По попах-сексотах рассказал оппозиционный портал "Форум.мск". Он в частности пишет:
"Если следовать оценкам степени сотрудничества церкви и КГБ, данных о. Г. Митрофановым, которые в общем-то подтверждаются тем, что говорит баптистский пастор Б. Перчаткин, то получается, что с вероятностью то ли 90, то ли 95 (то ли 99) процентов тот или иной конкретный более-менее выдающийся деятель церкви, возглавляемой Гундяевым, ex officio того – стучит! И в то же время он требует доказательств сращивания церкви и государства…
Обратимся к источникам.
Первый источник. Интервью с о. Г.Митрофановым – «Подлинное христианство аристократично. Преподаватель истории СПбДАиС о. Георгий Митрофанов о РПЦ МП в современной российской политике, псевдониме патриарха в КГБ и многом другом»
Полностью можно прочитать здесь:
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=95538&type=view
Приведем цитату оттуда.
"В советское время практически со всем духовенством проводились «беседы». Я поступал в духовную семинарию в 1985 году, и уже был подвергнут профилактической беседе с майором госбезопасности. Потом, когда семинаристы становились священнослужителями, спецслужбы пытались ввести их в свою работу на уровне подписки о сотрудничестве с получением псевдонима. Мы можем только предполагать, сколько было таких «сотрудничающих». Я думаю, что не пять и не десять, а пятьдесят процентов духовенства давали подписку о сотрудничестве ".
(По очень достоверным данным из церковных кругов времен перестройки, офицерами ФСБ и стукачами были все 100% попов. При этом в СССР попов было намного меньше, чем сейчас - завербовать все 100% было просто. Митрофанов сознательно преуменьшает данные, так как при 100% получается, что он тоже "сигналил" - КЦ).
Еще ряд источников – второй, третий и четвертый – беседы баптистского пастора Б. Перчаткина, касающиеся взаимоотношений протестантской церкви и советской власти, и, в частности, взаимоотношений с КГБ,
Здесь Перчаткин говорит о 40% сексотов в их среде (те же все 100% среди пасторов официальных баптистов, "неофициальные" проповедовали на нарах Гулага - КЦ).
Приведем ссылки на ролики:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7svmDQ7-Xhc
http://www.youtube.com/watch?v=q8bv_6NuDmc&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=kwXdZM2jW_g&feature=player_embedded
(Кстати: в первом ролике обратите внимание на слова о том, что в спецзаведениях 5 Управления КГБ, занимавшегося церковными вопросами, практиковался оккультизм – в частности, спиритизм.)
Не будем брать оценку о. Георгия – пятьдесят процентов сексотов; возьмем ту цифру, о которой говорит Перчаткин – сорок процентов.
Во-первых, сразу ясно, что в сексоты шли вовне не затем, чтобы бабушек в глухой деревне окормлять - так? (не так, потому что в глухих деревнях "храмов" вообще не было – КЦ). То есть, те 40%, о которых говорится – это самые «жирные» 40%.
Во-вторых, скинем на всякие разные чудеса пять или десять процентов.
В-третьих, примем также, что вряд ли процентовка поменялась сейчас – с какой, спрашивается, стати? Ведь то, что возглавляет Гундяев – это ныне столп власти! Более того – с падением СССР роль РПЦ как подпорки власти не ослабла, но усилилась. Там случайных людей быть не должно – по крайней мере, наверху.
Что же имеем в результате?
Итак, с вероятностью 90 или 95% (а по мне - так и все 99") можно говорить, что:
1. Епископ = сексот
2. Благочинный = сексот
4. Архимандрит или игумен – если это реальная власть над людьми, а не «почетный титул» = сексот
5. Настоятель кафедрального собора = сексот
6. Глава семинарии или академии, ректор или проректор, глава факкультета (декан), замдекана, зав. кафедрой, зам. зав. кафедры = сексот
7. Настоятель особо прибыльного храма = сексот.
8. Настоятель храма или собора где есть по штату четыре-пять священников и дьяконов = сексот.
9. Их особо доверенные «прихвостни», наделенные формальной или неформальной властью = сексоты
Тут еще, конечно, возникает вопрос множества разных старцев, к которым ходят толпы народа… Сидит себе в изгнании старец, а к нему, в изгнание, каждый день по нескольку автобусов людей прет. Прямо инсургент какой-то, неподконтрольный элемент – и прямо на глазах у всех вышеперечисленных. Возникает вопрос еще со всякими там епархиальными духовниками… Ну да ладно.
И в связи со всем этим я вот думаю: если уж, с вероятностью 90, 95 или 99 процентов такая куча народа должна быть сексотами ex officio – то есть, в силу занимаемой должности, – то почему бы слово «сексот» не сделать почетным титулом? Например: «высокопреосвященнейший сексот», «сексот-ректор», «сексот-благочинный»… ну, и так далее.
Вот интересно – о. Георгий Митрофанов преподает себе историю в СПбДАиС и говорит подобное. А сам-то он понимает, что сказал? Кстати: и кто его правду за язык дергал говорить? (Чтобы показать своими заниженными данными, что он не сексот - КЦ). Это ж получается, что и зав. кафедрой, на которой преподает Митрофанов, и декан факультета, где эта кафедра, да и тот, кто саму ДАиС возглаваляет... того?
Но ведь у этой проблемы есть еще и другая сторона. Ведь помимо сексотов в церкви есть еще и офицеры-засланцы с погонами, которые изначально были Штирлицами и продолжают свое юродство до сих пор. А заведующий кафедрой, скажем, – это на гражданке уже вроде бы майор минимум!
И у всех у этих товарищей целиком в руках кадровая политика.
У кого шикарные резиденции в церкви – у сексотов и кадровых офицеров ФСБ.
Кто может заниматься симонией – продажей должностей – в церкви? Сексоты и кадровые офицеры ФСБ.
Кто может разворовывать церковную казну в первую очередь – сексоты и кадровые офицеры ФСБ.
Кто разводит педерастию и педофилию в церкви – сексоты и кадровые офицеры ФСБ.
Кто насаждает в церкви экуменизм и «братание» с иудеями – сексоты и кадровые офицеры ФСБ.
И потом нам еще говорят, что церковь и государство не срослись!
И еще что немаловажно – за эти годы в церкви уже должны были сформироваться целые «трудовые династии» стукачей!".
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр