По сообщениям СМИ, приморский партизан Алексей Никитин уже сутки отказывается от еды. Он выражает протест против длительного содержания в карцере. Никитин находится в карцере больше месяца, не получая при этом необходимых лекарств.
Тем временем сообщается, что приморскому партизану Владимиру Илютикову тюремщики сломали руку.
Чекисты собираются "судить" за борьбу за справедливость
Александра Ковтуна,
Вадима Ковтуна,
Романа Савченко,
Максима Кириллова,
Владимира Илютикова,
Алексея Никитина.
Еще одному заложнику, его имя не разглашается, предъявлено обвинение по русской мантре № 316 (в заранее не обещанном укрывательстве особо тяжкого преступления). Всего установлено около 30 эпизодов борьбы приморских партизан за справедливость.
Ранее чекисты сообщили, что Александр Ковтун и Роман Савченко уже приняли в чекистских застенках Ислам. Про остальных не сообщается, но такие вещи чекисты обычно скрывают.
Партизаны вели борьбу с коррумпированными путинскими чекистами и милицейскими бандами. Алексей Никитин дал интервью журналисту Аркадию Бабченко, которое тот опубликовал в своем блоге.
Никитин сообщил, что в 2007 году менты в Кировском районе занимались производством и реализацией наркотиков, а партизаны этому противостояли. Милиционерам помогали банды ФСБ, "прокуратура" и следком. В результате у простых оперативников были дома стоимостью 20 млн рублей, шикарные кортежи автомобилей", квадроциклы и т.д.
"Мы писали на них, что они наркотиками занимаются, доказательства предоставляли, теперь они вот это все делают на нас – типа мы бандиты, типа мы наркотиками занимались, но ни разу никто не курил и не пил, спросите любого в Кировке, к нам все положительно относятся. Там у нас спортклуб был, "Патриот", в котором мы тренировались, его закрыли, чтобы не было спортсменов больше в Кировке, чтобы лучше наркоту скупал народ. Мы против наркотиков, а теперь из нас делают наркоманов, теперь на нас все это льют", — сообщил узник чекистской хунты.
У группы были видеозаписи, которые доказывали вину ментов, однако все эти записи "исчезли" после изъятия компьютеров во время обысков.
При попытке Никитина подать заявление в прокуратуру его увозили в отделение милиции, и там жестоко избивали и пытали. В интервью Никитин называет должности и фамилии ментов, которые подвергали его пыткам.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр