«Они хотят отвратить мусульман от Джихада…»

20 сентября 2006 в 13:06
«Они хотят отвратить мусульман от Джихада…»

На фото: дагестанские милиционеры проверяют мусульман, вышедших из мечети

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем тем, кто следовал за ними в Джихаде до Судного дня!

  

Во время войны, которая идет с исламом и мусульманами о чем не надо убеждать уже никого, мусульмане единым фронтом должны противостоять тому врагу, который хочет расправиться с нами по отдельности. Нам достаточно того, что мы на поле боя, где все должны быть вместе. Нам достаточно того, что мы выступаем под знаменем «Ля иляха илляллах, Мухаммад расулюллах».

Аллах предупреждает в Коране мусульман : «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллаh приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смирены перед верующими и непреклонны перед неверными, будут сражаться на пути Аллаhа и не бояться упрека порицающего. Такова милость Аллаhа, которую Он дарует, кому пожелает. Аллаh - Объемлющий, Знающий» (Аль-Маида 5:54).

  

Сегодня некоторые «комнатные» мусульмане (по выражению Ясина Расулова (рахимуллах) распространяют фитну в рядах мусульман. Некоторые из них не только отказываются от участия в Джихаде имуществом и душами, но и подобно Шайтану сбивают других мусульман с истинного пути перед лицом враждебного куфра. Если называть вещи своими именами, то это предательство по отношению к Аллаху и Его религии. Эти люди потерпят убыток и унижение, как в этом мире, так и в загробном.

  

Как уже писал в своем письме амир Кабардино-Балкарского сектора Сейфулла причины этой фитны прежде всего в отсутствии аль-уаля' уаль-бара' - любви к исламу и мусульманам и ненависти к неверию и неверным, того, что является основной нашей акиды. Первое слово, которое произносит принимающий ислам, это отрицание куфра, свидетельство непричастности к неверию и к тем, кто его проявляет. Тот, в чьем вероубеждении этого нет, становится равнодушен к боли мусульман. Его не трогает издевательство над религией Аллаhа, пытки и убийства его братьев и сестер. Такой человек легко поддается наущению шайтана, который внушает ему страх перед врагом, вместо страха перед Аллаhом.

Какие только мнимые доводы не приводятся для отведения мусульман от Джихада на пути Аллаха и вселения страха в сердца мусульман: что якобы сейчас «мекканский период» призыва, что нет сил и средств, что мало людей, что нельзя злить кафиров, а надо в ответ на войну с Исламом и убийства мусульман увещевать воинствующих кафиров с добротой и другая белиберда.

Те, кто приводит такие доводы и распространяет фитну среди мусульман делают это с одной единственной целью - по причине малодушия и трусости, любви к мирскому и ненависти к смерти, боязни кафиров и отсутствия страха перед Аллахом и муками Ада.

К их числу можно отнести также всех лжешейхов и лжеимамов, которые своим молчанием и пассивным поведением умалчивают важнейшие проблемы мусульман Кавказа и Дагестана, вопросы Акиды и Джихада как единственно правильного пути построения Шариатского Государства. Вместо этого они занимаются мироедством и попустительством куфру, грызутся между собой за блага и количество мюридов.

В то время как кафиры-военные глумятся над Кораном, а мунафики-милиционеры оскорбляют в Ислам и нашего Пророка (сас), а вместе они унижают мусульман, убивают наших женщин, детей и стариков, эти, как говорится о них в хадисе Пророка (сас), «молчащие шайтаны», занимаются поборами и обжираются на мавлидах. Хвала Аллаху молодежь и за ними остальные оставляют этих дармоедов наедине со своими шайтанами.

Есть и другая категория скрытых врагов Ислама, которые распространяют эту фитну из ненависти к Исламу. По оперативным данным нашего Джамаата в среду мусульман внедряются лжепроповедники, которые призывают мусульман к пораженчеству и оставлению Джихада.

К их числу можно с уверенностью отнести ДУМД, называемое в народе «Духовным Управлением Мунафиков Дагестана». ФээСБэшниками плодятся и размножаются многочисленные суфийские шейхи и ордена, для того чтобы внести раскол в ряды мусульман и вселить ненависть друг другу. Мунафик Муху прямо заявляет этим мунафикам из ДУМДо том, что их враги мусульмане, что они террористы и с ними надо бороться. А сексот ФСБ и ГРУ «мупти» Ахмад-хажи получает благодарности и инструкции от своих хозяев.

К каким только методам не прибегают эти лицемеры, заблудшие и те, в чьих сердцах болезнь, ради того чтоб не пустить в ряды моджахедов, и отвратить от Джихада как можно больше мусульман. Один из таких методов, избитая, изжеванная сказка, приписываемая посланнику Аллаhа( сас) о том, что вернувшись с похода на Табук он якобы сказал: мы вернулись с малого джихада на большой джихад. Подразумевая под большим джихадом борьбу с пороками души и шайтаном, а под малым битву на поле боя!

Так вот это придуманное, недостоверное придание, не имеющее никакого основания под собой и ложь, возведенная на посланника Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, не смущает и не сдерживает этих невеж от аргументации им, и они не перестают услаждать свои слабые души им и одурачивать других!!!

Имам Ас-Сиютий, да помилует его Аллаh, привел это придание в малом сборнике и указал на его недостоверность. Также его привел имам Аль-Бейхакъи и сказал что он недостоверный и хафиз Аль-'Иракъй подержал его. ("Фейдуль-Кадир" 4\511) А также имам Асс'алаби, да помилует его Аллаh, привел его без цепочки передатчиков. Имам ибн Хаджар, да помилует его Аллаh, указал на его недостоверность, и это подтвердил шейх Мана' Каттан.

Эти же лицемеры «воюют» со своими страстями ездя на «Мерседесах» и обжираясь на мавлидах и поминках, наживаясь на хадже и транжиря на себя средства мечетей и мусульман. Помимо этого эти служители Шайтана вносят недозволительные новшества в нашу религию, подминая ее под себя, свои мирские интересы.

Воистину, Аллаh Всевышний сказал о таких : «В их сердцах болезнь...».

Эти секты уже в силу всего вышеперечисленного становятся вне шариатского закона, поскольку Аллах в Коране обязывает мусульман: держаться за верфь Аллаха и не разделяться.

Создавая видимость поиска истины, они обманывают себя и других, вносят раскол в ряды верующих и оказывают тем самым помощь кафирам против своих братьев. В Коране приводится много примеров того, какие оправдания придумывали себе лицемеры, лишь бы не участвовать в сражении.

Читая Коран сегодня, поражаешься тому, насколько похожи оправдания первых мунафиков, на оправдания сегодняшних.

 «... И для того чтоб узнать лицемеров. Им было сказано: «Придите и сразитесь на пути Аллаhа или хотя бы защитите самих себя». Они сказали «Если бы мы знали, что сражение состоится, то мы непременно последовали бы за вами». В тот день они были ближе к неверию, чем к вере. Они произносят своими устами то, чего нет в их сердцах, но Аллаhу лучше знать о том, что они утаивают. Они являются теми, которые сказали своим братьям в то время, как сами отсиживались дома: «Если бы они послушались нас, то не были бы убиты». Скажи: «Отвратите смерть от себя, если говорите правду». (Али Имран 3:167-168)

Есть также люди, которые говорят о Джихаде, что это не для нас: мы не хотим быть пушечным мясом, нас слишком мало, кто же будет распространять Ислам, если не останется нас, кто прокормит наших детей и жен, которые останутся вдовами и сиротами, что скажут о нас и наших близких кафиры и мунафики, соседи и родственники и миллион других оправданий. Мало того, они злятся на моджахедов и Шахидов, поедая их мясо, злословя о них и возводя напраслину только за то, что те были знакомы с кем-то из них и за это кафиры подвергли их преследованию.

А Аллах говорит о таких в Коране: «Это - потому, что они возненавидели ниспосланное Аллаhом, и Он сделал тщетными их деяния!» (Мухаммад 47:9)

Хотя, следует помнить о том, что кафиры напали на нас и оккупировали нашу землю. Они объявили об этом открыто. Идет открытая война. Все чаще слышны выстрелы и взрывы, они убивают нас, мы убиваем их, они врываются в дома мусульман, насилуют наших женщин, грабят имущество мусульман, сжигают наши жилища.

  

«.....Сражайтесь с предводителями неверия, ибо для них нет клятв. Быть может, тогда они прекратят. Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми. Неужели вы боитесь их? Вам надлежит больше бояться Аллаhа, если вы являетесь верующими. Сражайтесь с ними. Аллаh накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними...» (Ат-Тауба 9:12-14).

  

Многие «комнатные» мусульмане уже уловили закономерность того, что, как только несколько «успокаивается» война между моджахедами и кафирами, то сразу же принимаются за этих самых «комнатных» мусульман: подкидывают гранаты и патроны, проводят обыски и задержания, избиения и издевательства по поводу и без повода. Так, что можно им посоветовать одно: молите Аллаха, чтобы моджахедов было, как можно больше и очередь не дошла до вас. А в Судный день Аллах спросит с каждого...

  

Каждый раз тем, кто говорит о том, что время Джихада не настало, мы отвечаем: «СубханАлла, а когда же еще делать Джихад, если сегодня по всему Кавказу проливают кровь мусульман, унижают нашу религию, пытаются наших детей учить православию или буддийскому суфизму, не дают открыто молиться в мечетях, не дают нашим женам и дочерям носить хиджаб и преследуют за ношение бороды?!? СубхаАлла, что вы скажете на геноцид наших братьев-мусульман чеченцев, у которых убили уже 50 тыс детей и 250 тыс. взрослых мусульман? Почему на жалкий лепет русских кафиров, сжегших в Беслане осетинских детей вы не скажете о невинно пролитой крови мусульманских детей и младенцев. Кто же вы после этого, если не лицемеры?»

Наша прямая обязанность приложить все усилия, помочь всем, чем только возможно нашим братьям-мусульманам на Кавказе и совместно освободиться от кафиров. В первую очередь, от русских оккупантов. А если им на смену попытаются придти другие, то и от них. Если бы моджахеды Афганистана рассуждали такими же пораженческими категориями как «комнатные» мусульмане, то до сих пор русские кафиры оккупировали бы их землю и вместо исламского эмирата их женщины уже ходили бы с голыми пупками как в Дагестане. Аллах на примере этой маленькой и бедной, по сравнению с СССР, страны показал, что помощь и победа от Аллаха, от нас же покорность и беспрекословное следование Его книге и Сунне Его посланника.

«Аллаh видит то, что вы совершаете. Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким же образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие» . (Ат-Тауба 9:72,73)

Тем же, кто говорит о том, что Джихад вредит исламскому призыву (а это очень распространенное среди невежд мнение), мы отвечаем: открытый призыв к исламу, к Единобожию у нас под запретом, кроме такого «призыва», который угоден кафирам. Его результатом стало неправильное понимание ислама многими людьми, Ислам поделили на «традиционный» и «экстремистский». Под «традиционным» Исламом понимается искажение Таухида, поклонение могилам и старцам, следование противоречащим шариату адатам, культ мавлидов и нововведений.

Проповедуется терпимость к любого вида грехам и извращениям, доброе отношение к врагам Аллаhа и дружба с убийцами мусульман. Многие из мунафиков из ДУМД прямо призывают убивать мусульман, сдавать их кафирам на растерзание, не общаться с мусульманами Ахлю сунны Валь Джамаа и не следовать доводам Корана и Сунны. Мунафики призывают бездумно следовать ничем не обоснованным мнениям возвышаемых ими же «алимов» и поклоняться наряду с Аллахом своим «шейхам» и кафирскому государству, деля мирское и духовное.

Джихад не может вредить исламскому призыву, т.к. он является неотъемлемой частью Ислама, и сам является ПРИЗЫВОМ и возвышением имени Аллаhа!

Призыв к Исламу, это и призыв к Джихаду в том числе. История показывает, что наибольший подъем Ислама происходит именно в тех местах, где идет Джихад. Так было и во времена Пророка, мир ему и благословение Аллаhа, так происходит и сегодня.

К примеру: Босния, Афганистан, Ирак, а также Чечня, Джихад в которой сыграл ключевую роль в возрождении Ислама на Северном Кавказе.

По отношению к Джихаду можно судить и о степени веры, правильности вероубеждений и искренности к Аллаху и мусульманам. На Джихад вышли и выходят самые крепкие верой люди, которые за свои убеждения готовы и отдают Аллаху самое ценное, что у них есть - жизнь. Те же, кто бьет себе в грудь и говорит о своей приверженности религии Аллаха, даже не могут открыто проповедовать Единобожие, боясь кафиров. Эти имамы мечетей уже десятки лет не могут отвести людей даже от малых, но вредных нововведений, не говоря уже о чем-то большем. Собираясь по 10 тыс. на пятничную молитву в Джума-мечети Шамилькалы (бывшая Махачкала), некоторые из них не могут защитить несколько сот одетых верующих женщин от этого кафирского строя, не говоря уже о том, что многие не могут одеть своих жен и дочерей. Им следовало бы заполнить свои рты землей и помнить о том, что они ответят как за свои действия против Ислама, так и бездействие на пути Аллаха, за свое дезертирство в военное время.

Причина Джихада в Дагестане, как и в целом на Кавказе в желании сохранить религию и спасти людей от фитны, которая распространяется подобно пожару. Слабые люди переходят на сторону кафиров и мунафиков. Сильные - выходят на Джихад. Речь идет не просто о сопротивлении, речь идет о принципе дружбы и непричастности и о проблеме растворения мусульман среди кафиров.

Стоит серьезно задуматься о том, когда мусульман Русни разделили на два «муфтията», одно из которых возглавляет актеришка и собачник Равиль Гайнудин, а другое - безумный старец Таджудин. На местах же - это или такие же неграмотные сексоты ФСБ подобно мупти Ахмад-хажи в Дагестане или какой-то пьяница в Астрахани, где кафиры сносят при попустительстве мусульман мечети.

И дело не только в сохранении жизни носителей Ислама (не Ислам нуждается в нас, а мы в Исламе), а, прежде всего, в сохранении правильного вероубеждения мусульман. В данной ситуации только Джихад может провести четкую границу между верующими и неверными, которая уже близка к тому, что бы исчезнуть совсем.

«Убивайте их, где бы вы их не встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение (неверие) хуже, чем убийство...» (Аль-Бакара 2:191)

  

«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаhу... (Аль-Бакара 2:193)»

Исламская умма находится сегодня в униженном положении. Мусульманские территории являются колониями кафиров. А некоторые секты подобные хизбу-тахрир пытаются вместо Джихада вначале «найти» территорию халифата. Но чем же еще, если не Джихадом, мы можем освободить территорию для него?!

Кровь мусульман - самая дешевая в мире. Это предсказывал Пророк, да благословит его Аллаh и приветствует, и объяснял причину. В достоверном хадисе, переданном от Саубана сообщается, что Пророк, да благословит его Аллаh и приветствует сказал:

«Близко уже то время, когда народы будут вместе набрасываться на вас подобно тому, как хищники набрасываются на свою жертву!»

  

Кто-то спросил: «Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?» Пророк сказал:

«Наоборот, вас в тот день будет много, но вы будете подобны мути рассеянной в потоке. И Аллаh сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллаh поселит слабость (уахн)».

  

Его спросили: «О посланник Аллаhа, что это за слабость?» Он ответил:

«Любовь к миру этому и ненависть к смерти».

  

В другой версии хадиса сказано: «Любовь к миру этому и ненависть к сражению». (Ахмад 5/278), Абу Дауд 4297, Абу Нуайм 1/182. Хадис достоверный).

Посмотрите на мусульман сегодня. Когда Ливан истекал кровью, ни одна «мусульманская» страна открыто не протянула руку помощи. Точно также уже 12 лет «мусульманские» правители молчат, боясь Русни, о Джихаде в Чечне. Мало того, они позволяют безнаказанно взрывать мусульман-чеченцев (Яндарбиев и его сын) на своей территории, а затем трусливо выдают убийц кафирам, прямо нарушая положения Шариата. Они ответят за это перед Аллахом!

Посланник Аллаhа, да благословит его Аллаh и приветствует, также сказал: «Если вы удовлетворитесь посевами, ухватитесь за хвосты коров и оставите Джихад, то Аллаh непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас до тех пор, пока вы не вернетесь в лоно своей религии». (Абу Дауд, Ибн Ади, ат-Табарани от Ибн Умара. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами» 423).

Вдумайтесь - в этом хадисе, отстранение от Джихада называется выходом из Ислама!

  

После вторжения американцев в Ирак, в мире практически не осталось ни одного крупного ученого, который бы не сказал, что сегодня сражаться на пути Аллаhа фард'айн для каждого мусульманина. (Конечно кроме правительственных ученных и слуг тиранов.) И даже если бы у нас не было войны в Чечне или притеснений в другом месте, то все равно сидеть дома, это большой грех, когда братьев и сестер убивают в Палестине, Афганистане, Ираке, Ливане и других местах.

Но мы даже не говорим о далеких странах. Мы указываем на соседнюю Чечню. А сегодня, то, что кафиры вытворяют в Чечне они уже творят у нас, в наших собственных домах!

«Отчего вам не сражаться на пути Аллаhа и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются притеснителями. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Ан-Ниса 4:75)

  

Многие якобы «готовы» поехать на край света на Джихад, но не имеют «возможности». Они уже многие годы «едут» в Палестину, уже несколько лет «едут» в Ирак, «готовы были» ехать в Ливан, «готовятся» к Джихаду с приходом Махди, но не могут взять автомат и пристрелить угнетателя из близлежащего РОВД или стукача-соседа. Они стадом стоят и смотрят, как кафиры безнаказанно окружают и убивают в своих жилищах мусульман, лицемерно радуясь тому, что это не они становятся Шахидами и что их жилища на этот раз уцелели.

Многие, бегут в разные страны, прикрываясь «отмазкой» получения знаний. Но, даже получив знания, они, как Аллах сравнивает их в Коране, подобны ученым ослам с грузом книг по причине того, что не воплощают их в жизни. Вместо того, чтобы распространять эти знания и призывать на пути Аллаха к Джихаду, они занимаются мироедством и боятся не Аллаха, а застоя в своей торговле.

  

Что же касается наших реальных возможностей в военном плане, и дальнейших перспектив, то даже кафиры, которые не верят в то, что нам помогает Аллаh, видят в моджахедах для себя реальную угрозу. К тому же в Чечне уже более 12 лет они не могут справиться с моджахедами, несмотря на то, что они перебросили туда практически все реально боеспособные части.

В сунне пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаhа, есть примеры, когда мусульмане противостояли во много раз превышающим по численности войскам кафиров. И не только в оборонительном Джихаде, как например, в Битве у Рва, но и в наступательном.

Так в сражении при Му'те трехтысячная армия мусульман противостояла 200 000 византийцев. Тем более у нас Джихад оборонительный, у которого нет условий, кроме как быть мусульманами и сражаться. Мы просто обязаны выполнять свой религиозный долг, а результат у Аллаhа - победа или рай. Это и стало девизом нашего Джамаата.

Разве для нас не пример и знамение Аллаха в том, что небольшое количество мусульман наводят ужас на десятки тысяч кафиров в Дагестане?! Сегодня практически все кафиры-военные и мунафики-милиционеры, оставив преступную «шушеру», занимаются денно и нощно исключительно моджахедами.

«Если Аллаh окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него?» Пусть же на Аллаhа уповают верующие» (Али Имран 3:160). «Пусть сражаются на пути Аллаhа те, которые продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаhа и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой». (Ан-Ниса' 4:74).

Джихад, как и любой другой вид поклонения, имеет свои условия. Суть этих условий заключается в предполагаемой пользе или вреде для религии, и в соответствии конкретных боевых действий целям Шариата. Но это касается только наступательного Джихада, оборонительный же Джихад, условий не имеет.

Шейх-уль-ислям Ибн Таймия сказал:

«Что же касается оборонительного Джихада, который является наиболее важным видом защиты религии от вооруженного посягательства, то этот вид Джихада является обязательным по единодушному мнению всех мусульман (иджма'). После веры в Аллаhа нет ничего, что было бы более обязательным, чем сражение с врагом, который наносит вред, как религии, так и мирскому благополучию мусульман. Этот вид Джихада не предусматривает никаких условий, для его выполнения делается все возможное». (Аль-ихътиярат аль-фикхия, с.532) .

И таково мнение имамов всех четырех мазхабов, которым вы якобы следуете!!!

  

Есть руководство Джамаата, единственный, с точки зрения Шариата законный орган власти и управления на территории Дагестана. И именно оно имеет реальное представление о ситуации (фикх-уль-уаки') и принимает решение о проведении тех или иных силовых акций. В условиях войны, любой призыв, вносящий раскол в единство мусульман расценивается как провокация и предательство, и будет пресекаться нами самым жестким образом, как этого требует закон Аллаhа.

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаhу, повинуйтесь Посланнику и обладающим властью из вас...» (Ан-Ниса', 4:59)

Таким образом, каждый, кто услышит распространяющих смуту, обязан перед Великим Аллаhом пресекать подобные разговоры. Это фитна - работа шайтана, который внушает рабам Аллаhа пораженческие настроения. Хотя она и огорчает верующих, с другой стороны идет естественный процесс очищения джамаата (тамхис).

Такова сунна Аллаhа в своих творениях. Так должно быть, такой путь к победе. Вспомним историю Талута, которую рассказал Аллаh Всевышний в Коране. В этой истории войско верующих редело с каждым испытанием, отсеивались слабые иманом и лицемеры. В результате, малой части из меньшинства Великий Аллаh даровал победу. (история Талута в суре Аль-Бакара с 244 по 252 аяты). Аллаh Всевышний и Всемогущий сказал:

«Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки? » (Мухаммад 47:24).

  

В этом аяте говорится о тех, кто пытался найти себе оправдания, что бы не сражаться на пути Аллаhа. Сколько аятов о Джихаде в Кур`ане, вся сира (жизненный путь) Пророка (а.с.с.) и вся история Ислама - это Джихад на пути Аллаhа. О чем они думают?

Искренние мусульмане готовы к сражению за веру, и спасаются от гнева Аллаhа и Его наказания в этой жизни и в День Суда!

Со слов Абу Умамы, да будет доволен им Аллаh, сообщается, что пророк сказал:

«Того, кто сам не принимал участия в военных походах, или не снарядил в поход никого из участников таких походов или не заботился о членах их семей, Аллаh поразит бедствием еще до наступления Дня воскресения» (Абу Дауд 2503, Ибн Маджа 2762, аль-Байхакъи 9/48. Хадис «хасан»).

«О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаhа, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо v способен на всякую вещь» (Ат-Тауба 9:38,39)

 «Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаhа, а те которые не уверовали, сражаются на пути тагъута. Посему сражайтесь с помощниками шайтана. Поистине, козни шайтана слабы. Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте молитву и выплачивайте закят». Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаhа, или даже более того. Они сказали: «Господь наш! Зачем Ты предписал нам сражаться? Вот если бы Ты предоставил отсрочку на небольшой срок!» Скажи: «мирские блага непродолжительны, а Последняя жизнь лучше для того, кто богобоязнен. Вы же не будете обижены даже на величину нити на финиковой косточки». (Ан-ниса', 4:71-77)

  

Победа или рай!

Аллаху Акбар!

Дагестанский Джамаат «Шариат»