У психиатров есть основания считать, что у Путина имеется психическое расстройство. У диктатора наблюдаются выраженные признаки шизофрении, а также болезни Паркинсона.
Подозрение о диагнозе было сделано еще летом этого года. Информацию об этом сообщало издание Reuters, ссылаясь на источники в высоких международных политических кругах.
Специалисты наблюдают, что у кремлевского главаря начала страдать память, что говорит о стремительном разрушении клеток мозга. Путин начинает забывать свои слова, сказанные буквально несколькими днями ранее.
Характерными проявлениями шизофрении являются выраженные аномалии мышления и расстройства эмоциональной сферы. Очевидно, что Путину свойственны весьма странные увлечения, сравнения и логические схемы.
В его поведении все чаще прослеживается чудаковатость, а нездоровая склонность к мистике подчеркивает факт наличия расстройства.
Даже в ЕС на официальном уровне стали открыто говорить о неадекватности чекистского главаря. В Евросоюзе назвали выступление Путина на Валдае «оруэлловским».
«В речи Путина неправильное есть правильное, правильное есть неправильное, правда есть ложь, а ложь есть правда», - заявила представитель внешнеполитической службы ЕС Набила Массрали.
«Путин находится под влиянием серьезных психотропных веществ, которые возвращают ему уверенность в себе. У кремлевской медицины есть возможность получить препараты из самых продвинутых лабораторий Запада», заявил в свою очередь политолог Юрий Федоров.
О психическом заболевании кремлевского главаря можно судить по его неадекватному поведению. Однако точный диагноз может быть поставлен или подтвержден только по итогам серьезного обследования.
Между тем не только ментальная или телесная болезнь угрожает Путину. По ряду признаков растет угроза и физическому существованию
Британское издание The Economist пишет, что правящая в России хунта (или т.н. «элита») начала обсуждать будущее без Путина.
«Все понимают, что Путин уже проиграл», написало издание. Украинский эксперт Тарас Березовец указал в этой связи, что The Economist – это качественное издание, а не желтая пресса, поэтому это издание никак нельзя заподозрить в надуманных выводах.
«Если The Economist позволяет себе делать такие выводы, можете поверить, что дыма без огня не бывает. Журналисты издания заявляют, что Путин вот-вот выйдет из игры: будет выброшен или использует ядерное оружие», – отметил украинский политолог.
Когда Путин поймет, что война конвенциональными методами окончательно проиграна, настанет тот самый критический момент, когда он попытается применить ядерное оружие. Это непременно произойдет, считает Тарас Березовец.
«И вот здесь момент истины: либо он успеет это сделать и после этого станет ядерным террористом и, соответственно, мишенью для Запада и для собственного окружения, либо (бинго!) российские элиты решатся убрать его до того, как он отдаст приказ о применении этого ядерного оружия", – спрогнозировал эксперт.
Кроме того, журналисты The Economist серьезно рассмотрели возможные кандидатуры на замену Путина, но перед этим отметили, что отдельные представители элиты некоторое время убеждали себя в том, якобы Путин не может проиграть. Это мнение было окончательно разрушено, когда кремлевский пахан объявил «частичную мобилизацию».
«Радикальная группировка, в которую наряду с силовиками входят Кадыров и Пригожин, представляет самую большую опасность в случае своего прихода к власти. Кто им может противостоять?» Авторы статьи в The Economist считают, что таким человеком может стать Дмитрий Патрушев, родной сын Николая Патрушева, которого называют самым главным претендентом на место Путина.
Правда непонятно, какая разница между кланом Патрушева и бойцовскими собаками Путина – Кадыровым и Пригожиным. И те, и другие – это члены правящей хунты, на руках которых кровь сотен тысяч людей.
Другие, менее вероятные варианты на роль преемника Путина – Сергей Кириенко, Сергей Собянин и Михаил Мишустин.
Тем не менее в том, что разные кланы и группировки схлестнутся за власть между собой, не сомневается уже никто.
«Это приведет Россию к полному хаосу», считают эксперты и журналисты.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр