Один день из жизни марионетки кукольного театра

7 сентября 2006 в 11:04
Один день из жизни марионетки кукольного театра

По Дагестану  ходит анекдот о том, как приехала комиссия из министерства культуры Русни и стала проверять национальные театры. Проверяющим показали аварский театр, кумыкский, русский, лакский. Когда местного чиновника спросили о том, почему в столице нет даргинского театра,  тот, искренне  удивившись, сказал, что даргинских театров целых два и показал на «белый дом» и мэрию дагестанской столицы.

Если раньше «белый дом» можно  было назвать комедийным во время шоу «зоопарка» «народного» собрания, то теперь этот театр можно перевести в разряд кукольных. Правда, вместо детей спектакли показываются местным девицам и теткам легкого поведения. Отдельные представления даются также в случае приезда «гостей» из Москвы.

Мы же попробуем осветить обычную «постановку», которая ставится новым (старым) директором-философом Муху.

Итак, занавес открывается...

Выпихнули прокуратора Яралиева по кличке «Ярик». Заслугу эту приписывают Муху, который с 1994  года взирал на то, как этот «интеллигентный»  вор в очках захватывал заводы «Рычал-су» и продавал должности работников прокуратуры. Цены выросли согласно инфляционному курсу этого взяточника - от 10 до 50 тыс. долларов за место следователя прокуратуры.

Если простым арифметическим действием умножить количество следователей на эту сумму, с погрешностью плюс-минус 0,1%, то получится, что только на ярмарке распродаж должностей Яралиев стал скромным дагестанским мультимиллионером  на пенсии.

Думается, что Муху в бытность его спикером парламента, мог бы хоть раз «проболтаться» по этому поводу, и организовать либо парламентские слушания, либо парламентское расследование. Но этого не было сделано. Своя шкура, как говорится, ближе к телу, даже если она собачья.

А то, что произошло сейчас не имеет к Муху никакого отношения. Дело в том, что в лезгинских кланах Кехлеровых и Яралиевых решили поменять «лошадей» - Ярика на Мурадика.

Мальчик - прокурор  уже проявляет недюжинные способности коррупционера, показывая, что вскоре станет матерым взяточником.

Меч (и не только моджахедов) навис и над гривой Хамильгерея. Видимо, собака уже стала стара и беззуба, да и жрет слишком много, а перед уходом в отставку, аппетит, как известно, возрастает.

Произойдет это не столько из-за беззакония творимого собаками Хамильгерея, а сколько из смутного понимания, что такими методами по воле Аллаха они лишь приближают свой конец и увеличивают число сочувствующим моджахедам.

Эту диалектику понимает философ  Муху, но узел единства и борьбы противоположностей этот кафир разрубить неспособен. А потому они променяют «шило на мыло». Для нас же от перестановки мест кафиров сумма не меняется. Как говорил в свое время Амир кавказских моджахедов Узун Хаджи Салтинский «что красная свинья, что белая».

Вот очередное заседания у резидента Русни по налогам с главами марионеточных администраций. Присутствуют все главы, кроме киллера Абдурахмана Гаджиева, который пытался заказать своего конкурента «Большого» Махача и «мотает» срок. Нет также Кумторкалинского киллера -Сапиюллы Карачаева (бегает после перестрелки с собственными избирателями) и главного киллера Дагестана - Саида Амирова, который попросту «положил» на Муху и такие заседания игнорирует.

Положение с налогами в банановой республике не очень хорошее. Куда-то деваются около 5 млрд. долларов, но никто якобы понять не может. Зато у местных  марионеток  растут особняки с лифтами, появляются бронированные авто ценою в сотни тысяч долларов. Но в природе ничего не появляется и не исчезает просто так. Простые дагестанцы, в отличие от Муху, понимают связь между исчезновением миллиардов долларов в одних местах, например, из бюджета, и появлением их в карманах местных феодалов, а то и на их заграничных счетах.

Этим фокусам дагестанцев научил главный местный Коперфильд - Магомедали, который виртуозно переводил деньги из государственного бюджета в семейный.

Такими же не дюжими способностями отмывать деньги и воровать нефть обладает его сын - Магомедсалам, занимая бывшее место Муху. Потом на ворованные деньги он с потрохами купит московских кукловодов и станет новым марионеточным королем.

Сценарий Магомедали уже написан, декорации созданы, осталось только поставить спектакль по превращению аварского кукольного театра вновь в  комедийный даргинский театр.

Муху же видимо, думая, что дагестанцев можно обмануть подобным очковтирательством, забывает о том, что его сын работает на должности заместителя управления по налогам и сборам. Его сын не  только ворует нефть, но и налоги простых дагестанцев, переводя их на анашу и героин. Скоро он так половину бюджета вынюхает.

Вот кукольный директор-президент Муху поднимает налоговика из Ногайского района и безумно вращая глазами спрашивает:

- А что в районе земли нет?

-Есть в районе больше всего земли в республике!

-А почему тогда нет ни копейки налога на землю? - удивляется резидент Русни.

Видимо, Муху за 15 лет уже успел вжиться в роль дурачка, и не помнит, что многострадальную землю ногайцев продавал Асан Мамаев  и ему подобные национал-предатели ногайского народа, продавшие свой народ и землю в прямом смысле.

За этого взяточника и национал-предателя пришла «впрягаться» и старая лицемерка- депутат и журнашлюшка Эльмира Кожаева. Очевидно, ей доставалось от щедрот Мамаева. На совещании совершенно не видно ее «принципиальности», как в вопросах «освещения» борьбы моджахедов Кавказского фронта в бытность ее журналистом на дагестанском телевидении.

В то время как моджахеды из ногайского батальона отдают свои жизни за свободу ногайского народа, над которым был устроен самый настоящий геноцид русскими, эти национал-предатели продают землю предков оптом и в розницу, покрывая друг друга.

Между тем на трибуну поднимается судимый за хищение и отсидевший не один год криминальный «авторитет» по кличке «Шабанчик» - он же председатель комитета по малому бизнесу Магомд Шабанов. Здесь арифметика тоже простая - за откат 10-20 процентов от суммы вы можете получить кредит якобы на развитие малого предпринимательства. Главное - откат, так что, черт с этим государством и кредитом, главное «Мерседес» и деньги в кармане!

           

Он, конечно, волновался немного, когда пришел Муху, в конце концов, аварец аварцу глаз не выклюет!

Фраза, которую он говорит своему подельнику, объясняет проблему малого бизнеса куда лучше, чем его доклад.

-А ты тоже не крышуй на рынках, я тебя прошу!- говорит председатель комитета.

-Завтра к тебе тоже «бригаду» пришлю - шутит в ответ глава администрации Гергебильского района Махач Магомедов, известный в преступном сообществе по кличке «Большой Махач».

После покушения на него киллером Абдурахманом Гаджиевым, по совместительству главой Кизилюртовского района, он тоже немало «побеспредельничал» в отношении своих кровников. Так что сезон охоты «воров в законе» в полном разгаре.

В общем, заседание было очень правильным. Речи Муху были очень убедительными: о пользе волкам вегетарианства. 

Когда резидент возвращается в свой кабинет, его спрашивают:

-Как и что вы им докажете? Зачем начинать с Ногайского района? Какой смысл оперировать метастазы, не трогая опухоль? Есть человек, которого боятся все. Это мэр столицы Дагестана Саид Амиров по кличке «Тротуарный Саид». Он ваш главный политический противник. Что можно сделать с этим «Кровавым Рузвельтом»?

-Ничего делать с ним не надо. Он сам с кем хочешь, и что угодно сделает. Мне 65 лет и за 15 лет я насмотрелся такого, что ни в одном фильме про Аль-Пачино не снимешь. Я не трус, но я боюсь и мне хочется умереть в своей постели, а не как Гамидову, которого собирали с деревьев, а голову нашли в сотне метров от места взрыва. Но доказательств нет никаких. Все по закону. Джунглей.

-Доказательства? Глава Казбековского района Амир Азаев, бывший и ныне действующий лидер организованной преступной группировки средь бела дня пристрелил слабоумного. Вы с Азаевым не справились, а где Азаев- и где Амиров?

- У сильного всегда бессильный виноват. Ну что такого в том, что один сумасшедший, хоть и глава администрации убил другого сумасшедшего. А Азаев и Амиров у власти, вот главное доказательство их невиновности, если есть другие доказательства, положенные в карман прокуроров и судей, то представьте их мне.

Так учил Магомедали Магомедов.                 

Муху же нужны доказательства. Он на них насмотрелся в «белом доме», где ежедневно совершаются акты заказных убийств, коррупции, взяточничества, хищения бюджетных средств, растления, проституции, наркомании и сутенерства. Он как маньяк, которому нравится видеть все это. Ему нужно больше крови, секса и насилия. Его видимо уже не удовлетворяют оргии, которые он устраивает с певичками у себя на даче. Хочется «ужастиков» и клубнички одновременно.

-Органы не могут быть лучше нашего преступного сообщества. Что органы могут сделать? Они могут украсть человека, пытать его, пилить зубы, рвать ногти, закапывать в землю, убить, в конце концов, но они не могут раскрыть преступление. Это не в их компетенции.

Яралиев сказал - я как прокурор республики считаю, что преступление совершил Азаев. Райсуд за деньги и большие, оправдал его. Верховный суд  за деньги еще большие - тоже. Яралиев протестовал. Ему не  дали денег. Москва за огромные деньги утвердила решение Верховного Суда. Что Яралиев может сделать, этот бродяга даже свой дом не может отобрать у дяди, не то что посадить кого то. Единственное, что он заработал на службе - это пара автоматов и пистолетов моджахедов. Да и то для самообороны «Рычал-су» от своих наглых родственников.

-А что вы можете сделать? Ведь люди митингуют?

- Ни один руководитель не будет сидеть на основании того, что люди митингуют. Я сторонник не митингов, а закона. Закона силы. Вот если они в ответ пристрелят Азаева и никаких доказательств этого не будет, то мы посмертно сменим Азаева. По состоянию здоровья. Реально мы боимся только моджахедов Кавказского фронта, а все кто не с ними нас не интересует.

Посетители идут своим чередом. Приходит  начальник контрольно-ревизионного управления Акилов, такой же преступник как и его брат - палач 6-го отдела Ахбердилав Акилов, убитый моджахедами за пытки мусульман.

Проверки - бич Дагестана. Особенно из контрольно-ревизионного управления. Приходит новый министр Алексей Гасанов, который жалуется на то, что «откат» Москве за школьные автобусы слишком велик. Решение простое- брать не надо. Видимо, Алексей Гаснов забыл, что в Москве дагестанцев считают черномазыми, а черномазым незачем ездить  в школьных автобусах, так как это привилегия «белых» людей.

Затем приходит главарь банды мунафиков из ДУМД - Худой Ахмад. Видимо что-то клянчить в обмен на сдачу мусульман. Мупий - не чиновник, у него нет официальной зарплаты, а только зарплата стукача и доходы от хаджа и мавлидов. Тоже не плохо.

У него две проблемы. Одна из них - частная. Другая - общая, но обе касаются одного и того же - Джихада в Дагестане. В Шамилькале был расстрелян лжеимам-самозванец Шамхальской мечети клоун и по совместительству также сексот ФСБ Магди-хажи, в которого моджахеды выпустили 10 пуль и эта жирная скотина выжила, лишившись своего поганого языка.

Вторая проблема, более актуальная - охрана седалищ местных мунафиков, которые поняли, что за болтовню против религии Аллаха придется получать не только макаронами и пачками чая, но и пулями и пакетами  со взрывчаткой.

На самом интересном месте Муху выпер журнашлюшку и за кулисами театра стал договариваться о том,  что как бороться с Исламом и мусульманами. На заседаниях марионеток кафиры требуют от мунафиков более активной борьбы с мусульманами и моджахедами, открыто говоря, что у них один общий враг - Ислам и мусульмане.

Затем вызывают Хамильгерея и спрашивают, как идут дела с раскрытием покушения на мунафика. Все в порядке, есть мотив, о нем написал «Кавказ-центр» и моджахеды и не скрывали, что Магди-хажи стреляли за призыв «сдавать» мусульман в ФСБ и прочие гнусные высказывания. Составлен фоторобот, который и является подозреваемым. А то, что подозреваемых взяли - очередная ложь Хамильгерея, у которого от страха глаза велики.

-Только одна проблема - сам «имам» их не опознал. Но мы над этим работаем.

Думается, что если над ним «поработали» как он призвал местных мунафиков из МВД, то он опознал бы любой фоторабот. Даже Ад отказался принять этого нечестивца раньше времени, дав вкусить боли, которую он желал простым мусульманам за приверженность Единобожию.

А еще съемки в традициях индийского кино, когда Муху как  старый Митхун поет дагестанцам о лучшей участи,  а сам посредством своих же чинуш как вор-карманник выуживает последние копейки, дабы понравиться кафирам.

И вот так каждый день...

Муслим Дагестанский

  

Отдел писем

КЦ