Ультиматум?

Ультиматум?

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного!

Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам. Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никому не направить.

Гейдар Джемаль - личность, безусловно, неординарная. Я бы даже рискнула назвать его своего рода феноменом. Редко в ком так органично сочетаются буйная фантазия и живой ум; немалый перечень явственно неоднозначных позиций и до уникальности точные аналитические выкладки; откровенно-разнузданный поэтический талант и строгая религиозность; апелляция к Таухиду и философии одновременно; способность, находясь в Москве, преспокойно призывать к свержению действующей власти и, (что тут мелочиться,) к мировой революции.

Если уж говорить о субъективном, то признаюсь - его интеллект и нескрываемые амбиции лично у меня всегда вызывали нечто вроде уважения. Поэтому меня откровенно порадовала неожиданная адекватность Гейдара Джахидовича в комментарии к присоединению Шейха Саида Бурятского к Джихаду. Но, следуя накатанному сюжету, к бочке с мёдом была добавлена положенная ложка дёгтя....

Гейдар Джахидович почему-то счел себя вправе выступать от лица мусульман Русни. Более того, он решил предъявить Кремлю «ультиматум», выдвинув следующие требования:

Первое требование - допустить мусульман в политическую жизнь России. То есть дать возможность мусульманам полноправно, как самостоятельной группе, части российской цивилизации оказывать влияние на формирование как внутренней, так и внешней политики, быть мостом между Россией и внешним исламским миром.

По его словам, речь не идет о конфессиональных партиях, а о политических организациях и движениях, которые ставят перед собой задачи, учитывающие вовлечение мусульман в политику и интеграцию их в общественную и государственную жизнь России.

Второе требование мусульман, которое озвучил Джемаль, - свободные выборы в республиках с титульным проживанием традиционных мусульманских этносов.

Третье требование - допуск мусульман к СМИ. «Пора прекратить порочную практику, при которой СМИ являются изолированной площадкой, которая реализует только сигналы, исходящие из узкого элитного круга. Необходимо прекратить третирование мусульман, как граждан второго сорта в информационной сфере», - заявил Джемаль.

Четвертое требование - пересмотр политических дел по тем очевидным фальсификациям, в результате которых сегодня невинные люди томятся в зонах.

Пятое требование - прекратить позорную практику запрета на мусульманские книги, которые имеют многовековую практику богослужения и являются частью мировой цивилизации.

При этом он предостерег российские власти, пояснив, что «в случае невыполнения этих требований, на Кавказе могут развернуться масштабные военные действия, и Россия окончательно потеряет часть страны» (т.е., Кавказ, по мнению Гейдара Джемаля, принадлежит России)

Получается, что при условии выполнения Кремлем продиктованных Гейдаром Джахидовичем условий, Джихад перестанет быть фард 'айн? Или мусульмане, удовлетворившиеся «мирной» частью религии Аллаха, и оставившие те её предписания, которые сулят им проблемы с кяфирами, перестанут быть нечестивцами?

Или, вопреки обещанию Аллаха, неверные престанут противостоять Истине и её носителям? Или новый кремлевский главарь Медведев, на которого возлагает надежды Джемаль, станет муслимом, откажется от куфра и ширка во всех его ипостасях, установит законы Аллаха, и будет проповедовать Единобожие?!

Согласно Шариату допускаются следующие формы взаимоотношений с неверными - либо война, либо договор. Договор, в свою очередь, бывает трех видов:

1. Покровительство (Аман). Когда кафир получает временную гарантию безопасности от конкретного мусульманина, для определенных целей (например - торговля)

2. Перемирие (‘Ахд). Когда мусульмане временно не ведут боевых действий против кафиров на определенных условиях.

3. Защита (Зимма) Когда кафиры, будучи униженными, платят дань мусульманам и находятся под их защитой.

Иные взаимоотношения мусульман с кяфирами по Шариату считаются неправильным. Изобретение каких-либо новых, несоответствующих Исламу форм взаимоотношений с кяфирами - показатель наличия серьезных нарушений в убеждениях (‘акиде).

Очевидно, что в основе подобных устремлений лежит, прежде всего, страх перед кяфирами и стремление обезопасить себя от их зла. Среди пораженчески ориентированных мусульман получило распространение мнение, согласно которому снисхождение кяфиров можно выслужить терпимостью и кротостью. Но это ложь, которая противоречит словам Аллаха:

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут». (аль-Бакара, 217)

Даже желание вызвать у кяфиров симпатию, и, тем самым, привести их к Исламу, проистекает из того же самого страха, тщательно завуалированного «благими намерениями» мирного да'уата.

Ведь призыв к Исламу есть призыв к Единобожию - это очевидно. По закону же любой кяфирской страны полноценный призыв к Таухиду (Единобожию) считается уголовным преступлением. Это касается признания единственности Аллаха как законодателя, которое расценивается кяфирами «призыв к свержению власти и угроза конституционному строю».

Это касается также и принципа приверженности и непричастности, который в кяфирских законах называется «разжиганием межрелигиозной розни» и «проповедью религиозной исключительности». Проповедь же Ислама без Таухида и принципов есть ничто иное, как приумножение заблуждения, как сказал о том Аллах Всевышний:

«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете». (аль-Бакара, 85)

Аллах не обязывал нас поступаться принципами, нарушать ‘акиду и шариат ради какого-либо из предписаний Ислама, в том числе ради призыва.

Кроме того, нормальный мусульманин по определению не может вызывать у неверных симпатию, если только не пойдет на уступки, о чем ясно сказал Аллах Всевышний в Къуране:

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха - это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником...». (аль-Бакара, 120)

На деле такие мусульмане призывают не к Таухиду, а к пресловутой толерантности - терпимости ко злу и куфру!

Более того, само нахождение на территории кяфирского государства, ведущего войну против мусульман, предусмотрено только для разведчиков, муджахидов, выполняющих боевые задачи, и тех, для кого Джихад не является обязательным предписанием (немощные старики, больные, слепые, калеки, женщины и дети, если они не могут переселиться).

Пророк (саллаЛлаху алейхи ва салям), сказал: «Я непричастен к каждому мусульманину, проживающему за спинами многобожников». (Передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и ан-Насаи с достоверной цепочкой)

Живя бок о бок с кяфирами, мусульмане заражаются вирусом неверия. Они начинают рассматривать реалии и перспективы с позиций неверных, что сказывается на их словах и поступках. Они жаждут добиться возможности исполнять религиозные обряды, проповедовать религиозные ценности, иметь равные с другими людьми права, активно участвовать в общественной жизни в рамках кяфирского государства.

Сначала они играют в политику по правилам неверных, чтобы достичь цели, а после заигрывают с кяфирами, чтобы сохранить свои достижения. Ислам воспринимается ими не как покорность Аллаху каждого конкретного мусульманина, а как какое-то абстрактное общее дело, направленное на тот или иной результат, для достижения которого они готовы поступаться религией.

Но, как справедливо отметил амир СейфуЛлах: «Корень проблемы даже не в готовности поступиться принципами, а в отношении к кафирскому обществу, в стремлении стать его частью. Ведь мусульманин не должен признавать само право на существование общества, основанного на неверии и разврате. Такое же отношение должно быть и к мировоззрению неверных, к их системе ценностей. Ислам - это истина, а все остальное это ложь и несправедливость».

По всей земле кяфиры проливают кровь наших братьев и сестер, но многие мусульмане остаются безучастными, исходя из соображений видимой пользы, политической выгоды и тривиальной целесообразности. В условиях, когда Джихад является фард 'айн, жить среди врагов мусульман, пытаясь добиться послабления и благосклонности, радея за стабильное мирное сосуществование и  стремясь найти свое место в обществе неверных - явная патология, граничащая с грехом и неверием.

Одно дело признавать, что Джихад - фард, и не делать его из-за боязни или привязанности к мирским благам. А другое - когда человек не считает запретным то, что запретил Аллах или не считает обязательным то, что Аллах вменил в обязанность каждому мусульманину. И это уже не просто грех, это - куфр.

Одно дело - жить среди кяфиров и отказываться от участия в Джихаде, искренне осознавая свою ущербность. Другое - считать себя при этом правым и стремится занять место в кяфирском обществе. Это уже говорит о неверии.

Джихад сегодня - не вопрос фикха (правового решения), а вопрос 'акъиды (вероубеждения). Мусульманин не может пренебрегать обязательным Джихадом для того, чтобы заниматься «мирным да'уатом» и политикой в тылу врага. Нет такого ни в Книге Аллаха, ни в Сунне Его Посланника (саллаЛлаху алейхи ва салям). А попытки сотрудничества с врагом, помощь в укреплении его государства и призыв к соблюдению его законов - это предательство по отношению к Аллаху и мусульманам.

До Судного дня будет продолжаться борьба. Борьба между добром и злом, между верой и неверием, между мусульманами и кяфирами. Борьба, нейтралитет в которой не предусмотрен. Каждому человеку необходимо твердо определиться, на чьей он стороне.

И если существует явная необходимость заниматься призывом и политикой, то не менее очевидно, что любые инициативы в этих сферах, осуществляемые под властью куфра и его контролем, заведомо несостоятельны.

Сначала нужно противопоставить себя неверию, и лишь потом выполнять предписания Ислама. В противном случае, рожденные в попытках совместить Истину и ложь, и политика, и призыв станут очередным заблуждением, играющим на руку врагам Аллаха.

Аллаху Акбар!

Хава Бештоева

Отдел писем

КЦ