Шейх Саид стал Шахидом (иншааЛлах), Умма хочет увидеть, кто поспешит на его место.
Кто откажется от этой жизни, чтобы искать довольства Аллаха? Может показаться, что ноша слишком тяжела. Возможно, это так.
Могут потребоваться усилия многих, чтобы вернуть Умме то, что было взято мученичеством Шейха Саида, ведь он был ученым и бойцом передовой одновременно. Чтобы заменить его в траншеях требуются бесстрашные братья.
Он был знающим, а моджахедам всегда нужно наставление и поддержка от Улемы (исламские религиозные руководители - КЦ).
Шейх был отличным оратором, поэтому нужны братья, которые сведущи и в этом вопросе.
Разве мы не говорим часто самим себе о том, что нужно встать на путь Аллаха, однако проходит еще один год, а мы все еще застряли в жизни среди неверных? Сколько еще это может продолжаться, как в случае тех, о которых Аллах (s.w.t.) сказал в Суре 9. "Покаяние", аят 42:
"Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами".
О, Аллах! Направь наших братьев занять место Шейха Саида на передовой!
О, Аллах! Дай своим рабам из Улемы (из числа знающих) мужество оставить земли неверных и присоединиться к моджахедам в траншеях!
О, Аллах! Помоги распространить послания наших братьев с Кавказа по всему миру!
О, Аллах! Даруй победу или Шахаду тем, кто воюет ради Тебя на Кавказе, в Ираке, Афганистане, Сомали, Пакистане, Кашмире, Магрибе, на Аравийском Полуострове и по всему миру!
О, Аллах! Позволь словам и призывам Шейха Саида, оставшимися после его мученичества, и далее вдохновлять мусульман на Твоем пути!
О, Аллах! Позволь словам и призывам Шейха Саида и далее служить делу Ислама и стать дополнением к его хорошим деяниям!
О, Аллах! Даруй Шейху Саиду высшие уровни Джанната (Рая) и все награды, предназначенные для Шахидов!
О, Аллах! Позволь, чтобы Шахада Шейха Саида стала приглашением для мусульман на Джихад, чтобы мы прекратили пустые разговоры о делах Хиджры и сделали её, в конце концов, на самом деле!
И наша последняя молитва в том, что вся хвала Аллаху, Господу миров.
Абд аль-Халик аль-Мухаджир
Раби АльАввал 26, 1431 АН, что соответствует 12 марта 2010 года
Источник: Ansar Al-Jihad Network
Перевод с английского Кавказ-Центрa