Телеграм-канал Niyso опубликовал материал, разоблачающий т.н. “чеченского барда“ Тимура Муцураева. В статье приведены факты, указывающие на то, что “певец джихада“ оказался активным кадыровцем, членом секты хабашитов, да к тому же садистом-пыточником, в поте лица работавший и продолжающий работать на куффаров.
Авторы материла обращают внимание на тот факт, что идеализация кого-бы то ни было, до тех пор, пока он до конца не прошел свой жизненный путь, зачастую приводит к разочарованию и заблуждению.
Niyso:
- “У наших предков, например, не было нормой называть человека “къонах” (достойным мужчиной) при его жизни, потому как жизненный опыт показывал, что человеку свойственно меняться и совершать ошибки.
Лишь только изучив полностью путь человека, от начала и до самого конца, можно сформулировать мнение об этом человеке. Даже в нашей истории хватает таких примеров, например, Шаа Турлаев, который сражался на пути Аллаха, а затем стал одним из кадыровцев, нанося вред Исламу и мусульманам.
В данной статье речь пойдет о, без преувеличения, легендарном персонаже, Тимуре Муцураеве. Играя на простенькой гитаре песни, в основном посвященные войне против России, он и сам принимал в ней активное участие, оставив на полях сражений часть уха и часть ноги.
Но вот последующая жизнь Муцураева покрыта пеленой тайны. Кто-то говорит, что он устал от войны и поселился в маленьком домике, где разводит пчел и никого не трогает. Кто-то утверждает, что Муцураев подружился с Кадыровым и живет себе роскошной жизнью, изредка сочиняя поэмы.
Но все сходятся в одном - Муцураев по какой-то причине приехал добровольно в оккупированную Чечню и живет здесь под покровительством Кадырова.
В глубине души люди понимают, что просто так Муцураев, некогда ярый идеологический враг России, не смог бы жить здесь, но не хотят разочаровываться в персонаже, которого считают одни из символов последнего военного противостояния с Россией.
Начало пути у Муцураева очень хорошее (за исключением того, что он пел песни под гитару, что является харамом в Исламе), как мы знаем.
Получив все эти боевые ранения, Муцураев активно искал себе новое место для жизни, появляясь то в Азербайджане и Грузии, то в Турции и Европе. Метания Муцураева прервал Рамзан Кадыров, принадлежащий к тому же тейпу Беной, что и Муцураев.
В телефонном разговоре Кадыров пригласил Муцураева к себе, обещая свое покровительство, защиту, обеспечение и возможность жить на некогда родной земле.
Все детали разговора нам неизвестны, однако предложение Кадырова оказалось настолько заманчивым для Тимура, что он вскоре (в 2008 году) действительно поехал к Кадырову. Здесь надо сделать ремарку и отметить иерархию управления оккупированной Чечней.
По широко распространенному заблуждению, Чечня отдана на откуп Кадырову, который сам лично решает, кого миловать, а кого казнить.
На самом же деле на вершине данной иерархии находится ФСБ, которая контролирует все события и всех подобных Муцураеву персонажей, а Кадыров является, грубо говоря, исполнителем этих решений, имея ограниченную свободу действий.
И эта его ограниченная свобода не распространяется на милование таких персонажей, как Муцураев. Подводя итог, Кадыров обещал ему заступничество перед ФСБ, а те, в свою очередь, имеют на такой случай схему “отрабатывания прощения”.
Суть ее заключается в том, что если ты решаешь амнистироваться, то никто не дает тебе возможность просто сдаться и жить себе спокойно дальше.
Нет, ты должен будешь продолжать бороться, но если ранее ты боролся на пути Аллаха, то теперь ты должен будешь бороться на пути врагов Аллаха, нанося вред мусульманам, то есть вступив в ряды кадыровцев и замарав руки в крови мусульман. И зависит эта работа от того, какой величины фигурой ты был в рядах муджахидов.
Если ты был рядовым, то с тебя будет достаточно сдать, например, схроны муджахидов с оружием, либо же парочку людей, помогавших им. Если же ты был фигурой известной, то вынужден будешь проделывать уже более серьезную и деликатную работу.
Тот же Турлаев, несмотря на отсутствие ноги, также вынужден был отрабатывать свою амнистию, организовывая заказные убийства и используя свой авторитет для перетягивания муджахидов с правильного пути.
Да, мы не можем утверждать, что Муцураев лично вел и ведет разговоры с ФСБ, но личные разговоры там и не нужны, ведь есть посредник в лице Кадырова.
Первым заданием Муцураева от ФСБ было максимальное внедрение в ряды муджахидов, сеяние между ними раздора и нанесение им материального урона.
Для этого Муцураев связывался с амирами муджахидов, включая Докку Умарова, и просил у них оружие, объясняя это тем, что собирает джамаат, с которым будет воевать против российских оккупантов.
Несмотря на катастрофическую нехватку собственного оружия у муджахидов, Муцураев все же получил оружие, которое просил. Что же он с этим оружием сделал дальше?
Верно, сдал ФСБ, как и было оговорено заранее. На эту ситуацию жаловался на одной из своих кассет сам Докку Умаров, сетуя на то, что Муцураев оставил их без оружия, которого им и без того не хватало ВИДЕО.
Далее Муцураев начал записывать аудио- и видеообращения на чеченском к муджахидам, якобы сделанные с его группой в горах Чечни (на самом деле это было постановочное видео от режиссеров из ФСБ), утверждая, что уполномочен различными сторонами (гелаевским джамаатом, Закаевым и Кадыровым) установить барт (мир) между ними.
Однако вскоре на сайте “Кавказ Центр” вышло обращение от лица гелаевского джамаата, в котором они назвали ложью слова Муцураева о том, что он поехал в оккупированную Чечню с их согласия, а также обвинили того в предательстве. Оно доступно по этой ссылке.
Тогда же, комментируя действия и слова Муцураева, Амир Муслим, один из командующих муджахидами, сказал: “Предательство можно прикрыть любой одеждой и оправдать любыми целями, однако от этого оно не перестает быть предательством”.
Но какой бы сладкой ни была ложь Муцураева, какой бы известной личностью он ни был, ни он, ни его хозяева не учли, что муджахиды вышли на это путь, следуя за истиной, а не за личностями. И никто из них не дал иную оценку Муцураеву, кроме как обвинив в предательстве.
Таким образом, “миротворческая” миссия Муцураева по заданию ФСБ потерпела, по воле Всевышнего, крах.
Все эти события уместились в один 2008 год - год, когда Муцураев приехал в оккупированную Чечню. Уже вышеперечисленного хватило бы для того, чтобы понять, что из себя ныне представляет Тимур Муцураев, но мы продолжим.
Уже в следующем (2009) году Муцураев начал исполнять новое задание от ФСБ. На этот раз ему было получено “сделать результат” на чеченской молодежи, которая имеет какую-то тягу к Исламу и обладает мужеством.
Для этого Муцураев начал активно посещать центральную мечеть в Грозном, надев на себя маску. По задумке, некоторые молодые люди, узнав его даже в маске, должны были завязать разговор, после чего он собирал этих молодых людей на встречи, призывая их заранее позвать туда всех друзей и знакомых.
Эти неформальные встречи проходили как в домах этих молодых людей, так и в доме брата Муцураева, который также был вовлечен в эту преступную работу.
Молодежи, которая собиралась на данных встречах, было, по нашей информации от 16 до 21 года.
Используя свое громкое имя, на этих встречах Муцураев делал молодежи даават, напоминая им о необходимости совершать Джихад. Муцураев призывал их собрать всех, кого они знают, и сообщить ему данные всех желающих, говоря, что все они будут переправлены в Пакистан, где, после прохождения военной подготовки, вернутся в оккупированную Чечню для совершения Джихада против российских оккупантов.
Обещания эти Муцураев давал от лица Рамзана Кадырова, утверждая, что тот лично уполномочил его вести данную работу, так как не любит русских и хочет освободить от них Чечню.
Примечательно, что на тот момент Муцураев разъезжал на машине с номерами “КРА”, имел свой “Стечкин” и личную охрану из нескольких человек. После определенного количества встреч (обычно от 2 до 4), Муцураев передавал данные молодежи ФСБ, а также лично помечал самых активных, решительных и смелых.
После этого ФСБ уже спускало приказ кадыровцам по их похищению. Всех их похищали и подвергали жестоким пыткам, а потом сажали по сфабрикованным делам. А вот тех, кого Муцураев отмечал, как самых активных, увозили в отдельное место, где также жестоко пытали, но в тюрьму не отправляли. Их убивали прямо там же (по приказу ФСБ, естественно), считая слишком опасными для себя в будущем.
Работу эту Муцураев продолжал до 2010 года, по имеющейся у нас информации, проводя ее в Грозненском и близлежащих районах, выкосив, совместно с ФСБ и кадыровцами, самую лучшую чеченскую молодежь.
Это то, что мы знаем точно, но мы не знаем, продолжал ли эту работу Муцураев после 2010 года, мы не обладаем, к сожалению, информацией об этом.
Нам также известно, что в некоторых случаях Муцураев принимал личное участие в пытках над похищенными мусульманами. Чем, как мы знаем, точно Муцураев занимается с 2010 года и по сей день - так это распространением среди молодежи извращенной версии хабашизма.
И именно здесь кроется ответ на вопрос, почему Муцураев так легко перешел от войны с российскими оккупантами до работы на них, пытая и убивая мусульман.
Брат Муцураева является близким другом Салаха Межиева, муфтия оккупированной Чечни, а все они причисляют себя к хабашизму.
Хабашизм в своей основе - это отрицание атрибутов Аллаха, описанных в Коране. Но кадыровские хабашиты не останавливаются на основах этого учения, а идут дальше, вынося такфир тем, кто признает атрибуты Аллаха.
Помимо этого, кадыровские хабашиты считают, что для их секты сегодня имеются идеальные условия, поэтому все те, кто пытается противостоять сегодняшнему режиму, являются “ваххабистами”, чья кровь дозволена. Тимур Муцураев состоит в той же секте, что и его брат, а также Салах Межиев.
И именно это учение он активно распространяет среди молодежи, призывая их признавать Кадырова “мусульманским правителем” и никогда не выступать против нынешнего режима, который является благом для них.
По итогу мы имеем, что и на данный момент Муцураев активно использует свое прошлое для введения в заблуждение нашей молодежи, отвращая их от истины и борьбы за освобождение своих земель от оккупантов.
И стало это возможно благодаря тому, что до сих пор его предательство и работа на врагов Аллаха не были преданы огласке.
Данную статью мы написали, полагаясь на свидетельские показания многих связанных с теми событиями людей, так что в том, что написано выше, мы уверены.
Неизвестные же нам моменты мы также отметили. Также мы убеждены в том, что рассказали в данной статье лишь о части преступлений Тимура Муцураева в отношении Ислама и мусульман, так как мы не можем знать обо всем.
Мы надеемся, что, по воле Всевышнего, легенды о “пчеловоде Муцураеве” и “достойном Тимуре”, которые были так выгодны самому Муцураеву и его хозяевам из ФСБ, канут в лету, показав всем нутро этого врага Аллаха и мусульман, дабы он не смог больше вводить в заблуждение мусульман и наносить нам зульм.
Пример Тимур Муцураева, как и примеры многих других людей, ярко нам демонстрирует, что любой человек способен сбиться или сойти с правильного пути, как и способен исправиться и встать на правильный путь. И мы должны рассматривать каждого только через призму Ислама, а не полагаясь на эмоции, страсти и ностальгию.
Только оценив весь путь человека, до самого его конца, мы можем сказать, кем был этот человек. Пока человек на правильном пути, он наш брат, которого мы любим ради Аллаха, как только сошел с него - наш враг, какие бы чувства мы не испытывали к нему“.