«Исламская церковь» и жречество

«Исламская церковь» и жречество

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного!

Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и сподвижникам. Кого направил Аллах, того никто не собьет, а кого Аллах сбивает с пути, того никому не направить.

Жречество существует с незапамятных времён. Желание обрести контроль над массами в духовно-обрядовой области и посредством этого получить власть как таковую, объединяло корыстолюбивых и алчных деятелей сферы отправления культа в изолированные касты и сословия. Создавая иллюзию собственной посвященности, они воздействовали на доверчивый социум через гипноз и магию, притязая на богоизбранность и обладание тайными знаниями. В результате жреческие касты обзаводились и материальными, и политическими благами мира этого.

В несколько модифицированном виде, с налетом «цивилизованности», жреческое сословие образовалось и в качестве паразитирующего довеска к религиям, которые принято называть монотеистическими. Качественно эта категория не претерпела каких-либо изменений - те же претензии на тайное знание, та же обособленность и сословность, те же стремления заработать на культовых манипуляциях и  воздействовать на политические процессы, те же приемы, призванные выделить жреца из толпы - начиная от манеры одеваться и заканчивая витиеватой риторикой.

Тщательное ознакомление с историей пророков (а.с.) позволяет сделать вывод, что вирус «священничества» всегда проявлял себя лишь спустя несколько поколений после той или иной пророческой миссии. Так, сословие иудейских жрецов возникло через некоторое время после смерти Мусы (а.с.), епископаты - Исы (а.с.) и т.д. Сами же пророки (а.с.), как известно, напротив, призывали к Таухиду (единобожию), автоматически аннулирующему все проявления жречества, проповедуя равенство всех людей перед Всевышним Творцом.

Сказал Аллах Всевышний о заблудших: «Они взяли своих священников и монахов и Ису сына Марьям себе за господ вместо Бога. Хотя им было  приказано поклоняться единому Богу...» (ат-Тауба, 31)

Когда принявший Ислам христианин Ади ибн Хатим спросил у пророка (с.а.с.) о значении этого аята, посланник Аллаха Мухаммад (с.а.с.) сказал: «Считаете ли вы запретным то, что они вам запрещают, и позволяете ли вы себе то,  что они вам позволяют?»  Ади ибн Хатим ответил: «Да». Пророк на это сказал: «Это значит, что вы почитаете их вместо Бога». (аль-Бухари, Муслим)

От Абу Са‘ида сообщается, что Пророк предупреждал о том, что мусульмане не окажутся гарантированными от повторения ошибок предтеч: «Судный час не наступит до тех пор, пока мои последователи шаг за шагом не последуют по стопам своих предшественников». Его спросили: «О Посланник Аллаха! По стопам иудеев и христиан?» Он ответил: «А кого же еще?» (аль-Бухари, Муслим)

Поэтому вирус жречества дал о себе знать, и спустя несколько столетий после Пророка (с.а.с.) среди мусульман появились люди, поддавшиеся соблазну монополизировать религию в руках узкого сословия, объявить Къуран тайным знанием,  доступным только «посвященным», использовать Ислам в корыстных интересах отдельных правителей и  наживаться на духовных потребностях легковерной «паствы». Так в Исламе появились неизвестные до этого персонажи - муллы (священники, жрецы), возникла мечетная (церковная) иерархия, и понятие «муфтий», вопреки изначальному смыслу,  обозначавшему степень учёности, стало фигурировать в качестве названия одной из ступеней жреческой иерархии.

Новоиспеченное «исламское духовенство», вторя опыту своих предшественников,  превратилось в гигантский чиновничий аппарат.

Анализ первоисточников позволяет однозначно утверждать, что места для института  священничества в религии Аллаха нет! Оно было введено в подражание иудеям, христианам и язычникам в поздний период истории Ислама. В связи с этим феномен «мусульманского духовенства» необходимо расценивать как явление, не подтвержденное Кораном и Сунной посланника Аллаха (с.а.с.), которое должно быть квалифицировано не иначе  как нововведение (бид'а).

Пророк (с.а.с.) неоднократно говорил: «Всякое новшество (мухдасун) - бид'а (нововведение), всякое бид'а - заблуждение (даляля), и всякое заблуждение - в Огне». (ан-Ниса'и) (1)

Антиисламская сущность священничества не единожды обнаруживала себя в процессе истории. Наглядным примером этому служит деятельность «духовных управлений мусульман». Образованные по задумке кяфиров еще в 18-19-х веках как аналоги православных епархий, они были призваны разрушать Ислам изнутри, обеспечивая контроль государства над верующими и привнося в религию Аллаха принципиально чуждые идеи.

Как сказано в Къуране: «Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают. В сердцах их болезнь. И Аллах усилил их болезнь! Для них - мучительное наказание за то, что они лгут». (аль-Бакара, 9-10).

В антиисламских стратегиях Россия всегда делала упор на свое детище, внедренное в среду мусульман - «исламскую церковь».

Так, наиболее ранний проект организации управления духовной жизнью мусульман Кавказа относится к 30-м гг. XIX в., авторство какового принадлежало близкому соратнику А.П. Ермолова генералу А.А. Вельяминову. Смысл его плана заключался во внедрении жесткой иерархии духовных лиц, состоящей из трех субъектов (муфтий, старший мулла (эфенди), мулла), имеющей при этом четкую вертикальную структуру назначения и подчинения.

Кроме того, муфтий и духовные чины его аппарата должны были получать крупное казенное жалование, вместе с тем, в случае неудовлетворения их действиями, государство имело право предать их «суду военному на основании общих постановлений государства» (2). Организовывая систему «государственного присмотра» над «мусульманством» Северного Кавказа административные круги империи стремились к непосредственному достижению конкретных политических целей, включающих в себя: контроль за действиями лиц, которые могли разжигать в мусульманской среде «враждебный дух неповиновения»; препятствие формированию в среде мусульман вредной государственным интересам «излишней корпоративности»; недопущение воздействия на кавказских мусульман «чужеземных духовных лиц, особенно против России настроенных»; постановка «мусульманского духовенства» в непосредственную заинтересованность от правительства, объединение его материальных интересов со служением правительству; надзор над мусульманскими учебными заведениями (3).

Весьма любопытный проект упорядочения духовной жизни северокавказских мусульман был сформулирован в 1889 г. правителем Кавказа того периода генералом А.М. Дондуковым-Корсаковым в форме «Положения» об учреждении правления духовными делами мусульман в Кубанской  и Терской областях (4). По замечанию автора данного «Положения» оно призывало взять «мусульманское духовенство» как можно тверже «в руки администрации». При этом  начальникам Терской и Кубанской областей предоставлялось право определения числа приходов, мечетей при них и мулл (5).

Согласно этому проекту «мусульманское духовенство» подразделялось на высшее, назначаемое непосредственно администрацией, и нижестоящее, которое утверждалось и подчинялось безусловному контролю вышестоящих духовных лиц.

Прикормленное духовенство с усердием выполняло все наказы хозяина, призывая в своих хутбах подчиняться здравствующему правителю (6), требуя от мусульман принесения присяги  верности служению монархии на Къуране (7) и регулярного вознесения молитвы «за Русского Царя», текст которой в 1820 г. лично составил тогдашний правитель края генерал А.П. Ермолов (8).

Показательно, что, периодическая смена хозяев и политической ситуации, никак не сказывается на рвении, прилежании и старательности духовенства в подобострастии и исполнительности, что особенно заметно в настоящее время.

Более того, весь ход Кавказской войны, сопровождался резкими выпадами жрецов против муджахидов, которых они обвиняли в жестокости по отношению к кяфирам. Муллы убеждали народ в том, что именно муджахиды навлекли на них  все беды и войны.

Письма с выражением покорности царским наместникам, Ленину, откровенно коллаборационистская позиция на местах, помощь большевикам против армии Нажмутдина Гоцинского - все это точная копия того, что происходит сегодня.

Стоя на руинах оскверненных кяфирами мечетей, посреди выжженных огнем и мечом аулов, они по приказу палачей во всем происходящем обвиняли муджахидов, которые словом и делом, по мере сил, отпущенных Аллахом, пытались освободить родную землю от иноверцев. Вторя кяфирам, они называли муджахидов «злодеями», «бандитами», «заблудшими».

Комментарии, пожалуй, излишни. Согласно продиктованному вектору «духовные управления мусульман» развивались и функционировали, не изменив своей сущности по сей день:

•           Нынешние жрецы, как и их предшественники, навязывая народу привнесённые идеи однобокой, сатанинской толерантности, призывают подчиниться врагу и стать немыми, слепыми и глухими к Истине, продав религию Аллаха за ничтожную цену.

«Поистине, любящим, чтобы распространялось мерзкое среди тех, кто уверовал, уготовано мучительное наказание в этом мире и в мире вечном ...» (ан-Нур, 19)

•           Нынешние жрецы возводят ложь на религию Аллаха, скрывая и фальсифицируя, умалчивая и искажая Ислам в соответствии с собственными нуждами.

«Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие.» (аль-Бакара, 159)

•           Нынешние жрецы приносят кровавые жертвы куфру, составляя «черные списки» неугодных мусульман, тем самым, становясь непосредственными соучастниками антиисламского террора.

«Любая помощь кяфирам против мусульман является неверием (куфром) и выводит человека из Ислама» (9).

•           Нынешние жрецы клевещут на муджахидов, и оправдывают убийц мусульман.

Передают со слов Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Мусульманином является тот, кто не причиняет вреда (другим) мусульманам своим языком и своими руками...». (аль-Бухари, Муслим)

•           Нынешние жрецы поддерживают куфр, кяфирский режим, и кяфирские  законы, лишь бы не потерять благосклонность неверных и, как следствие, императивные позиции.

«Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут себе в друзья неверных вместо мусульман. Неужели они хотят обрести у них могущество? Воистину могущество все принадлежит Аллаху» (ан-Ниса, 138-139).

«Если же кто-либо считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (аль-Маида, 51)

Иными словами, нынешние «мусульманские духовные деятели» проповедуют неверие!

И, несмотря на явный куфр, открыто совершаемый «мусульманским духовенством», они надеются сохранить за собой статус верующих?! Они надеются, что бездумное произнесение слов «Ла илаhа илла Ллаh», несмотря на откровенно противоречащие этим словам деяния, спасет их жизни и имущество?! Поистине, тщетны их надежды!

Если мусульманин выступает против мусульман на стороне неверных, то отношение к нему такое же, как к неверным. То есть его кровь больше не является запретной. Несмотря на то, что кяфиром по личности без суда его объявлять нельзя, уже то, что он входит в кяфирскую группу, делает его жизнь и имущество дозволенными.  То есть он разделяет статус организации, в которую входит.

Как сказал о том амир Сейфуллах: «Мусульмане, которые словом или делом помогают неверным против мусульман, будь то чиновники, военные, милиционеры, религиозные деятели и т.д. - противостоят Аллаху, и поэтому с ними следует сражаться так же, как и с неверными. Со всеми, кто входит в кафирскую группу можно сражаться и убивать, в том числе и мусульман. Аллах воскресит их согласно их намерениям».

Шейх-уль-ислям сказал: «Даже если кто-то из тех, кто выступил на стороне кафиров, станет утверждать, что его заставили силой, то одно только это утверждение не поможет ему» (10).

К тому же, следует напомнить ревностным слугам куфра из числа жрецов о многозначительных исторических прецедентах, касающихся их предшественников. Напомнить, как случалось ранее, когда, как только очаги сопротивления были подавлены, и надобность в их «миротворчестве» отпадала, их вчерашние хозяева просто истребляли их за ненадобностью. Тогда, когда их семьи беспощадно расстреливали, когда перед ними гостеприимно открылись створы столыпинских вагонов, когда их уделом в этой жизни стало то вожделенное рабство, к которому они призывали, а в будущей - адский огонь!

Историей доказано, что как только кяфиры одерживают вверх над муджахидами, они тут же принимаются за жрецов. Не потому, что священничество представляет для них какую-либо угрозу. Нет! Это ничтожное, падшее, лицемерное сословие вызывает отвращение даже у собственных хозяев, которые рано или поздно гонят их на убой, как хворый и бесполезный скот. Как было обещано то Аллахом Всевышним: «Так же Мы одних нечестивцев подчиняем другим за то, что они вершили» (аль-Анам, 129).

Так что пусть нынешнее духовенство молит Аллаха, чтобы Джихад продолжался, иначе кяфиры возьмутся за них, как это бывало в прошлом. И кается, надеясь на Милость Всевышнего, который сказал:

«Как же Аллах наставит на прямой путь людей, которые ста¬ли неверующими после того, как уверовали и засвидетельствовали правдивость Посланника, и после того, как к ним явились ясные знамения? Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Их воздаянием является проклятие Аллаха, ангелов и всех людей. Они пребудут в нем вечно! Их мучения не будут облегчены, и они не получат отсрочки, кроме тех, которые раскаялись после этого и испра-вили содеянное. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный» (Аль Имран, 86-89)

Примечания:

1.         Сообщения с тем же самым смыслом были переданы через Джабира (да будет доволен им Аллах) Ахмадом, через Аль-'Ирбада ибн Сарийа - Абу Даудом и через Ибн Мас'уда (да будет доволен им Аллах) - Ибн Маджа.

2.         Генерал А.А. Вельяминов и управление духовной жизнью горцев Кавказа / Публ. Д.Ю. Арапова // Источник. 2003. № 5. С. 18.

3.         Рыбаков С.Г. Устройство и нужды управления духовными делами мусульман в России (1917 г.) // Ислам в Российской империи. С. 273.

4.         Российский государственный военно-исторический архив. Ф. 400. Оп. 1. Д. 4870. Л. 1-10об.

5.         Архив внешней политики Российской  империи. Ф. 147. Оп. 485. Д. 1267. Л. 5об.

6.         Д.Ю. Арапов. Имперская политика в области государственного регулирования   ислама  на Северном   Кавказе  в XIX - начале XX вв.

7.         Арапов Д.Ю. Присяга мусульман в российских законодательных актах и юридической литературе XIX в. // Древнее право. М., 2002. № 2 (10)

8.         Арапов Д.Ю. А.П. Ермолов и мусульманский мир Кавказа // Вестник Московского университета. Сер. 8. История. М., 2001. № 6. С. 56-57.

9.         Абдуль-Кадир Абдуль Азиз, Аль ‘Умда фи И'дад-иль-‘Удда, с.476, с. 480.

10.       Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 28, с. 535-537.

Хава Бештоева

Отдел писем

КЦ