«В нашей культуре никаких хиджабов нет…»

27 декабря 2012 в 23:34
«В нашей культуре никаких хиджабов нет…»

«… обязанности эти, состояли в том, чтобы, во-первых, «тащить» и, во-вторых, «не пущать»; тащил он обыкновенно туда, куда решительно не желали попасть, а не пускал туда, куда этого смертельно желали». Г. Успенский. «Будка».

После известных событий в ногайском ауле Кара-Тюбе из выгребных ям кремлёвского медиа-лепрозория стали доносится голоса о том, что хиджаб никогда не являлся традиционной для Северного Кавказа одеждой, и что данное одеяние есть ничто иное, как результат иноверной экспансии и "инструмент принудительной арабизации".

Как, оказалось, укрытие женского тела, никогда не входило в число традиций российских мусульман, о чем ясно заявил хозяин Кремля, выдав недюжинные познания в сфере исламоведения. "В нашей культуре - когда я говорю "в нашей", то имею в виду наш традиционный ислам - никаких хиджабов нет",- заявил главный кремлёвский «исламовед».

Нам тоже понятно, что в их «культуре» никакого хиджаба нет. «Культура» в понимании тагута, - это смесь шизоидного юмора, гомосексуальной эстрады, пьянства, извращений и "традиционного ислама", уже давно растворившегося в этой вонючей кишке. Поэтому хиджаба в их «культуре» быть просто не может. В хиджабах там не ходят.

По правилам светского этикета, женское тело принято подавать в придачу к бесчисленному количеству рекламных роликов и развлекательных шоу. Как воблу к пиву… Потому любая попытка оценить себя дороже воблы - значит восстать против российских культурных традиций, что никому позволено не будет. Так что мечты о хиджабе вполне могут потянуть на состав преступления. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Борьба с хиджабом указывает на то, что Исламский фактор уже не просто вещь, которой приторговывают ушлые жрецы «традиционного ислама» и перекладывают из кармана в карман их хозяева. По сути, это основополагающий императив движения истории, особенно в тех регионах, где мусульмане проживали исторически. И холодная война, объявленная хиджабу, свидетельство того, что Кремль желает остановить движение нашей реки, превратив умму в болотную жижу, в отстойник гнили, кишащий нечистью.

Режим, используя административный ресурс, пытается минимизировать возможности мусульман в части призыва и декларации убеждений, потому что уже реально осознаёт то, что иных аргументов кроме запретов, в его арсенале попросту нет.

Иного и быть не может, тем более, если проблемами противостояния влиянию Ислама, занимаются янки амелины, арифы казихановы, и подобные им «знатоки», аргументация которых рассчитана разве что на интеллект белоспинных дятлов.

Никого из них не заботят наши «традиции», при виде того, как вполне себе «традиционные мусульмане» шастают по борделям, лакают водку из разношенных туфлей, пьяные валятся в грязи, образом и подобием чем- то напоминая животных, славящихся своей способностью находить грязь везде, даже там где её и быть- то не может.

Понятное дело что границы «российской идентичности» при этом остаются неприкосновенными, всё остаётся в рамках правил, и никакое «арабское влияние» не ощущается. Для амелиной, казиханова - это вполне привычная, знакомая с детства социальная среда, в которой они чувствует себя как рыбы в воде.

«Знатоки» наших традиций, о самих «традициях» вспоминают только при виде того, как мусульмане начинают искать смысл своего существования, не на дне опустошённого стакана, а на страницах Божественного Откровения. Тогда то и начинает нервничать, расплодившаяся в медиа- пространстве исламофобская живность.

Дело в том, что они даже не скрывают тех лекал и принципов, по которым они пытаются стандартизировать и воспитывать мусульман. В этой связи очень показательно высказывание Арифа Казиханова, главреда издания «Северный Кавказ», сделанным им в интервью агентству «День - TV».

«Страшен радикал, не тот, кто родился в радикальном обществе, а тот, кто воспитывался в традиционном обществе. Человек, который воспитывался в традиционном обществе, он страшнее, чем талиб, который и лампочки то не видел, который не знает, что такое прогресс. И если такого талиба привезти в Москву и показать ему уровень прогресса, он, может быть, и поймёт…

Он будет делать намаз, но он пересмотрит взгляды, так же как и пересмотрел взгляды на войну против России Имам Шамиль, который был потрясён её величием и географическими размерами. Ведь он писал в известных письмах, что если бы я знал, что Россия такая великая, я бы никогда не воевал против неё.

Но здесь человек, ваххабит, который учился в советской школе, однако попал под реальное влияние ваххабитов, ушёл в Ислам, ну так скажем в нетрадиционный, этот человек страшнее, потому что он видел, что такое лампочка, магнитофон, видеокамера, порнография. И он всё это отвергает. То есть он тянет общество в пе-ще-ры. Вот это самое страшное». Конец цитаты.

Если исключить брехню о Шамиле, которую уже многие годы втюхивают в головы мусульман, «мораль сей басни такова», что тяга к свальному греху и просмотр порнографии, входит в число базовых, воспитательных «ценностей», отвергнуть которую не посмеет «традиционный мусульманин».

Эта цифра в культурном коде, без наличия которой, «традиционный мусульманин» превращается в экстремиста, «тянущего общество в пе-ще-ры».

Вот ведь как просто выявить вражеского наймита. Надо показать ему порно. Если отвернулся, да ещё и что–то зашептал, - значит, враг. Если упёрся взглядом в экран, если вывалился язык, и потекли слюни - значит свой, мирный, толерантный, в доску традиционный. Это по - казиханову.

Имам Шамиль, увидев как русских крестьян, целыми деревнями проигрывают в карты, и выменивают на породистых щенков, а петербургские студенты бегают по «домам терпимости», в то время называемыми «домами толерантности», был поражён уровнем «прогресса» и величием России, и прозрел настолько, что в «известных письмах» решил склонить  свой народ к этой самой толерантности. Это тоже по – казиханову.

А по - амелиной, всё ещё проще. Дело в том, что эти твари не особенно усердствуют в поисках решений. По-амелиной, девочек в хиджабах необходимо изолировать, поместив в специализированные «исламские» школы, контроль за которыми необходимо ужесточать.

Говоря ординарным языком, извечное российское «тащить и не пущать» и тут оказалось востребованным и применимым.

Что же касается заявлений о «принудительной арабизации», которые озвучивала «кавказовед» Амелина, то это лишь подтверждение слов известного чеченского публициста Дени Баксана о том, что «неверие в Бога - является тяжелейшей формой безумия». Кроме того, разного рода амелины и «традиционные мусульмане» очевидно, уверены, что русификация лучше «арабизации».

Глупо называть хиджаб «арабской одеждой», потому что хиджаб- это не стиль одежды, а требование религии. Одежда должна покрывать всё тело мусульманки, скрывать его контуры, не привлекать внимание яркостью цвета и не источать запах парфюма.

Если посмотреть на фотографии дагестанских женщин, сделанные в 19-ом и в начале 20-го веков, то становится ясным то, что требования, предъявляемые Исламским Законом к женской одежде, соблюдались в большинстве случаев.

Кроме того арабское общество – это поликонфессиональная среда, где далеко не каждый араб - мусульманин. И далеко не каждая арабская женщина одевает хиджаб. Так что тут не в обычаях дело. Поэтому попытки свести суть вопроса к банальной «традиции» - явно от лукавого.

Покрытие женского тела - это не обычай арабов, турков или персов, а требование Всевышнего, обращённое ко всем мусульманкам вне зависимости от национальности и места проживания:

«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы.

 

Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают.

 

О вы, которые уверовали! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, - быть может, вы преуспеете». Коран, сура Свет, аят 31.

***

Гулям Мухаммад Дагестанский

 

Отдел писем
Кавказ-Центр