«Это моя война!»

«Это моя война!»

Уже больше месяца нахожусь под следствием. Разного можно насмотреться в этих застенках. Ко всем разные методы применяются - но все направлены на то, чтобы превратить человека в безвольную амебу, лишенную собственного достоинства, гордости и лишь испытывающую постоянный страх.

И насколько огромным бывает удивление этих нелюдей, когда они видят, как и после всего комплекса их "воспитательной работы", сломленные физически, но не морально, мусульмане встают на намаз, а сестры, несмотря ни на что, сохраняют хиджаб.

Каждый, кто прошел через репрессивные органы кафиров, многое может рассказать. По милости Аллаха Субхана ва Тааля все действия куфаров, направленные на то, чтобы мусульмане отказались от своей религии, приводят к противоположным результатам.  Это очищает наши сердца и наши ряды.

За мной опять пришли и куда-то ведут. Наверно, на допрос. Они здесь длятся в среднем 10-15 часов. После таких "бесед", даже если не бьют, а это бывает очень редко, с трудом передвигаешь ноги. Ведут меня по уже очень знакомым коридорам, читаю по памяти Коран и жалею, что так мало знаю из Книги Аллаха. Пришли.

- Садись, рассказывай, как дела, как до такой жизни докатилась? - начинает разговор слуга Иблиса.

- У меня все хорошо, - ухмыляюсь устало.

- Хорошо? Странные понятия у тебя относительно хорошо и плохо. Тебе же лет 15 дадут минимум. Ты это понимаешь?

- Понимаю. Еще понимаю, что и года не просижу, вы ведь позаботитесь об этом.

- Вот, все понимаешь. Тебе же лет еще совсем мало, неужели так на тот свет хочется?

- Когда суждено, тогда и окажусь. Никто не может выбрать, когда умереть, но может выбрать, КАК умереть. А смерть на пути Аллаха - это большая удача.

- Занесло же тебя под зеленое знамя. Так сильно хочется воевать, убивать?! - уже не говорит, а рычит куфар.

- К чему весь этот разговор? Против меня уже все подготовлено - свидетели обработаны, улики "найдены". Передавайте дело в суд. Всем же понятно, что процесс показательный.

- У меня есть другое предложение. Мы тебя отпустим, с тебя все снимут. Более того, раз в тебе такая воинственность, мы и тут пойдем тебе на встречу.

- Забавно. И куда же сейчас меня вербуют?

- Никто тебя не вербует. Ты же не глупая, физическая форма вроде хорошая, стрелять любишь. Тебе можно найти достойное применение. Зачем подписывать себе смертный приговор.

- Все-то вы про меня знаете. Даже интересно стало, куда новобранцы нужны.

- У тебя же корни славянские, зачем ты предков своих предаешь? Религия - это хорошо, но зачем выбирать религию неполноценных чурок, когда у нас своя вера?! Православие - вовсе не рабская религия с призывом подставлять щеки под удар, есть вооруженные православные отряды.

Хочется воевать, воюй! Тебе какая разница стоять под полумесяцем или крестом? Тебя всему научат, тебя никто не тронет, а делать можешь, что захочется. Поменяется для тебя только символика. Ты можешь с оружием в руках отстаивать свою культуру, свою родину! - зашелся в бредовом пылу кафир.

- А'узу би ЛЛАХ.... - слетело с моих губ. Мой взгляд уперся в осатаневшую рожу.

- Обычно я говорю это по-арабски, но сейчас, чтобы ты понял, скажу по-русски. Нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник. А теперь можешь отвести меня хоть на электрический стул.

Меня много куда завербовать пытались, но это наверно был самый забавный случай. Знакомые мусульмане смеялись, представляя меня с крестом и автоматом. Сейчас я на свободе и альхамдулиЛЛЯХ в религии Аллаха. И пока у меня есть возможность, хочу обратиться к сестрам-мусульманкам.

Когда Джихад становится фард-айн, он становится обязательным для каждого мужчины и для каждой женщины. Не надо думать, что Джихад - это то, что нас не касается. Мы можем и обязаны помогать нашим мужчинам. И если вы наивно полагаете, что кафиры пожалеют вас, потому что вы женщины, вы ошибаетесь.

Мусульманки, очнитесь! Многие сестры и сейчас находятся в тюрьмах, а наша женская часть Уммы думает лишь о том, чтобы мужья побольше заработали денег. Вспомните о будущей жизни! Не надо бояться врагов Ислама. Аллах Субхана ва Тааля сказал:

"Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими.

  

Пусть не печалят тебя те, которые спешат к неверию. Они ничем не навредят Аллаху. Аллах желает лишить их доли в Последней жизни, и им уготованы великие мучения.

  

Те, которые купили неверие за веру, не причинят никакого вреда Аллаху, и им уготованы мучительные страдания.

  

Пусть неверующие не думают, что предоставленная Нами отсрочка является благом для них. Мы предоставляем им отсрочку для того, чтобы они приумножили свои грехи. Им уготованы унизительные мучения.

  

Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого." (3:175-179)

  

И еще важный момент. То, что сейчас происходит на Кавказе - это не война русских и чеченцев, и даже не борьба кавказских народов за свою независимость. Нет. Это война между Исламом и куфром, здесь не может быть компромиссов и политических манипуляций.

Нам пытаются навязать, что это не наша война, что нас это не касается. И мы, к нашему позору, поддаемся на это и считаем, что наши кавказские братья сами во всем разберутся. Пора признать, что проливается кровь мусульман при нашем молчаливом согласии. Мы ответим за это перед Аллахом.

Аллах не изменит нашего положения, пока мы сами не изменимся и не осознаем, что на каждом из нас лежит личная ответственность за то, что происходит с Уммой. Я призываю всех мусульман и мусульманок сказать «Это моя война!» и перестать искать довольства куфаров, а обратить свой взор к Аллаху и Его приказам.

Аллаху Акбар!

Амина (русская мусульманка)

  

Отдел писем

КЦ