После раскрученной кремлевской медиа-машиной истории с детьми, привезенными из Багдада, Кадыров словил очередной хайп. Он провел в соцсетях ночной видео сеанс «размышлений» и ответов на вопросы в связи с резней мусульман рохинья в Мьянме.
Окончательно заматеревший от многолетних массированных PR доз кремлевской информационной машины, Кадыров объявил, что будь его воля, он сбросил бы на буддистов ядерную бомбу и даже сообщил, что будет против позиции России в вопросе событий в Мьянме.
Правда при этом муртад поправился, что «не видел никаких бумаг», подтверждающих, что Москва наложила «вету» в совбезе ООН по поводу резни мусульман и объяснил, что у России есть «определенные нюансы» и «государственные обязательства, принятые за годы вперед» и мол, это надо понимать.
В ходе ночного изливания души (оказывается, вся его семья вместе с самим садистом, любителем пытать жертвы паяльником, плачет, переживая за мусульман в Мьянме) муртад посетовал, что «невозможно послать войска» воевать с буддистами, т.к. «география не позволяет».
Между тем поучаствовать в резне мусульман Сирии на стороне шиитов, которые ни в чем не уступают буддистам в зверствах и в резне мусульман, география путинской собаке не помешала. Хозяин приказал, «пехотинец» выполнил.
42 тысячи убитых русскими кафирами чеченских детей и тысячи детей Сирии также не вызывают у путинского «пехотинца» никаких эмоций. По этому поводу садист не плачет.
Сжигающий дома чеченских мусульман, выселяющий стариков и целые семьи, изощренно пытающий в секретных тюрьмах заложников под прикрытием русских штыков, угрожающий обыскивать даже трусы женщин в черных хиджабах, муртад изъявил готовность помочь любому, кто «накажет этих нелюдей» (т.е. буддистов).
По ходу «ответов на вопросы» Кадыров повторил дежурные сентенции о том, что «ничего не боится», «готовить умереть», «в любое время может написать заявление об уходе» и пообещал провести большой митинг в Чечне в поддержку рохинья, «если это надо».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр