Дьявол носит «Прадо»...

1 августа 2007 в 09:36

59/16. Они подобны сатане, который говорит человеку: «Не веруй!» Когда же тот становится неверующим, он говорит: «Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров». Коран, сура «Аль Хашр»

Стоял тихий летний день. Жаркое солнце стояло в зените, обжигая город. На крыше девятиэтажного дома по улице Астемирова, 31 стоял некто в черном, дорогом костюме и смотрел вдаль - на таркинские горы. Это был Сатана.

Иблис вспомнил свою последнюю встречу с Господом миров, когда Аллах сказал ему:
17/61. Вот Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом!» Они пали ниц, и только Иблис сказал: «Неужели я паду ниц перед тем, кого Ты создал из глины?»

17/62. Он сказал: «Посмотри на того, кому Ты отдал предпочтение предо мною. Если ты дашь мне отсрочку до Последнего дня, то я покорю его потомство, за исключением немногих».

17/63. Аллах сказал: «Ступай! И если кто последует за тобой, то Геенна будет для вас воздаянием, полным воздаянием.

17/64. Одурачивай своим голосом, кого сможешь, пусти в ход против них свою конницу и пехоту, дели с ними их богатства и детей и давай им обещания. Воистину, обещания сатаны - всего лишь обольщение.

Прошли тысячи лет со времен пророков Мусы, Исы и Мухаммада, а враг человечества ни на минуту не оставлял свой Адский труд.

Где его только не носило: Иерусалим и Вавилон, Нью-Йорк, Москва, Амстердам, Древняя Троя и Содом.

Махачкала, конечно же, это провинциальный городишко по сравнению с ними, но запах греха как кровь манил его в это тихое болото, которое кишело шайтанами в человеческом обличье.

Его око было повсюду. Он был везде, где царил грех.

А в это время внизу, несколькими этажами ниже, в прокурорской квартире, сын, подойдя к матери, просил у нее деньги. Женщина, подойдя к окну, недовольно о чем-то оживленно говорила. Но, в итоге, поддавшись уговорам, вытащила тысячерублевую купюру и отдала сыну.

Матери надоели постоянные просьбы сына, но отказать она ему не могла. Деньги в семье водились, ведь их папа был прокурор. Ломая чужие судьбы, он вырывал деньги из рук родственников своих жертв, словно зубодер застарелые корни.

Глядя на купюры, которые он хранил в сейфе своей спальни, этот прокурор мог бы рассказать историю каждой купюры. Они пахли слезами, потом, кровью, человеческим горем и смертью. На них были проклятия матерей и стенания жертв.

Вот эти стодолларовые купюры принесла мать парня, которому милиция подкинула наркотики. На суде прокурор, смягченный этими «неоспоримыми» доказательствами зеленых бумажек, попросил «всего» три года условного наказания.

Вот эти тысячерублевые купюры принес хозяин ресторана, сын которого изнасиловал 16 летнюю девчонку на пляже, затащив ее в машину. Прокурор долго уговаривал потерпевшую забрать заявление назад, но в итоге, наплевав на потерпевшую и ее семью, снял все обвинения с молодого насильника. Дело даже не дошло до суда.

А эту аккуратную, отутюженную пачку принес седовласый преподаватель, которого взяли с поличным. Да, прокурор любил борьбу с коррупцией, благодаря ей он стал богаче на 5000 долларов. Ну, ничего, эту сессию преподавателю придется поработать бесплатно, а летом зажигать мусор на даче, а не развлекаться с юными нимфетками в Кисловодске.

Вон ту толстую пачку денег принес сосед - местный магнат, чей сын - «работник» милиции застрелил человека из-за любовницы средь бела дня. Сосед продал дом в центре города. Дом был виден с крыши девятиэтажки. Особняк из красного кирпича рядом с городским рынком.

Да, ради такого «пресса» денег стоило потрудиться: переписанные тома уголовного дела, вырванные и вновь сшитые листы уголовного дела, новые показания «нужных» свидетелей. Купленный известный адвокат с видом интеллигента, за баснословные деньги, втихаря в доме, где совершилось убийство, «учил» свидетелей обвинения, что и как говорить. Мать и близкие убитого, стоя на площади со слезами на глазах, требовали наказать убийцу. Эта площадь тоже видна с крыши.

Сатана стоял и смотрел вниз. Он любил этот дом и его жителей. Многие из них работали на хороших должностях и жили в достатке. Внешне это был образцовый дом с вполне интеллигентными жителями. Про себя Иблис называл его домом паука, о котором Аллах сказал в Коране:
29/41. Те, которые взяли себе покровителей и помощников помимо Аллаха, подобны пауку, соткавшему себе жилище. Воистину, самое непрочное жилище - это жилище паука. Если бы они только знали!

Еще несколькими этажами ниже жила замужняя преподавательница университета. Она как раз возвращалась с занятий и заходила в подъезд. Дорогая одежда, мелирование и запах дорогой проститутки.

Сатана любил эту женщину. Каждый вечер к ней приходил декан факультета, с кем она работала, и они вместе проводили время. Муж тактично в это время выходил из квартиры, дабы не мешать своим присутствием.

В этом же доме жила танцовщица, прелестная молодая девушка с «современными» взглядами. Она танцевала в ансамбле, который еще сотню лет назад закидали бы камнями как прелюбодеев.

Она была вполне невинна по сравнению с христопродавцем-прокурором и мужем-сутенером. Она «всего лишь» танцевала в полуголом виде в присутствии сотен потных и похотливых мужчин. Если бы она видела, как это видел невидимым взором Сатана, что во время танца эти сотни мужчин раздевают ее донага и совершают с ней такое, от чего она впала бы в паралич и никогда не вышла на сцену.

Она считала себя мусульманкой, не обременяя себя получением знаний о своей религии. Тем более соблюдением законов Аллаха. Одевалась она сообразно моде - в короткие, обтягивающие половые органы бриджи и еще более прозрачную маечку, называемой топиком, с торчащей наружу грудью.

24/31. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покры­валами вырез на груди и не пока­зывают своей красы никому...

Сатана любовался стройной фигурой этой девушки, обольщавшей всех тех, кто бросал на нее взоры. Он наущал ей пользоваться теплыми, сладкими запахами вечерних духов, сводящими с ума мужчин. После нее еще долго на улице оставался шлейф аромата, и соседи по подъезду знали, что это прошла танцовщица. Иблис делал из нее прелюбодейку, она и сама в глубине души знала, что неотразима. И в тоже время она не понимала, почему на улицах города к ней постоянно липнут какие-то типы, бросая ей вслед скабрезные словечки и непристойные предложения. Ее явно принимали ее за девицу легкого поведения, что танцовщицу весьма возмущало.

33/59. О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный.

Еще в этом доме жил бизнесмен. Это был упитанный и вполне образованный мужчина, чтобы в период приватизации оставить весь коллектив завода без единой акции. Затем он сократил «ненужных» людей, довел завод до банкротства и выкупил по заниженной цене для себя. Но воспользоваться не успел. Ангел Азраил забрал его душу, а смерти, как известно, сам Сатана не в силах помешать. После его смерти на его могиле еще долго читали за его же деньги Коран, пока Нанкир и Мункар вели допрос умершего.

Мулла, не понимая значения суры «Йа син», читал размеренным голосом на кладбище суру «Йасин»: «Йа. Син. Клянусь мудрым Кораном! Воистину, ты - один из пос­ланников на прямом пути. Он ниспослан Могуществен­ным, Милосердным, чтобы ты предостерег людей, отцов которых никто не предостерег, из-за чего они оставались беспечными невеждами. Относительно большинства из них сбылось Слово, и они не уверуют. Воистину, Мы наложили на их шеи оковы до самого подбородка, и их головы задраны.Мы установили преграду пе­ред ними и преграду позади них и накрыли их покрывалом, и они не видят. Им все равно, предостерег ты их или не предостерег. Они не веруют».

На одной лестничной площадке с покойным «бизнесменом» жила преподавательница медакадемии. Это была цветущая моложавая женщина средних лет. Она была доцентом на кафедре гинекологии и подрабатывала подпольными абортами, убивая еще неродившихся детей. Конечно, не очень-то приятно видеть, как маленький живой комочек пытается уползти от твоих щипцов, понимая, что его вот-вот разрежут на куски и вынут из чрева матери в виде кровавого месива. Если бы он мог кричать, то его крик разнесся бы на всю Махачкалу, достигнув небес.

Больше всего на свете она боялась старости и бедности. Каждая морщинка под глазами сводила ее с ума. Каждая морщинка вокруг ее рта портила ей на целый день настроение. Дорогие крема и косметологические процедуры - вот ее боги, отвращающие от нее старость, неизменную спутницу грядущей смерти. Ради того, чтобы отсрочить наступающую старость и жить в богатстве, она совершала несколько абортов в день.

Дьявол обожал эту женщину, которая ради поддержания своей увядающей красоты, убивала каждый день младенцев. Таких как она в средние века сжигали на костре, но демократия дала право безнаказанно убивать младенцев, что даже Навуходоносору не снилось.

Ее собственные дети не нуждались в деньгах, их было достаточно. Но счастья в семье не было. Один сын стал наркоманом, второй погиб в автоаварии, будучи пьяным за рулем. Ее муж гулял напропалую с ее студентками, цепляясь за каждую юбку. Причем «гулял» за ее же счет. Ну, и, конечно же, во время сессии, она за деньги ставила отметки в зачетки юным неучам. А те, в свою очередь, получив «корочку» на руки, становились дипломированными убийцами. Тех, за кем не приходили родственники в морг, они закидывали в бассейн с формалином и оставляли в качестве «учебного пособия» в биокорпусе медакадемии. Сатана с высоты дома смотрел сквозь стены здания мединститута на бассейн, где плавали трупы неприкаянных.

Сатана вспомнил о смерти. Да, Всевышний предоставил ему до Судного дня отсрочку и потому он пока бессмертен. Но, тем, с кем он заключал свой договор, он не давал никаких гарантий. В этой жизни он мог дать на время с соизволения Аллаха своим слугам все: власть, богатство, женщин, дорогие автомобили и особняки. Это то единственное, что Иблис не в силах дать.

Сатана весьма кстати вспомнил о смерти. В это время на чердаке девятиэтажки, прямо под ним, прокурорский сын, затягивал шнур на руке, покрытой многочисленными точками. Дрожащей рукой, достав шприц, стал набирать жидкость. Ему хотелось побольше кайфа, прежняя доза не приносила столько удовольствия как хотелось. «Надо набрать побольше» - думал наркоман и вытягивал все больше и больше жидкости из ампулы. Вот он вонзил шприц, и, снимая напряжение руки, выпустил белого Дьявола в свои вены. Сердце громко билось, все быстрее прогоняя Сатану по крови. Сатана, хохоча, стремительно летел по красной реке прямо к сердцу. Вместо удовольствия перед глазами встали картины пламени, яркая вспышка в глазах, боль в сердце, медленное погружение сознания во тьму, на дне которой мелькал огонь Ада.

Но нет! Когда душа достигнет ключицы, будет сказано: «Кто же прочтет заклинание?» Умирающий поймет, что наступило расставание. Голень сойдется с голенью (голени человека будут сложены вместе в саване), и в тот день его пригонят к твоему Господу. Он не уверовал и не совершал намаз. Напротив, он счел это ложью и отвернулся, Горе тебе, горе! Еще раз горе тебе, горе! (Коран, 75/26-35).

Сатана заглянул в окна преподавательницы. Иблис задул свет люстры и по мановению палочки в квартире загорелся свет бра, создавая интимную обстановку. Муж, сев в машину, подаренную деканом, уехал пьянствовать в ночной клуб. Конечно, его немножко задевало, что к его жене приходит чужой мужчина. Но, как говорится, не в первый раз. Она согласилась выйти за него, гадкого утенка, над которым всю жизнь издевались в школе и во дворе. Да, не за красивые глаза, а за богатство его отца, за квартиру, за возможность вести легкомысленную, но красивую жизнь, она вышла за него замуж. В конце концов, он тоже только выиграл от этого. Ему перепала новенькая «десятка», его устроили на работу в «шестой отдел», у них дома везде валяются доллары, дорогие конфеты, золото. Их дом стал похож на бутик или квартиру, где поселились богатые молодожены.

Этот Вельзевул разукрасил этому прелюбодею падшую женщину, которая околдовала своих многочисленных избранников таинствами утех Сатаны. Из-за таких как они, Аллах стер с лица земли Гоморру. Как говорится в Коране: «Развратные женщины - развратным мужчинам, развратные мужчины - развратным женщинам» (24/26).

Сам Сатана - дипломированный юрист повенчал их, поставив каинову печать в их трудовые книжки.

Устаревшим является представление, что Иблис является в виде чертика с рожками и козлиными ногами как Сатир. Это делалось для того, чтобы напугать древних греков и внушить им почтение к культу Дьявола.

В наши дни Сатана является в виде одетого в дорогой костюм юриста с ноутбуком в руках и «паркером» в нагрудном кармашке. Не зря говорят, что Дьявол носит «Прадо».

Пока вы, не глядя, ставите подпись в толстенном договоре, он зачитывает от имени Иблиса ваши обязанности: лгать, прелюбодействовать, воровать, убивать, делать аборты, обирать сирот и стариков, обвешивать и массу всего такого, чем покупает вашу душу для Ада.

А начинается все с банального тщеславия - этого смертного греха, на который повелись многие из рода Адама. Ради яркого галстука и такой же яркой дорогой машины, ради белого воротничка и так называемого «престижа» вы сдаете документы на юридический факультет.

В течение пяти лет вас - невинное «дитя» учат давать взятки, лгать преподавателю, понтоваться тем, чего у вас нет или есть, делать вид наглого, самоуверенного молодого человека - прожигателя жизни. В общем, из вас делают подонка.

По окончании «альма матер» вы получаете пинка и, заземлившись, ищете работу. Ваш папаша или дядя, пресмыкаясь перед всякой сволочью из прокуратуры или милиции, дав большую взятку, устраивает вас на «работу».

Вы подписываете трудовой договор с «СИСТЕМОЙ», которая напрямую подчиняется Сатане, его законам, его правилам игры. И если вы вдруг не согласны с этой «СИСТЕМОЙ», она поломает вас как ненужный винтик и выплюнет на обочину.

Молодой «шестовик», которого любовник его жены устроил на работу, сразу понял и принял правила дьявольской Игры. Ему, которого все обижали в детстве и не уважали за то, что он «рогоносец», нравилось вымещать свою злость на задержанных мусульманах. Он ненавидел все чистое и честное, все то, что напоминало об Аллахе, потому что он сам был прямой противоположностью этим людям.

Ему нравилось носить форму, носить пистолет под боком, чувствуя себя защищенным «СИСТЕМОЙ» Сатаны, хотя и быть униженным Божественной моралью. Ему нравилось, что его окружали такие же подонки, для которых чужая боль и страдания были праздником, слезы матерей - их смехом, а плач детей - их радостью. Несчастье людей они конвертировали в осязаемую валюту, которую по вечерам тратили на проституток, выпивку и игровые автоматы.

В одну из ночей позвонила одна из многочисленных любовниц. Взяв с собой товарищей из «шестого отдела», он приехал на место. Здесь они вчетвером напали на молодого парня, а затем пристрелили его. Были и свидетели. Но Сатана помог через соседа-прокурора «замять» это дело. Правда, пришлось отдать 40 тысяч долларов, но не в тюрьму же садиться, где в каждой камере сидят жертвы его произвола. Об этих «сотрудниках» Сатаны сказано в Священном Писании:
Я непременно введу их в заблуждение, возбужу в них надежды...».

Кто сделал сатану своим покровителем и помощником вместо Аллаха, тот уже потерпел очевидный убыток. Он дает им обещания и возбуждает в них надежды. Но сатана не обещает им ничего, кро­ме обольщения. Их пристанищем будет Геенна, и они не найдут пути к спасению оттуда. (4/119-121)

Жена прокурора беспокоилась. Сын почему-то давно не возвращался. Она боялась сказать отцу, который и дома вел себя как гос.обвинитель на суде. Он видел своего сына таким же, как и себя - серьезным работником прокуратуры с классными чинами и значками отличия. Но, главное, это власть над людьми. Как приятно, когда люди тебя просят, плачут перед тобой, унижаются. Ради свободы они готовы продать все: дом, машину, драгоценности. И все это отдать в твои руки. А сына - единственного наследника, к сожалению, интересовали лишь гонки по ночной Махачкале, валянье с легкомысленными девицами на пляже и черт знает еще что.

Женщина не находила себе места. Уже настала ночь, а сына все не было. Конечно, он мог поехать на море или на дискотеку, где часто оставался до утра, но он обязательно бы ей позвонил. Она обзвонила всех его друзей, однокурсников, но никто его сегодня не видел. Она вышла во двор и стала спрашивать ребят со двора. Но, они почему-то отводили глаза, говоря, что никого не видели.

Сына прокурора нашли на чердаке крыши только к вечеру. Он лежал, свалившись набок. В его открытых глазах стоял ужас и мерцали какие-то страшные тени. Рядом валялся пустой шприц с засохшей кровью и маленькая ампула.

Людское проклятие настигло прокурора. Все, чем он жил до сегодняшнего дня, потеряло смысл. Тот, ради кого он собирал эти грязные купюры, покрытые кровью и слезами его жертв, лежал в могиле с широко открытыми от ужаса глазами.

Пока декан факультета развлекался со своей любовницей, его жена, оставшись одна с двумя детьми дома, не находила себе места. Богатство стало их проклятьем. Она вспоминала годы, когда они счастливо жили в семейном общежитии, и плакала от унижения и обиды. Она прошла с мужем все тяготы, делила с ним радость и горе, мечтая о своем собственном доме. И вот теперь муж оставил ее с двумя детьми одну в огромном пустом доме, а сам ушел к другой. Она просила Бога, чтобы он вернул ей дни ее молодости, когда она по неведению просила Его о богатстве, а не о счастье. Не в деньгах счастье - это она поняла слишком поздно.

2/268. Сатана угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость. Аллах - Объемлющий, Знающий.

Сатана, заглядывая в окна брошенной жены, лишь ухмылялся, удивляясь тому, как человек просит то, пользу чего сам не знает. Дьявол, которому этот декан ради власти и денег продал душу, жестоко отомстил его жене. Декан же торопился взять от этой жизни все, чувствуя, что скоро всему этому придет конец.

57/20. Знайте, что мирская жизнь - всего лишь игра и потеха, украшение и похвальба между вами, и стремление обрести побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают земледельцев, но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Последней жизни есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь - всего лишь предмет обольщения.

Иблис стоял в ночи на парапете крыши. Он думал о превратностях судьбы. Он манил этих людишек, живущих внизу, жаждой власти, богатства, любви. В итоге получалось, что все к чему ни притрагивался Сатана, оказывалось гнилым и затхлым. Любовь оказывалась продажной, власть преходящей и опасной, богатство не приносило радости и счастья. Все было ненастоящим, миражом, фантомом, которым Дьявол покупал человеческие души, лишая счастья и обрекая на вечные страдания. Все превращалось в труху. Иблис вспомнил слова Аллаха, с которыми был изгнан:
«Изыди отсюда презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами». (7/18).

P.S. Все события и персонажи, включая Сатану, реальные.

Гураба

Интернет-издание Джамаат "Шариат"