«...И побуждай Верующих к сражению!»

«...И побуждай Верующих к сражению!»

Лекция Шейха - Муджахида, Абду-Ллаха ибн Мухаммада Аррашуда (Шахида инша-Аллах), прочитанная 15 октября 2003 года (19/8/1424) в Ираке. Опубликовано на сайте Джамаата «Шариат». (Расшифровка с видео лекции) 

"Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании." (4-84)

"О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они - люди не разумеющие." (8-65)

Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатуху.

Поистине вся хвала принадлежит Аллаху. Мы восхваляем Его, просим о помощи и наставлении на Прямой Путь. И мы ищем убежища у Аллаха от зла собственных душ и грехов в наших делах. Кого Аллах направит, того никто не собьёт. Кого Аллах собьёт, того никто не наставит на прямой Путь. И мы свидетельствуем, что нет никакого божества кроме Одного Аллаха, без партнёров. И мы свидетельствуем, что наш пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, Его раб и посланник. Да будут мир и благословения Аллаха ему и его семье, его сподвижникам и их последователям (табиинам) и тем, кто следует за ними вплоть до Судного Дня. И далее:

Моему брату муслиму, моему брату мууаххиду (чистому единобожнику), который свидетельствует, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, на востоке и на западе. К тому, кого Аллах облагодетельствовал , выведя его из мрака джахилии к свету таухида (чистого единобожия) и имана. К тому, кого Аллах облагодетельствовал, сделав его одним из лучшего народа когда - либо возведенного из человечества, тех, кто приказывает Аль Маъруф (предписания Ислама) и запрещает Аль Мункар (все запретное и порицаемое в Исламе). К тому, кому Аллах оказал честь, сделав его из лучшей нации всего человечества.

Наш пророк - наш лидер, наш любимый, радость глаз наших, Мухаммад да будут мир и благословения Аллаха ему и его семье, его сподвижникам и их последователям (табиинам) и тем, кто следует за ними вплоть до Судного Дня.

И поэт говорил истину в тот день, когда он сказал: "И наполнило меня гордостью и достоинством то, что Ты включил меня в Своё заявление: "О Мои рабы!" И что Ты сделал Ахмада моим пророком, и я чуть не ступил на (звезду) Сириус". О Аллах! Тебе принадлежит хвала, вся хвала. И Тебе, о Аллах, принадлежит благодарность, вся благодарность. О Аллах! Как облагодетельствовал Ты нас Исламом в начале, облагодетельствуй нас стойкостью, Джихадом и Мученичеством как концом нашим, о Самый Милостивый из всех милостивых!

О мой брат мусульманин, поистине Аллах, Свят Он и Велик, из Величия Милости Своей и Всеобъемлющей Благодати, выбрал тебя из всех остальных созданий и назначил тебе великую ответственность. Ответственность, которую отказались взять на себя небеса и земля.

Как Аллах Всевышний сказал:

"Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность, но они отказались нести её и испугались этого, а человек взялся нести её. Воистину, он является несправедливым, невежественным" (33-72).

Аллах назначил тебе доверие - Таухид, и осознать Господа рабов, настоящим осознанием, после которого действуют и до которого можно дотронуться. Осознание, которое выходит за рамки простых утверждений и принадлежности и переходит в действия, реальность, борьбу и жертвования.

Поистине, ещё остаётся большая часть из лучших людей, когда либо выведенных из человечества, которые ещё не поняли величия заявления "ля иляха илля Ллах". И хорошо известный хадис является достаточным, чтобы признать и знать всю серьёзность ответственности в этом заявлении, этом доверии. Хадис известный, что Муса, мир ему сказал: "О мой Господь! Научи меня тому, чем бы я вспоминал Тебя и взывал к Тебе." Всевышний Аллах сказал: О Муса! Скажи: "ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛАХ". Муса сказал: "О мой Господь! Но ведь все рабы Твои говорят это." Мудрейший Аллах, Господь всей вселенной, Тот Кто знает всё, а мы незнаем ничего, что Он сказал? Аллах, хвала Ему, сказал: "О Муса! Даже если бы семь небес и всё, что они содержат кроме Меня, и семь земель также, были бы положены на одну чашу весов, а на другую чашу были бы положены слова: Ля иляха илля Ллах, то эта фраза перевесила бы их. (Ибн Хиббан << 2323 >> , Альхаким << 1/528 >> .)

Но, о мои любимые, о мусульмане, о муваххиды, о искренние и правдивые! О те, кого Аллах удостоил сделав частью этой Уммы (общины), возможно вы и мы на этой благословенной встрече, могли бы разъяснить права этой фразы, служить которой обязательно для нас и для нас обязательно жертвовать всё стоющее и любимое за это. Чтобы она была поднята высоко на востоке и западе, хоть это и ненавистно вероотступникам, хоть это и ненавистно мушрикам. Это не какое - нибудь дешевое заявление, которое мы всего лишь поддерживаем разговорами, утверждениями, приписыванием. Так как все говорят, все утверждают и все приписывают себя к Лейле (арабская поговорка).

Но Аллах Мудрейший, Всезнающий, Тот Кто ниспослал писания, послал посланников и установил Законодательство и избрал Законодательство. Он Тот, Кто объяснил нам яснейшими Словами и в мельчайших деталях в Куране, что различает между истиной и ложью. Он объяснил, что ношение "Ля илляха илля Ллах" влечёт за собой трудности. Трудности, которые стойкие и высокие горы не могли осилить. Но верующий, который знает Аллаха, который правдив и искренен, который уверен в значении "Ля иляха илля Ллах" и что нет никого сильнее Аллаха и что никто не может ускорить или удлинить кроме Аллаха, нет никого кто может дать, никого кто может оставить и нет никого кто даёт честь или унижает, кроме Одного Аллаха так, что это становится реальностью. Нет достойного поклонения кроме Аллаха. Он Тот, Кто может причинить пользу, Он Тот, Кто может причинить вред, Он Тот, Кто дарует победу кому пожелает и Он уничтожает кого пожелает, Он даёт королевство кому пожелает и Он лишает королевства кого пожелает.

Каждый день Он вершит, давая честь униженным и унижая обладателей чести и приводя того, кто задержался и задерживая того, кто пришел. Поистине Он Обеспечивающий, Достойный поклонения, превыше всего, Тот Кто вознесся над Троном. Он Тот, Кто знает о черном муравье ползущем по черному камню посреди черной ночи. Аллах знает всё, ни развед.агенства Америки, ни её союзники, ни их ничтожные марионетки, те что объявили о своём унижении и провале, в день, который их шайтаны приукрасили для них изгнание союзников Аллаха, в надежде затушить Свет Аллаха. Вот сатана приукрасил для них их деяния и сказал:

"Сегодня никто из людей не одолеет вас. Воистину я буду по соседству." (8-48).

Как будто мы всё ещё находимся в рамках того, что называлось противной, обманчивой, сбивающей с толку "Холодной войне" согласно идеям наивных, которые не были удовлетворены Словами Аллаха в Куране. И поистине иблис подтвердил свою мысль о них. Но когда поднимается мечь, когда две группы встречаются и две армии сходятся, когда колонны Ар-Рахмана приходят и конвои света прибывают и молнии имана извергаются в сердцах Союзников Аллаха, шайтан и его союзники проигрывают и свергаются.

Джихад остаётся, как утверждение слова и призыв, посредством которого они лгут, так как поистине все утверждают и все подделывают. Каждый приходит со своим языком и говорит слова, но когда приходит время выступать на пути Аллаха, ты не видишь его, кроме как убегающим. Посмотрите на слова Аллаха Всезнающего, Мудрейшего касательно ситуации слабости и силы Его рабов. И что такое запугивание шайтана и пропаганда куфра и лидеров провалов? Всё это подобно пустому шарику, который попадает в поле зрения тех, чьи глаза не были освещены Аллахом. Но он не может устоять перед истиной и не быть разорваным.

И мы возвращаемся к заявлению Аллаха:

"И (вспомните) когда сатана приукрасил их (злые) дела для них..." Перед тем как началось сражение, до начала конфронтации, до того как был положен конец истиной, которая различает между Прямым Путём и ложью (заблуждением) и Аллах разделяет ей Тагута (ложных богов и правителей, которые заявили о божественности) и его армии и союзников, от истинной Религии, её армии и союзников.

"Те которые уверовали, сражаются на Пути Аллаха, а те которые не уверовали, сражаются на пути тагута." (4-76), что означает, что тот, кто сражается на стороне тагута, кто бы он ни был, будь то тагут Курайш или тагут фараон или тагут хаман или тагут америка или других помимо неё из ложных божеств, никто не сражается в их рядах, кроме абсолютного кафира, согласно тексту Курана: "а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута." (4-76).

Теперь посмотрите как Аллах убеждает Своих союзников не обращать внимания на тагута, даже если его сила достигла неба и наполняет землю и моря своими армиями и силами. Так как поистине все дела полностью в руках Аллаха и вся сила принадлежит только Аллаху и поистине планирование принадлежит Одному Аллаху. Поэтому Он сказал:

"Посему сражайтесь с помощниками шайтана, воистину козни шайтана слабы." (4-76).

Аллаху акбар! И шайтан слаб сегодня также, как он и был слаб вчера. И не родится какой-то новый шайтан, сильный, будь он из людей или джиннов. Нет никого с силой перед Аллахом, хвала Ему. И нет стойкости у лжи перед светом Истины. И поэтому вы найдете в Благородном Куране, что ясные и решающие аяты с которыми невозможно спорить или не соглашаться относятся к сражению против тагутов и их союзников. Да, Аллах разъяснил в Куране, что аяты о джихаде ясны и решающие. Чтобы оставившие и оставленные, те, кто продал свою идеологию и имеет болезнь в своих убеждениях, не пришли критиковать Слова Аллаха, утверждая, что там неопределённость в части смыслов Курана:

"Верующие говорят::почему не ниспослана сура о джихаде? Когда же ясная сура в которой упоминалось сражение, была ниспослана..." (47-20) Аллах не использовал слово "Джихад" в этом месте, чтобы как мы только что объяснили, глупые не смогли придти и сказать: "Джихад имеет широкое значение!!!" И говоря это, они хотят разочаровывать. Некоторых из любимых нами, искренних братьев из тех, кто стремится к этому Пути, попытались обмануть злые раввины (дай им Аллах то, что они заслуживают). Но Аллах не позволил, Он сказал яснейшим образом и использовал слово: "КЫТАЛЬ" (сражение, от корня "катиль" т.е. убить).

"...в которой упоминалось сражение, ты увидел, что те, чьи сердца поражены недугом (лицемерия) смотрят на тебя взглядом, потерявших сознание перед смертью." (47-20).

Нет бога кроме Аллаха! Как Мудр Аллах! Тот Кто не оставил и места для отказывающегося, чтобы использовать для своих утверждений и обмана.

Потом Аллах пояснил, что битва между Истиной и ложью есть база, которая обязывает и что невозможно людям Рая быть отделёнными от людей Ада, и людям Истины от людей лжи, кроме как посредством решаюших тестов и искушений.

Это не так, как те, само-пораженцы утверждают, которые противоречат ясным Словам Аллаха из тех, кто приписывает себя к знаниям и даауату сегодня. Те, что лгут и подделывают и аннулируют Куран своим интелектом, те кто утверждает: "Этот Путь (Таухид) не влечет искушения (трудностей)..." такое утверждение - это ложь и вымысел против Аллаха! Разве вы не слышали заявление Аллаха в ясных и решающих аятах, ясными и однозначными слова:

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного. "Неужели люди пологают...." (29-2) Всё человечество, включая Пророков, святых, праведников, ученых, манахов, их знающих и их невежественных, все они входят в эти новости о которых сообщает нам Аллах, что случится со всем человечеством.

"Неужели люди пологают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали « ?" (29-2)

А что такое "фитна", мой дорогой брат? Фитна - это тянуть обратно в скорлупу удовольствий и уклонение от решающих тестов. Господь наш Мудрейший, Всезнающий - Он объяснил нам, что такое "фитна".

"И Мы поистине испытали (фатанна) тех, кто был до них. Аллах непременно узнает правдивых и непременно узнает лжецов. Неужели те, которые совершают злые деяния полагают, что они опередят Нас (спасутся от наказания)? Скверно же они судят! Если кто надеется на встречу с Аллахом, то ведь срок Аллаха непременно наступит. Он слышащий, Знающий." (29/3-5).

И посмотрите:

"Тот кто сражается, сражается во благо себе". Воистину Аллах не нуждается в мирах!" (29-6). Некоторые из них приходят и утверждают, что это забота даауата и сынов даауата и поколения. И они говорят: "Не будьте жестоки с Уммой", а сами они жестоки по отношению к Словам Аллаха !!! И они жестоки по отношению к Религии Аллаха и они ставят себя вперед перед Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, потом они использует разные методы, чтобы исказить, чтобы людям казалось, что это из Курана, но в реальности это не из Курана.

" Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию." (3-78). Да погубит их Аллах! Как же они отвращены от Прямого Пути! И поэтому Аллах разъяснил, что из качеств лицемеров это то, что они говорят и лгут и то что обнажает их ложь, это события и разные случаи, особенно во время конфронтаций, на линиях фронта и во время сражений.

"Среди людей есть такие, которые говорят: << Мы уверовали в Аллаха >> ." (29-10)

Посмотрите на измерение тех, кто был подвержен искушениям. Это даже не одна десятая того, с чем сталкивались сыновья первых войск (т.е.Сподвижники) горы Таухида и львы Религии, но они были всего лишь заключены в тюрьму и это даже иногда с удобствами и роскошью в какой-то мере, и я имею ввиду некоторых людей (т.е. Сафар, Сальман и им подобные). Но что касается солдат Джихада, Миллята и Таухида, то все знают, что бывает из жестокости тагута, но это не время, чтобы отступать в эту тему. Некоторые из тех, которые испытываются маленькими искушениями, посмотрите как они воротят свои спины.

" Среди людей есть такие, которые говорят: << Мы уверовали в Аллаха >> , но стоит им пострадать ради Аллаха..." Они не были убиты, но всего лишь пострадали ради Аллаха, "Как они принемают искушение людей за мучение от Аллаха." (29-10).

Вот это истинное измерение для имана. Потом они начинают искажать значение Истины подделывая и обманывая и вредоносно искажая Истину. И к сожалению иногда они привлекают некоторых из тех, кто имеет в себе искренность. Да направит нас Аллах и всех сбившихся Мусульман. И в этой ситуации нет ничего странного сегодня. Это природа некоторых людей, которая иногда бывает легкой в принятии и возможно наивна в толерантности заявлений и отсутствием различения между Истиной и ложью, что привлекает много людей к высказываниям лицемеров, думая, что это Истина. Аллах поистине сказал относительно лучшего поколения (т.е. сподвижников):

"Среди вас найдутся такие, которые станут прислушиваться к ним." (9-47).

И поэтому лицемеры со своми гнилыми языками были отделены, чтобы они не обманули мусульман. Аллах Всевышний сказал:

"Если они говорят, то ты слушаешь их. Они подобны прислоненным бревнам, всякий крик они считают обращенным против них. Они являются врагами, остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращенны от Истины!" (63-4)

И поэтому мой дорогой брат, если ты удовлетворяешся словами людей вместо поисков направления напрямую из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, даже при том, что эти люди противоречат Истине утверждая, что они имеют больше знаний об Истине, чем ты, им больше известно о правильном пути и правильном манхадже, тогда ты стоишь на неопределённом краю пропасти, готовый свалиться. Да спасёт Аллах нас и вас от ошибок и заблуждений.

Послушай мой благородный брат, мой брат в Исламе, мой брат, который уважает Слова Аллаха, подумай о высказывании Аллаха:

"О те, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан себе помошниками и друзьями, поскольку они помогают друг-другу. Если же кто-либо из вас возьмёт их своими помошниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину Аллах не ведёт Прямым Путём несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом (лицемерия) поспешают среди них и говорят: <<Мы боимся, что нас постигнет беда>>. Но может быть, Аллах явится с победой или Своим повелением и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе." (5-51,52)

Возможно Он примет такое решение, что не будет победы сразу в глазах наблюдающих, в начале. Но Аллах создал сверхъестественные вещи в Своих рабах.

" ...или Своим повелением и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе." (5-52)

Вплоть до того места, где Аллах сказал, разъясняя, что если кто-то из тех, кто утверждает, что является Верующим и Мусульманами и в то же время помогает Иудеям и Христианам (против Мусульман) и упорствуют на этом союзничестве и подстраивают в такую форму, чтобы оправдать свои преступления и их близость к врагам, тогда Аллах гарантировал, что Он непременно пошлет Своих Союзников, гъураба (незнакомцев) посредством которых, Аллах обновит и установит Религию. И Он не упомянул много деталий и классификаций об их характеристиках, чтобы этот вопрос был лёгок в понимании для рабов Аллаха. Сказал Всезнающий Мудрейший:

"О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей..." (5-54)

Каковы их главные сыфаты?

"...которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими..." (5-54)

Посмотрите на божественный смысл. Что является показателем этой "Любви к Аллаху" ? Что является показателем этой "смиренности перед верующими" и "непреклонности перед неверующими"? Является ли этим показателем простое движение языком, без какого-нибудь доказательства или разъяснения только утверждая враньём и ложью?! Нет, никогда. Поистине показатель - это действия, реальность, железно и практично, посредством чего правдивый отличается от лицемера

"...будут сражаться на Пути Аллаха..." (5-54)

Так что, Муджахид исполняет Джихад, и Львам Аллаха этого достаточно и они стряхают пыль смирения, страха, трусости и слабости, когда устремляются в пещеры тирании, чтобы вернуть Истину на её законное место. Что тогда ты видишь? Естественно, как обычно было это в прошлом, есть это и сейчас, будь то из истории Сынов Исраиля или из истории этой Уммы. Будут в обществе, те кто имеет более высокую позицию, чем эти неизвестные, слабые люди, которые не имеют ничего кроме того, что они любят ради Аллаха и ненавидят ради Аллаха. Аллаху акбар! и этого достаточно для них. Так что, общество будет иметь тех, кто владеет высокими кабинетами, комитетами, имея власть и неся знание, обладая влиянием, обладая речью, красноречием, страстью и красотой разных типов и категорий.

Так что, когда эти люди увидят подобных Ибн Масъуду, таких которые подобные Аммару, подобных Сальману и Сухайбу и другим помимо них, от их сердец начинает исходить вонь лицемерия (нифак) и она появится из их ртов, так что они начнут нападки на Верующих, потому - что они не могут нападать на Куран перед всеми людьми. Потому - что истинно Аллах, защитил Свою Книгу от искажений, но эти люди начнут атаковать Верующих насмешками, клеветой, дезинформацией, пороча и оскорбляя их отталкивающими терминами, что является всего лишь привычкой высокомерных прошлого и настоящего.

Так что на это Аллах удостоил группу из неизвестных Верующих, те кто смиренны перед Верующими и неприклонны перед неверующими. И когда лицемеры не могут больше терпеть как Союзники Аллаха отправляются на фронты конфликтов и направляются к рядам сражений, тогда ты видишь обвинения.

И есть много разных обвинений, много разных методов и форм, и некоторые к сожалению исходят в форме Исламской терминологии, маскируясь под Шариат подделывая и издеваясь, нанося оскорбление Величию Аллаха. Как будто для Аллаха, Высок Он Великим Величием секрет то, что в их сердцах. Так, что они будут обвинять и критиковать Союзников Аллаха, армию Мухаммада, мир ему и благословение.

Но эти обвинения, оскорбления, брань, презрение, раны и тому подобные вещи, разве они повлияют на тебя?

Мой брат Муджахед, мой честный брат, мой брат, который предложил свою душу как пожертвование ради Религии Аллаха, будет ли это обвинение влиять на тебя? Достанет ли тебя твоя слабость? Достанет ли тебя твоё невежество так, что тебя повлечет к обвиняющим? Повлияют ли на тебя порицания этих порицающих, после того, как Аллах дал тебе увидеть Свет этого пути? Поистине из - за правдивости в Любви к Аллаху, уаЛлахи это не отразится на тебе. Именно как Аллах и сказал в том же самом аяте:

"...и не боятся порицания порицающих." (5-54)

Это огромное значение, если Аллах ниспошлет это на сердце скромного и слабого раба, даже если все творения критикуют его, все люди и джинны используя свои СМИ, представителей, марионеток, кавалерию и пехоту, и все они критикуют и оскорбляют - это не огорчает его.

Муджахед, вот он стоит как лев, вызывающе, гордо, удостоенный Аллахом. УаЛлахи из-за правдивого Имана и его абсолютного и полного установления и стойкости в сердце Муджахеда, каждый раз когда тираны атакуют и условия становятся суровыми, его Иман только увеличивается. Разве ты не слышал высказывание Аллаха?

"Когда Верующие увидели союзников, они сказали: "Это то, что обещал нам Аллах и Его посланник. Правду сказал Аллах и Его посланник." Это приумножило в них лишь веру и покорность." (33-22)

Так что трудности и свирепость врагов не увеличивает ничего для Верующих, кроме уверенности, стойкости, смелости и неотступности. И поистине, он становится лучше после трудностей и бедствий, относительно его Имана, терпения и стойкости, убежденности, неотступности, энтузиазма в оставлении этого мира и его роскоши, и жажде к тому, что у Аллаха из Садов, ширина которых как небеса и земля уготованных для богобоязненых. Да наделит Аллах меня и вас из безмерности Своей Милости и Величия Его Шедрости. А в другом аяте Аллах объясняет, что появление трудностей увеличивает стойкость и неотступность Верующего:

"Когда Талут (Саул) отправился в путь с войском, он сказал: «Аллах подвергнет вас испытанию рекой. Кто напьется из нее, тот не будет со мной. А кто не отведает ее, тот будет со мной. Но это не относится к тем, кто зачерпнет пригоршню воды». Напились из нее все, за исключением немногих из них. Когда же он и уверовавшие вместе с ним перебрались через нее, они сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом (Голиафом) и его войском». Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах - с терпеливыми. (2-249).

Некоторые ученые в области толкования Курана сказали, что число армии Талюта, тех кто хотел сражаться до того, как Аллах обязал их составляло восемьдесят тысяч (80.000). Потом по повелению Аллаха и Его Мудрости, Он возложил трудности на пути Джихада и мощи, и дезиртиры нашли возможность вернуться (обратно) даже до того, как они добрались до линии фронта. Так что притворщики, лгуны и болтуны, все остались позади при первом же испытании, пока они не пришли к реке, чтобы её перейти. Но восемьдесят тысяч не пересекали реку вместе с Талютом, её перешли всего лишь 314 человек! Посмотрите на Сунну (закон) Аллаха раньше и сейчас, и даже после того, как они пересекли реку, были ли они все на одном уровне убежденности и неотступности? Все равно оставалось немного страха в сердцах искренних верующих, тех, кто оставил роскошь этого мира позади себя и терпели боль обвинений, оскорблений, призрения и проклятий и потом пересекли реку, даже после переправы большинство из армии восклицало после лицезрения мощности войска тагута Голиафа, они сказали:

«Сегодня мы не справимся с Джалутом (Голиафом) и его войском».

Помните тех людей, которые сегодня говорят: "У нас нет сил, мощности, мы должны подождать пока мы станем равными в количестве и силе

" ... они сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом (Голиафом) и его войском».

Но правдивая умма никогда не перестанет иметь маленькую группу во все времена, во всех местах, которая будет стойкой от побуждения Аллахом, они будут храбрыми из-за Слов Аллаха, им в помощь будет сунна посланника Аллаха, мир ему и благословения.

"Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды"

из-за своих мускулов? из-за своей силы? из-за племени? из-за калькуляций? из-за их родословной? из-за их гражданства? из-за своей ложной и обманчивой принадлежности к Таухиду и правлению Шариатом? Нет. "по воле Аллаха!» Аллах - с терпеливыми. (2-249).

Посмотрите на последний раунд, когда они вышли вперёд:

«Когда они показались перед Джалутом (Голиафом) и его войском» и как ожидалось две армии выстроились в ряды и верующие увидели, что все их варианты исчерпаны и что материальный мир ресурсов подвел их, потому что две армии не подлежали сравнению и количество и материальная обеспеченность двух армий далеки от сравнимости, так что когда все варианты исчерпаны, куда бежать? Нет убежища от Аллаха, кроме как обращения к Нему! Посмотрите на то, что они сказали:

«Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми». (2-250).

Поистине это единственное оружие и если кто-то оснащен им, он никогда не будет брошен. Каков же был результат сразу после дуа? Когда они потеряли надежду на помощь от создания, и осталась на поле боя только небольшая часть верующих и они не делали ничего, кроме поднятия скромных рук с искренностью к Тому, в Чьих Руках хохлы великих тиранов, к Тому, в Чьих Руках шеи тагутов из людей и джиннов.

"Они разгромили их по воле Аллаха."

Посмотрите какие бывают триумфы после Джихада. Нет царства или настоящего знания или Божественных Откровений или отпора лжецам, кроме как Джихадом или сражением

..."И Дауд (Давид) убил Джалута (Голиафа) и Аллах даровал ему царство и мудрость и научил его тому, чему пожелал. (2-251)

Когда Аллах наделил знаниями и мудростью Дауда? До или после Джихада? До Джихада Дауд мир ему, не был ни пророком, ни ученым, ни королём. Но после того, как Аллах удостоил Дауда, запятнав его ладони кровью тагута Джалута (Голиафа) ..."Дауд (Давид) убил Джалута (Голиафа), и Аллах даровал ему царство и мудрость..." Дауд не пытался установить диалог с Джалутом на стороне в течении десяти лет или пяти лет или больше или меньше. Как некоторые из них говорят сегодня, посмотрите на этот злобный обман, они говорят: если Аллах направит к Исламу раввина твоими руками, то это лучше для тебя, чем если бы ты убил его. Это возведение лжи на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это унижение пророка Аллаха и его сподвижников! Посмотрите как они облекают ложью истину и выдают это за истину, но

..."Дауд убил Джалута, и Аллах даровал ему царство и мудрость и научил его тому, чему пожелал. Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам. " (2-251)

Не о диалоге говорится в этом аяте, а о Джихаде. Что касается диалога, то он не защищает даже низчайших из существ. Но нет сомнений, что диалог имеет место в Шариате, но он для своего уровня и он имеет своё время и условия и он имеет свой ясный вес в Шариате и это не время, чтобы углубляться в это, относительно этих аятов. Когда враги вторгаются и когда тираны захватывают и когда Святыни Мусульман оккупированны и когда вероотступники объявляют куфр и ширк на землях Харамэйн (Мекка, Медина) и когда союзников Аллаха, Алимов Таухида сажают в тюрьмы и пытают и им не дали шанса на "диалог" (который вероотступники хотят иметь с оккупантами, но не с Союзниками Аллаха), то тогда нет никакого решения, кроме как Мечом. Честь, власть и слава принадлежит Аллаху, Его Посланнику и Верующим. "Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. (2-251)

А в суре Хаджж: "Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети..." (22-40)

Вопрос относится к действию рарушение-строительство, уничтожения зданий и сооружений. Если мы не уничтожаем их здания и учреждения путем, соответствующим Шариату, то поистине они, будут уничтожать мечети, как об этом сказано в Куране:

"...то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину Аллах Всесильный, Могущественный." (22-40)

Сколько минаретов? Сколько мечетей? Сколько чистых земель были уничтожены Россией и Америкой, Евреями и лицемерами или их агентами по всему миру? Как много, сколько??? Потом когда приблеженные Аллаха (мы их считаем таковыми) уничтожили всего лишь две башни, из башен куфра, тирании и крестового похода против Религии Аллаха, Короля, Всесильного Судьи, тогда несчастные заговорили, злостные представители тагутов, защитные зонтики тагутов, те, кто (обманчиво) завернулись в одежду Шариата. Да погубит их Аллах. Как же они сбились с Прямого Пути! Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим, хоть и ненавистно это вероотступникам. И если бы этот Свет мог быть сохранен благовониями от разбросанных на этом Пути лепестков роз и других цветов, тогда все эти ложные утверждения не были бы выявлены и притворщики не были бы утруждены, невинные уровнялись бы с виновными и правдивые уровнялись бы с лжецами, но Аллах решил так, что этот Путь усыпан препятствиями, которые отяготят стопы тех, кто не имеет убежденной веры. Что же касается верующих, то для них невозможно быть потрясенными из-за милости Аллаха к ним. Разве вы не слышали повеление Аллаха:

"Будь же терпелив..." (30-60)

Если бы этот путь не влек трудностей и испытания, то Аллах не приказал бы терпеть.

"Терпи же, ведь обещание Аллаха истина..." (30-60)

Это истина, даже если твой разум не может понять или осознать, как именно. Так же, как Муса мир ему, когда добрался до моря, а позади него был тагут Фараон со своей армией и со всеми своими союзниками, последователи Мусы сказали:

"Нас непременно настигнут" (26-61)

Фараон прямо за нами, а море перед нами. Как и сегодня говорят: Америка со своими спутниками, со своим вооружением, ее войсками, ее ракетами, ее межконтинентальными ракетами и т.д. Как мы сможем противостоять ей?!! Нас несомненно одолеют. Так говорится многими из тех, кто не осознал Аллаха так, как Его следует осознать. Но в то время был ли Муса направлен к тому, что для него уже приготовленно? Нет, вместо этого он был оповещен, что победа близка, но он незнал как она будет достигнута и он сказал в ответ своим последователям:

"О нет! Поистине со мной мой Господь и Он поведет меня". (26-62)

Он не сказал: "Со мной армия, у меня сила..." Но он сказал:

"О нет! Поистине со мной мой Господь и Он поведет меня". (26-62)

Что значит, Он направит меня к тому, что я должен делать. Что я должен делать перед врагом? Мы находимся в дилеме, что за гранью слов, но со мной мой Господь точно. Посмотрите на верующих, которые обладают убежденностью помогают. Как только Муса мир ему закончил это высказывание, к нему пришло откровение, чтобы Аллах показал урок всем людям во время Мусы и после него. Аллах приказал ему использовать свой посох, всего лишь ударить им по морю. Ему не помогли ни мечем, ни мощью, ни ракетами или оружием массового поражения и т.п. Использовать все, даже палку, не найдя что-либо после использования всех возможностей, не воображаемые вещи, которые вы не можете достать. Так что, все что вы имеете из средств, используйте это, делайте. Не делайте менее того, чтобы Аллах не оставил вас, даже если у вас нет ничего кроме палки. Как сделал это Муса мир ему, и Аллах приказал ему ударить о море и далее до конца этого случая. Аллах дал им победу посредством палки. Нет бога кроме Аллаха! Того, Кто делает неодушевленные предметы средством больших побед, что внесено на вечно в историю и становится уроком для тех, кто разумеет.

В день Бадра, наш любимец, радость глаз наших посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, да будут мои родители пожертвованы для него, бросил горсть песка в лица мушриков и они показали свои спины (убежали). Вопрос, который ум и интеллект человека не способен понять без откровения. Сказал Аллах:

"Не ты бросил, когда бросил (горсть песка)..." (8-17)

Там невидимая сила, подавляющая, непреодолимая и высшая.

"Не ты бросил горсть песку, когда бросал, а Аллах бросил..." (8-17)

Сделай это, даже если это будет горсть песка. Эти действия, предпринятые Мусой и Мухаммадом мир им и благословение не для забавы. Напротив, это вершина направления, чтобы Аллах озарил, кого Он хочет из Своих созданий и чтобы направить кого пожелает к пониманию этих сложностей, в то же время ясные и понятные значения. Мы возвращаемся к приказу Аллаха:

"Будь же терпелив, ведь обещание Аллаха истинно..." (30-60).

Даже если ты не направлен к тому, как ты должен действовать

"...ведь обещание Аллаха истинно..." (30-60)

Теперь учти следующее:

"И пусть те, которые лишены убежденности не находят тебя легковесным (не отвращают тебя)." (30-60)

Вопрос относится к якъын (уверенности), поэтому не давай им отвращать себя так, что ты мог бы услышать их слова и потом поверить им, или в тебе могут возникнуть какие-то сомнения, недоразумение или слабость, так что ты повернулся бы спиной, или сбился, или был разрушен, или ходил туда-сюда даже если немного и тогда, ты стал бы из тех, о ком Аллах сказал:

"И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве." (9-45)

Так, что посмотри мой дорогой брат на другой урок, когда пророк Муса и его армия напали на Плестину, тогда многие самопораженцы, те что существуют в каждую эпоху к сожалению, отказались в этом участвовать и сказали:

«Ступай и сражайся вместе со своим Господом, мы же посидим здесь». (5-24)

Они сказали:

«О Муса (Моисей)! Там обитают могучие люди, и мы не войдем туда, пока они не уйдут оттуда. Если же они уйдут оттуда, то мы войдем».

«Двое богобоязненных мужчин»... Целая армия, полная храбрых мужчин, великих мужчин, неотступных мужчин, но никто не заговорил, кроме двух человек

... «которым Аллах оказал милость, сказали: «Входите к ним через ворота. Когда вы войдете туда, вы непременно одержите победу. Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими». (5-23).

Дорогой брат просто зайди в ворота, иди вперед, просто иди.

«...Когда вы войдете туда, вы непременно одержите победу...»

Он не сказал: когда вы пустите стрелу или бросите копье, хоть это и время для этого и это обязательно, но победа приходит с первым шагом. Просто войдите в ворота

"...Когда вы войдете туда, вы непременно одержите победу..." но с одним условием, абсолютно полагаться на Аллаха и доверять Ему (тауаккуль). "...Уповайте на Аллах, если вы являетесь верующими". (5-23)

Разговор на эту тему, поистине будет очень долгим, возможно мы сможем встретиться и продолжить, если Аллах продлит нашу жизнь инша Аллах мы сможем иметь еще встречу после этой встречи и много еще встреч, если позволит Аллах и обсудим некоторые другие вопросы. Да поможет нам Аллах взять пользу из того, что услышали и научит нас тому, что даст нам пользу. Я прошу Аллаха сделать нас из тех, кто говорит и потом делает и чтобы Он не сделал нас из тех, кто говорит, но потом ничего не делает, тех, кого Аллах больше всех ненавидит,

"О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете." (61-2.3)

И что такое правдивость, которая приносит любовь Аллаха? И ложь, которая приносит ненависть Аллаха? Что сказал Аллах?

"Воистину Аллах любит тех, которые сражаются на пути Аллаха рядами словно они прочное строение". (61-4)

Так что, правдивость, которая приводит к довольству Аллаха, это сражение рядами, но делать противоположность, приносит противоположность. Я прошу Аллаха, сделать нас и вас из людей этого пути. Я прошу Всевышнего Аллаха, сделать нас обладателями терпения и убежденности. Я прошу Аллаха Великого помимо которого нет божества, Вечносущего, Того Кто содержит и защищает все сущее. Я прошу у Него, Его Именами и Атрибутами и его властью над всем, чтобы Он не забирал наши души пока Он не освободит наши груди от Его врагов, от тагутов и их войск, от всех тиранов, которые пытают и мучают верующих. О Аллах! Не умертвляй нас пока Ты не освободишь наши сердца от них.

О Аллах! Покажи им нашу слабость как силу против них и покажи их силу как слабость, О Всесильный, Всемогущий! О Аллах! Мы полагаемся на Тебя всей нашей верой, что их хитрость слаба и что Твой замысел велик и что они замышляют козни и что Ты планируешь замыслы, как же могуществен Твой замысел, О Господь миров! Поистине Ты лучший из ухищряюшихся. О Аллах! Те из наших планов, которыми Ты доволен и которые удовлетворяют нас, сделай их реальностью. О Аллах! Освободи наших братьев из тюрем тагутов. О Аллах! Освободи наших ученных из тагутских тюрем.

О Аллах! Излечи наши сердца от тагутов. О Аллах! Мы знаем, что они не могут ускорить смерть и отдалить ее. О Обладатель Величества и Чести! Будь Опекуном и Помощником Близким нашему угнетенному Шейху, Уалиду Синани. О Аллах! Ведь Ты его Покровитель и Помощник! О Аллах! помоги ему против всех, кто мучает его! О Аллах! Отомсти за него тем, кто преступил против него. О Аллах! Защити наших заключенных сестер в тюрьмах Рууайс и Хайр. О Аллах! Защити их, О Господь миров! О Аллах! Защити их честь! О Аллах сохрани их здоровье! О Аллах защити их религию! О Аллах! Ускорь их освобождение, О Обладатель Величия и чести! О Аллах! Помоги тому, кто помогает Исламу! О Аллах! Оставь того, кто оставил Ислам!

До следующей встречи инша Аллах, мои дорогие братья. Мы желаем вам добра. Извиняюсь, что не был краток. Да укрепит нас Аллах! О Аллах! О Переворачивающий сердца! Укрепи в сердцах наших веру в Тебя!

Джамаат «Шариат»