22 декабря 2015 года в России окончательно утвердилось зрелый чекистский режим. Этот день можно смело внести в календарь как день рождения чекистского государства новой формации. Кавказ-Центр предупреждал об этом еще 10 лет назад.
Путинская госдума в ускоренном порядке приняла «законопроект», уточняющий полномочия банды ФСБ. Теперь они смогут врываться в жилище «во время массовых беспорядков» и расстреливать женщин и детей «для предотвращения терактов».
Кроме того, банде ФСБ «дали право» расстреливать по своему усмотрению «скоплении людей в целях предотвращения терактов».
В полной мере возвращена старая советская практика, запрещающая членам банды ФСБ контактировать с иностранцами, иностранными СМИ, международными организациями, а также НКО, «выполняющими функции иностранного агента, без санкций руководства».
Кроме того, чекистам, их женам и детям запрещается открывать и иметь счета в иностранных банках, пользоваться любыми другими иностранными финансовыми инструментами, а также зарубежной недвижимостью, «если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности».
Как пишут комментаторы, вопрос о новом «законе» не стоял в повестке заседания думы на 22 декабря. Рассмотреть его попросил уже в начале сходки заместитель главаря т.н. «комитета по безопасности» с характерной русской фамилией - Эрнест Валеев. Новые «поправки» депутаты поддержали без обсуждения (а зачем, итак все ясно), «проголосовав» за его принятие во втором и третьем чтениях.
Чекистскую ксиву, разрешающую банде ФСБ «по закону» расстреливать женщин и детей, внёс главарь «комитета совфеда по обороне» некто Озеров. Идею массовых расстрелов женщин и детей тут же поддержала главарша «думского комитета по безопасности» Ирина Яровая.
Поправки к «проекту закона» подчекисткая банда «комитет по безопасности» поддержал, как и положена у чекистов, простым «опросным листом» 21 декабря, без проведения заседания.
Новыми поправками оговаривается, что банда ФСБ может использовать «любые подручные средства при задержании преступника при отсутствии огнестрельного оружия». То есть, если захотят, то будут рубить и убивать топорами, как это делали чекисты по приказу товарища Дзержинского.
Принятие расстрельного «закона» указывает на то, что прогнозы многих аналитиков о том, что Путин готовится ввести в России военное положение, для сохранения своей пожизненной власти, обретают реальные черты.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр