Национализм или Ислам?

Национализм или Ислам?

Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и благословение лучшему из созданий и печати Пророков и Посланников Мухаммаду ибн Абдуллаху, а также его семье, сахабам, и всем тем, кто последовал их пути, вплоть до Судного Дня. А затем:

Данное обращение посвящено одной из старых болезней, поразивших нашу Умму, не меньше, чем сионисты или крестоносцы. Имя ей «асабиййа», то есть национализм. Здесь я хочу обратиться к мусульманам бывшего Советского Союза, а в особенности к жителям Средней Азии, где эта проблема нередко приобретает грубые и жестокие формы.

И тут я обращаюсь не к джахилям, не к атеистам, не к светским людям, а именно к мусульманам, которые читают намаз, не верят «только в душе», которые говорят, что они на правильной акыде, на чистой Сунне, на манхадже первых трех праведных поколений это Уммы… Однако позволяющим себе иметь заблуждения и ошибки, которые считались позором даже у безбожников коммунистов.

Не буду приводить аяты и хадисы о запрете национализма большая часть из вас их и так знает, и знает, что некоторым из вас Умар ибн Аль-Хаттаб, наверное, голову отрубил бы, услышав вашу ахинею. Также я не буду упоминать национальности и народы этнических мусульман, чтобы не задеть чьи-то честь и достоинство.

Братья и сестры, вы, познав Таухид и познав Сунну Пророка, да будет над ним мир и благословение Аллаха, сами того не подозревая вляпались в опасное заблуждение. Да, конечно, аль-хамду ли-ллах, вы не говорите «моя нация самая древняя», «лучше всех», или «вся цивилизация мира начиналась с моего народа», или «колесо изобрели именно в моем народе», несмотря на то, что люди, далекие от Ислама из этих народов позволяют говорить себе такую чушь. НО! Ваш национализм косвенный и завуалированный. Шайтан вас разводит и обманывает, а вы ведетесь ему проклятому на радость.

Нередко замечал такие случаи, что братья гневались за свою нацию, только лишь из-за того, что ставился под сомнение тот факт, что какая-нибудь известная личность нашей Уммы относилась к его народу, или упоминал недостатки присущие его народу, а были и такие, кто уже вскипал, когда просто нейтрально упоминали его народ.

Это как понимать? Что за джахильское поведение? Вы так должны за Аллаха и Его Посланника гневаться, а не за нацию!

У отдельных братьев есть комплекс национальной неполноценности, они комплексуют, что их народы не имеют своего государства, что их народы 300 лет назад были покорены Россией или Китаем, и они, живя в соседних странах, позволяют допускать себе подобную ересь. Ну и что, если ваш народ не имеет государственности? Ну и что если вы потеряете свою национальную идентичность, смешавшись с другим народом, вы что, думаете, что это помешает вам заслужить довольство Всевышнего Аллаха или войти в Рай и правильно ответить на вопросы ангелов в могиле?! Поистине некоторые братские вам народы из Средней Азии имея «независимость и свое государство», живут иной раз хуже, чем ваши народы, им нельзя носить хиджаб и бороду, у них закрывают мечети и молитвенные дома. Имеются такие кто позволяет себе такие опасные для Ислама слова как «наша земля».

Аузу би-ллях, вы что, братья, вся земля Аллаху принадлежит а не какому-либо народу. Вы говорите города Ош и Джалал-Абад наша земля и этим вы принижаете и оскорбляете мусульман других национальностей, живущих там. В свою очередь другая часть братьев из-за гнилых действий людей, далеких от Ислама, относящихся к титульному народу, начинает в целом ненавидеть этот народ, включая таких же мусульман-единобожников, как и они.

Субхана-ллах. Арабы до Ислама презирали темнокожих жителей Африки, считая их ничтожествами (апартеида и Ку-Клукс-Клана еще в помине не было). Но вы можете себе представить, чтобы Биляль ибн Рабах, да будет доволен им Аллах, с презрением и недоверием относился к другим сахабам только лишь из-за того, что и они, и мушрики-курайшиты были арабами?

Как вы можете спорить о том, к какому народу относились Самарканд и Бухара? Что за маразм? Или имам Аль-Бухари прославился не знанием хадисов, а принадлежностью к какому-то народу?

Хотя ваша ненависть не открытая, но вы сторонитесь друг друга, не доверяете друг другу, после намаза в мечети вы «кучкуетесь» отдельно каждый среди своей нации, а мусульман другой нации вы не подпускаете к себе. В присутствии мусульман другой национальности вы говорите на своем языке.

Некоторые из вас говорят, что русский язык это язык кафиров. Я обращаюсь к тому недалекому человеку, который русскоязычным братьям говорил «Где аль-бара кафирам?». Эй, глупец, ты забыл, что все языки сотворены Аллахом? С какого перепугу ты ненавидишь русский язык? Из-за имперского колониального советского прошлого, постигшего наши народы? Тогда и арабский язык назови языком кафиров, ибо этот язык был родным для самых худших творений вроде Абу Джахля и Абу Лахаба, давай назови, хватит ли у тебя смелости? Если ты не назовешь, то почему ты так избирательно подходишь к языкам?

Ты забыл, что среди русского народа есть очень много наших братьев, и которые во многом опередили наших этнических ,,мусульман” в религии, ты забыл что эти твои похабные словечки могут оскорбить их, только ты этого не сможешь заметить, пока Судный День не настанет. Поистине мусульманин имеет полное право оставаться русским (или другой нации) человеком, хранить свой язык, одежду и традиции (не противоречащие Шариату). Какая разница между мусульманином-славянином, коми и евреем или мусульманином с Кавказа, Идель-Урала или из Средней Азии? Да никакой! А какая разница между алкашом с просторов «Необъятной» и его коллегой по хараму из какого-нибудь аула или кишлака? То же самое — никакой!

Мы злимся, когда говорят про недостатки, присущие нашим народам, но разве можно обижаться, когда говорят правду? Разве это правильно? Разве Сухайб Ар-Руми [Сухайб ибн Синан Ар-Руми был арабом, прозвище Ар-Руми получил из-за того, чтобы был в детстве захвачен византийцами в рабство. Прим. редактора], да будет доволен им Аллах, обижался на других сахабов, за то что они воевали с Византией?

Разве Салман Аль-Фариси да будет доволен им Аллах, возмущался, когда сахабы в пух и прах разнесли Персидскую империю?

Мы любим гордиться такими славными героями Ислама и нашими предками как имам Аль-Бухари, Махмуд Кашгари, Султан Бейбарс, Оспан Батыр, Махмуд Газнави, Ибрахим Бек, Алп-Арслан, Салават Юлаев, Батырша, Тохтамыш, имам Шамиль, Байсангур, шейх Мансур, но на деле мы кардинально противоречим тому, на чем были они, мы делаем то, как хотели те, с кем они сражались. А они, поистине, были далекими от национализма, настолько далекими, как небо и земля, и их окружали и за ними шли люди разных племен и национальностей, и нередко их сабля и пуля настигала людей из своего народа и племени.

Субхана-ллах, даже у коммунистов была дружба народов, ради Ленина и Маркса они любили, дружили, поддерживали и спасали друг друга, а мы этого не можем сделать ради Аллаха…

Разве не проживание вместе разных народов и племен на протяжении тысячелетия обогатило наши страны? Разве не приверженность Исламу прежде, чем национальности, сделали наших предков великими? Разве не национальная разрозненность сделала наши народы холопами царя-батюшки, а затем рабами коммунистов? Разве не отдаленность от Ислама привела к тому, что наши народы унижают, оскорбляют, и называют «чурками» и «понаехавшими»?

Одумайтесь! Одумайтесь, пока не поздно. Вас Аллах назвал мусульманами, и будет вас судить по вашим делам, а не по тому, где вы родились и к какому народу вы принадлежали. Как мы сможем правильно ответить в могиле на вопрос «Какая твоя религия» если критерии братства мы строили не на Исламе, а на своей нации?!

На этом я закончу. Если задел чью-то честь и достоинство, то прошу простить ради Аллаха, но если я задел чьи-то националистические чувства и порывы, то мне до лампочки.

Хвала Аллаху, Господу Миров.

Alisnad.com


© Kavkazcenter.com 2020