«Элитная проститутка»

В социологии известно, что  в основном люди в повседневной жизни следуют не какому-то определенному закону или установленным правилам этики,  а нормам, по которым живет окружающее их общество.

Эти нормы подвергаются влиянию и изменению иногда гораздо легче и быстрее, чем писанные законы или правила. И если мы проанализируем эти изменения, то можем заметить, что некоторые из них имеют определенную нездоровую тенденцию.

Например, относительно  недавно я заметил, что  в русскоязычных СМИ всё чаще стали появляться  странные  словосочетания типа «порно-звезда» или «элитные проститутки»…

Я не был воспитан в исламском обществе, родился еще при СССР, но для меня и людей моего окружения  всегда было понятно, что порно-актеры и проститутки – это ОТБРОСЫ общества.

То есть тогдашнее общество принимало  «звезд» музыки и спорта, кино и балета. Но «порно-» и «звезда» были словами с разных полюсов…

Действительно, сложно представить более   низко павшее  человеческое существо, чем совокупляющееся публично и на камеру, и сделавшее это своей профессией.

Такая же, или почти такая, история с «элитными проститутками». Слово «элита», означающее избранную, лучшую часть общества, никак не вяжется со словом «проститутки», которое представляет дно любого общества.

Это только два самых бросающихся в глаза примера тех ненормальных «норм», которые навязываются обществу, задача которых – исказить, изуродовать, сломать природную основу любого человека: брезгливость, отвращение от скверного… Внушить – а если надо, то вбить – людям, что грязь  привлекательна, что мерзость симпатична, что гадость может быть красива, а подлость почетна.

И если с первым примером все просто и однозначно, то на счет элитных проституток можно порассуждать и столкнуться с разномыслием.

Так, общепринято, что проститутка это, женщина (традиционный, исторически сложившийся стереотип, который современные нетрадиционные мальчики публично сломали), торгующая своим телом. И чем общество развратней, тем выше спрос, и соответственно предложение. То есть предмет торга, товар, в данном случае тело, а рынок сбыта — общество.

Что такое тело? Это субстанция, в которой в этом мире проживает душа. То есть нечто временное, в отличие от души. И нет сомнений, что душа важнее тела. В любом случае, абсолютно каждый живущий на земле человек всегда имеет два предмета для торга – тело и душу. В таком случае, человек может торговать телом или/и душой (она же совесть, или, как минимум главная, составная часть).

И тут у меня возник вопрос, на который может ответить каждый. Как назвать человека, торгующего душой, вечной душой, которая никогда не исчезнет? Продающего свою советь себе подобным? Совершенно верно – это проститутка, куда большая проститутка, чем та, что торгует телом.

Основываясь на проведенном выше исследовании, можно смело сделать следующий вывод. Новое словообразование «элитная проститутка» может означать не только «элита из проституток», но и «проститутка из элиты».

И если первое толкование этого модного словосочетания алогично и перечит здравому смыслу пока еще не загнившей части общества, то второе толкование вполне логично и может нами приниматься и употребляться в отношении лиц, «пролезших в элиту» посредством продажи собственной души.

Сегодня торговля душами достигла таких размеров, что нашими народами правят проститутки из «элиты» и помогают им такие же продажные проститутки, защищают и охраняют элитных проституток  такие же, возможно, не очень элитные, но не менее продажные проститутки.

Буквально на днях мы стали свидетелями торжества этих неопроституток в новостном ролике кадыровского телевидения.

Дебиловатый «главная элитная проститутка республики» отчитывал группу немолодых людей, которые, как сообщили новости, помогали муджахидам из группы Хусейна Гакаева.

Если действительно  эти люди поддерживали муджахидов, то этот телесюжет продемонстрировал всеми миру, что  кафирам и их «шестёркам» так и не удалось вбить клин между народом и воинами Аллаха. Взрослые солидные люди из разных слоёв общества  пошли на огромный, можно сказать, ни с чем не сравнимый риск и помогали борьбе, на скорый успех которой сложно рассчитывать.

Но, честно говоря, больше всего меня заинтересовали молодые пухлые мужеподобные элитные проститутки, стоявшие за Кадыровым.

Во все времена на Кавказе молодость считалась периодом удали, мужества, гордости, обостренного понятия чести, нонконформизма.

То есть молодёжь в большей или меньшей степени воспринималась обществом как его элита.

Теперь нам преподносят как «элиту» перекормленных парней,  из-за спины своего  хозяина высокомерно смотрящих на взрослых  людей, которых хозяин отчитывает.

По идее, как раз эти молодые люди и должны были рисковать собой ради своей религии, своего народа, своей чести, и как раз пожилые должны были укорять их за это и призывать к спокойствию и покорности.

Но нормы поменялись, и теперь эти заплывающие жиром парни оказалась на стороне продавших свои души за кусочек дунья; а пожилые рискнули всем в своём дунья, чтобы спасти свои души от разложения.

Конечно, у этих молодых, но уже опытных проституток, скорее всего, тоже есть родители, и, вполне возможно, они и одобряют то, что делают их сыновья. Но, не смотря ни на что, лучшие сыны чеченского народа продолжают пополнять ряды муджахидов.

Спрос на души в современном обществе не меньше, чем на тело, а цена всегда выше.

И кто-то выбирает смерть ради жизни, а иные жизнь ради смерти.

Абу Абдуррахман

ИА «ХУНАФА»