В Краснодаре существует огромное количество церквей и молитвенных домов, принадлежащих самым разным религиозным общинам: последователям РПЦ (ридигерско-путинской церкви), католикам, иудеям, протестантам всех мастей, буддистам... Нет только мечети, и о мусульманской общине в городе вообще никогда ничего не было слышно.
Краснодарские власти поначалу боролись с новоявленными конкурентами РПЦ, но вскоре решили, что гораздо проще и выгодней не громить их, а приручить. На сегодняшний день во всех сектах и религиозных общинах присутствуют "смотрящие" от ФСБ.
ФСБ приказала краснодарской православной епархии прекратить закатывать истерики по поводу "засилья западных миссионеров", так как западные миссионеры стали приносить пользу ФСБ.
Американские проповедники, обосновавшиеся в Краснодаре, ведут активную деятельность не только в крае, но и в соседних кавказских республиках. В последнее время им удалось склонить к отступничеству от Ислама немало жителей Кабардино-Балкарии и Дагестана. В конце января - начале февраля они продемонстрировали результаты своей борьбы с Исламом на съезде в Санкт-Петербурге, на котором присутствовали вероотступники с Кавказа.
Наиболее тесно с ФСБ сотрудничает краснодарская немецкая лютеранская община, членами которой являются так называемые "российские немцы".
Заместитель председателя общины (он же председатель немецкой национально-культурной автономии Краснодарского края) - гражданин Германии Александр Филиппович Баумунк.
Г-н Баумунк получил немецкое гражданство 10 лет назад, но мафиозно-чекистская Россия для него настолько родная, что он живёт в ней постоянно, лишь иногда посещая давший ему гражданство "Фатерлянд", и получая жирную чиновничью зарплату от правительства ФРГ.
Баумунк зорко стоит на страже Лубянки, хоть и получает зарплату в родной Германии. В краснодарскую лютерансккую общину приезжали из-за границы два немецких священника - Святослав Фехтель с Украины и Освальд Вутцке из Германии. Вутцке и Фехтель подвергли в своих проповедях резкой критике российскую имперскую политику на Северном Кавказе и геноцид в Чечне.
Российский патриот с германским паспортом Баумунк поспешил настучать в ФСБ и организовал травлю Вутцке и Фехтеля в главном печатном рупоре краевой аминистрации - газете "Кубанские новости".
Газета обвинила Освальда Вутцке и Святослава Фехтеля в "поддержке чеченских террористов". Членам краснодарской лютеранской общины Баумунк прочитал длинную лекцию об "антироссийской деятельности" Вутцке и Фехтеля, не забыв упомянуть, что разговаривал на эту тему "с офицерами ФСБ".
Г-н Баумунк успел отличиться не только в борьбе с "врагами России", но и в эмиграционном "секс-бизнесе". Баумунк, которому далеко за 50, находит молодых девиц до 30 лет, заключает с ними брак, "делает" им детей, выезжает с ними в Германию, а затем разводится.
Девицы, таким образом, получают вид на жительство в Германии. Сейчас он проворачивает махинацию уже с третьей "фройляйн".
Знакомые Баумунка уже путают имена его жён. Недавно у него спросили: "Ну, как твоя Наталья?" Баумунк раздражённо ответил: "Наталья была в прошлый раз. А сейчас её зовут Ирина!"
Александр Баумунк - не единственный агент ФСБ в лютеранской общине Краснодара. Чекистские поручения также выполняет молодая дама по имени Ольга Пригорка, являющаяся одним из главных функционеров общины. Её связь с ФСБ обнаружилась, когда немецкий пастор из Карлсруэ передал через неё пару пакетов для двух своих друзей - краснодарских диссидентов.
Пакеты были очень топорно вскрыты, внутри всё перерыли, письма распечатали. Искали что-то даже в пластмассовых коробках с компакт-дисками. А торопились так сильно, что бумажные вкладыши с названиями музыкальных композиций вложили задом наперёд.
У Пригорки и её чекистских друзей не хватило ума придумать легенду о "досмотре на таможне". Молодая ФСБшница нагло заявила, что "пакеты промокли" и она "заклеила их скотчем".
Как и "старший товарищ" Баумунк, г-жа Пригорка отличилась не только в чекистской работе. Совместно со своим «гражданским мужем» в Германии она руководит деятельностью "брачного агентства". Есть у неё «гражданский муж» и в Краснодаре, с которым она предпочитает проводить время в лютеранском "молитвенном доме".
Иван Смирнов, Краснодар
Отдел писем
КЦ