Последние события, произошедшие в Татарстане, свидетельствуют, что татарские моджахеды совершенствуют свою тактику партизанской войны, считает глава Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований, сионистский эксперт Раис Сулейманов, пишет UmmaNews.
«То, что так называемые моджахеды Татарстана, вступившие с правоохранительными органами в боевые действия в жилых кварталах Казани, используя при этом Пояса Шахидов, свидетельствует о том, что в Поволжье появилась своя индустрия подготовки смертников», — заявил Сулейманов.
По его словам, в Татарстане уже появился механизм, позволяющий Исламскому Сопротивлению в этом мусульманском регионе идти в поступательном направлении. Несмотря на скоропостижную кончину Амира Мухаммада и Шахаду (иншаа-Ллах) двух моджахедов в недавнем бою в Казани, исламские бойцы продолжают уверенно двигаться вперёд:
«…Террористы не остановились, их отличает упорство и последовательность», — констатировал Сулейманов.
Ему события минувшей среды в Казани напомнили новостные сводки из Махачкалы или Назрани, «к которым привыкло российское население».
«Теперь боевые действия и режим контртеррористической операции вводится и в городах Поволжья, как до этого имело место преимущественно на Северном Кавказе», — отметил т.н. «эксперт», добавив, что Джихад в Татарстане последовательно прошёл «многоступенчатую эволюцию».
«Теперь в Казани, видимо, не редкостью станут и перестрелки с салафитами на городских улицах, что происходит на фоне многочисленных призывов к диалогу с ваххабизмом, которые исходят от либерально-антироссийских и происламистских информационных ресурсов», — подытожил Сулейманов.
Между тем росСМИ, принадлежащие ФСБ, разразились новой «сенсацией» — моджахеды Татарстана «входили в движение Талибан».
Как пишет чекистское издание «Комсомольская правда», Амир Мухаммад (Раис Мингалеев), 1976 года рождения, в начале 2000-х годов вступил в Уйгуро-Булгарский джамаат и «неоднократно выезжал в лагеря подготовки» талибов, расположенные в афгано-пакистанской зоне.
Отмечается, что Амир Мухаммад проходил обучение в джамаате, «созданном при непосредственном участии» лидера «Аль-Каиды» Усамы бин Ладена.
И якобы именно «Талибан» поручил ему уничтожать предводителей мушриков Татарстана.
«Р.Мингалеев прибыл в Татарстан для подготовки терактов и диверсий, пропаганды экстремизма», — рассказывает ФСБ.
После скоропостижной кончины Мухаммада новым лидером моджахедов Татарстана стал Абу Муса, настоящее имя которого, по данным, кафиров, — Роберт Равильевич Валеев (ФОТО), именно он был в числе двух моджахедов, принявших Шахаду (иншааЛлах) в казанском бою.
«Очень неприятно, что второй раз в республике происходят такие вещи, — поделился своими мыслями о Джихаде в Татарстане марионеточный имам мечети «Сулейман» Ильдар Баязитов. — Мусульмане Татарстана всегда были очень мирными. Если такое происходит в Татарстане, это значит, что в республику пришли какие-то «недобрые силы», это влияние со стороны.
Татарстан в последний год превратился в центр по борьбе с экстремизмом. Только за 9 месяцев этого года на территории республики спецслужбы четырежды поднимались по тревоге, связанной с террористами. Дважды это случалось не просто в одном районе, а в одном и том же подъезде».
Отметим, что продвижение «в народ» идеи о вовлечённости в боевые действия в Идель-Урале «Аль-Каиды» и «Талибана» преследует вполне прозрачную цель — заставить людей воспринимать Джихад в Татарстане как «происки иностранцев и западных спецслужб для расшатывания обстановки в республике», а вовсе не как пробуждение исламского самосознания татарских мусульман.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр