***
Влиятельный американский консервативный журнал The American Thinker ("Американский мыслитель") опубликовал статью с резким осуждением шарлизма.
В статье, озаглавленной "Я не шарлист, я психически нормальный" (Je ne Suis pas Charlie (I'm Sane)", американский журнал в частности пишет:
- "Так уж часто получается, что лучшее, что человек может сделать, чтобы улучшить свою репутацию - это умереть. Джон Ф. Кеннеди, теперь стал легендарным президентом, но стали бы его так высоко ценить, если бы ему удалось закончить свою политическую карьеру как человеку, а не мифу? Ах, эта сила мученичества.
Точно так же было с редакторами и карикатуристами французского журнала Charlie Hebdo (CH). И-за нападения 7 января на их редакцию демонстрируют миллионы (на самом деле менее 1 млн. - КЦ), выражают поддержку, героизируют CH и говорят "Je suis Charlie” ("Я шарлист").
С другой стороны, есть несколько одиноких голосов, таких как президент "Католической лиги" Билл Донохью, которые говорят менее лестные вещи о журнале.
После двусмысленного "осуждения убийства", Донохью назвал покойного издателя СН Стефана Шарбонньер, "самовлюбленным" и сказал, что журналист "не понимал роли, которую он сыграл в своей трагической смерти".
Хотя я обычно соглашаюсь с Донохью – т.к. являюсь частью этой команды - здесь я с ним несколько не согласен. Я не уверен, что сам Донохью действительно понимает роль, которую Шарбонье сыграл в своей смерти. Здесь нельзя ошибаться:
Еженедельник "Шарли" был врагом западной цивилизации (Charlie Hebdo was an enemy of Western civilization).
(Если бы Америка была последовательной и не испытывала иррациональную животную ненависть к Исламу, то для защиты западной цивилизации она должна была бомбить не мирные мусульманские города и села, а совсем иные цели - КЦ).
Джон Рэнсом из (вашингтонской - КЦ) Town Hall охарактеризовал этот журнал так: "карикатуры - инфантилыный юмор сортирного типа и совершенно не уместны. Там много карикатур, которые, я чувствовал просто оскорбительными - не только для мусульман, но для меня лично. Другими словами, СН на бумаге был тем, чему в Америке не удалось левой радиостанции "Воздух (в голове) Америки ("Air (head) America").
В типичном либеральной стиле его художники выдавали ненормативную лексику за глубокомыслие, цинизм за прозорливость, а оскорбления за интеллектуализм.
Это напоминает женщин, которые раздеваются догола в знак протеста, даже если он справедлив - чего неизменно не бывает - и что это доказывает? Можете ли вы представить себя Джорджа Вашингтона, или, может быть, его жену Марту, которые догола обнажаются в знак протеста против англичан? С такой ментальностью произошла бы вообще положительная и успешная Американская Революция?
Но я скажу вам, что это доказывает: у нас произошла успешная западная деволюция. Это доказывает, что основатель Франкфуртской школы Вилли Мюнценберг не шутил, когда сказал, что для того, чтобы навязать диктатуру пролетариата, они "сделают Запад настолько коррумпированным, что он провоняет". Эта гниль сейчас хорошо продвинулась, и CH был частью этого маразма,
Конечно, многие будут с уважением относиться к тому факту, что CH, в отличие от большинства левых, не щадил не только мусульман, но также крыл христиан и всех тех, кто им не нравился (ими, кажется, были все остальные). Но хотя это не так плохо, как пятая колонна в наших рядах, взвод, который без разбора расстреливает всех подряд - как своих, так и врагов - уж точно не поможет.
На самом деле окажись один из этих левых в одном окопе со мной, я бы разделался с ним прежде, чем иметь дело с врагом в чужой форме.
Позвольте мне сказать одну вещь. Можно задаться вопросом, если бы у CH были сторонники, кроме их самих себя - а я подозреваю, что такие люди не очень-то любят и самих себя, можно ли их за это порицать? - как представляется, его врагами были бы все подряд.
CH демонстрирует "мастурбирующих монахинь и пап с презервативами", как отметил Донохью, и также атаковал французское правительство, которое всегда было весьма социалистическое, независимо от того, кто на данный момент правит Францией. И я, кстати, знаю одного их парня, который, критиковал Дж. У. Буша как слишком консервативного, а затем сменил пластинку.
Когда вступил в должность Обама, он начал критиковать его за то, что тот слишком консервативный (речь идет о матёром шарлисте, президенте Франции Олланде - КЦ).
Мы можем спросить таких людей, есть ли вообще добро в мире? Или добро сохранилось только у вас?
Я знаю, что их ответ будет: "F *** ***, @ # $% &!" (шарлисты - типичные "легионеры" по Климову - КЦ).
Это типичная левая ненависть была выражена в интервью одной голландской газете членом редакции СН Ольтро (Holtrop), который откликнулся на излияния поддержки его помойному журналу, пренебрежительно сказав: «У нас много новых друзей, таких, как папа, королева Елизавета и Путин. Это действительно вызывает у меня смех ... Меня тошнит от всех этих людей, которые вдруг говорят, что они наши друзья".
Но Ольтро и его товарищей тошнит от западной цивилизации на протяжении многих лет, поэтому он не должен беспокоиться обо мне, что я причислю себя к числу его друзей.
Вместо этого я хотел бы напомнить мудрые слова английского государственного деятеля Эдмунда Берка, "В вечной конституции написано, что люди с необузданным сознанием не могут быть свободными. Их страсти куют им оковы".
Мы не собираемся давать людям с необузданным сознанием законные свободы, которые будут ими уничтожены. И кого мы должны больше всего бояться? Кто для нас главная угроза? Мусульманские фундаменталисты? Или светские фундаменталисты, неправильно работающие клетки которых атакуют иммунную систему организма, делает нас восприимчивыми к вредным внешним силам?
Перефразируя римского философа Цицерона, можно сказать, что враг у ворот, открыто держащий свое знамя, меньшая угроза, чем те, который внутри ворот превращают в гниль душу народа, тайно работая под покровом ночи, чтобы подорвать устои общества и заразить общественный организм, чтобы он потерял свою способность к сопротивлению.
Вместе с осажденными советчиками мы воевали, чтобы победить Гитлера, но мы никогда не говорили "Я сталинист", “I am Stalin". И я с гордостью могу сказать: "Я не шарлист, я психически нормальный, "Je ne suis pas Charlie,I am sane", завершает статью The American Thinker.
Отметим, что нас удивляет и возмущает, что элементарные вещи про Америку, про запад жителям России приходится узнавать на Кавказ-Центре, что в отличие от Европы, где фактически уже не осталось христианства, в Америке оно все еще достаточно сильное.
Поэтому на шарлистское мероприятие на всю Америку набралось только 200 человек. Поэтому Обама не рискнул послать на парижский шабаш шарлистов ни одного значимого официального лица. Поэтому он попросил принять участие в этом сборе генпрокурора Хольдера, который и без того уже находился в Париже по постороннему вопросу, для участия в каких-то переговорах.
Ни левацкий "Голос Америки", ни суперлевацкое ВВС, а тем более махрово шарлистское русско-говорящее отделение, об этом никогда не сообщают ни слова, хотя это их прямая обязанность, в отличие от Кавказ-Центра.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр