17 мая 2012 г. в 6 ч. утра непропорционально крупные силы полиции и отряда быстрого реагирования вломились на частную территорию дома убитого спецслужбами Дарюса Кядиса, с тем, чтобы выполнить решение судьи Кондратьева о срочной передаче жертвы педофилии восьмилетней дочери Кядиса её матери Станкунайте.
Лаймуте Станкунайте, бывшая сожительница Кядиса - предполагаемая сутенерша, предоставлявшая дочь педофилам (по свидетельству девочки) “светловолосому Айдису” (предполагается, что это перекрасившийся ответственный работник Департамента государственной безопасности, которого ДГБ тщательно скрывает от общественности) и, вероятно, судье Каунасского окружного суда Йонасу Фурмана Вичюсу (застрелен в Каунасе 5 октября 2009 г. якобы Кядисом, который “исчез” в тот же день, “застрелив” и сестру Станкунайте, одну из главных свидетельниц скандала).
Кроме того, по свидетельству девочки, в доме ее матери ею «пользовался» друг Айдиса и любовник Станкунайте Андрюс Усас, против которого велось следствие, но который 13 июня 2010 г. благополучно погиб вследствие «несчастного случая» (мотоцикл съехал в кювет и здоровенный мужчина якобы захлебнулся в лужице дренажной воды).
Хотя на сестру Кядиса Нярингу Вянцкене было оформлено опекунство (мать никогда не горела желанием воспитывать свою дочь) и девочка безопасно жила у тети в доме родителей убитого отца (найден 20 апреля 2010 г. на берегу Каунасского моря с приложенным револьвером, который Кядис для «безошибочного опознания», якобы пять месяцев таскал при себе и из которого якобы был застрелен Фурманавичюс), распространение скандала вынудило принимать „срочные меры” и суд города Кядайняй постановил „немедленно вернуть дочь матери, обеспечивая права ребенка”, хотя сама Станкунайте находится под охраной полиции, а следствие, в котором, в отличие от Усаса, с нее без всякого основания сняты подозрения, еще не закончено.
Первая попытка захватить еще остающуюся в живых главную малолетнюю свидетельницу была неудачно произведена 23 марта. Безобразные сцены насилия над ребенком были зафиксированы видеокамерами и стали распространяться за границей, вызывая повсеместное изумление и протесты.
С тех пор усадьба Кядисов стала центром литовской гражданской оппозиции, на ее территории была установлена сцена для выступлений, регулярно дежурили десятки добровольцев.
17 мая количество добровольцев было минимально, погода была дождливая, ожидалось прибытие датчан. Подобно арестам советских времен, “акция” была начата в раннее время, а люди, официально названные “препятствием”, оттеснены с применением насилия.
В доме находилась девочка, ее тетя с родителями и еще несколько человек с двумя ксендзами. Когда начался “штурм”, они читали молитвы. Были включены видео-камеры (потом штурмовавшие их выключили, но звуковая запись продолжалась). Сначала была сделана попытка вырезать металлическую дверь с непробиваемым стеклом, но вторая дверь не поддалась. Тогда было выбито стекло.
Президент Литвы Грибаускайте всегда утверждала, что к ребенку не будет применено насилие. Однако девочка не вышла по своей воле вместе с явившейся туда матерью сама, но была вынесена через кордон полиции.
События ускорили политический кризис в Литве, в которой помимо произвола пророссийского ДГБ, захватившего власть вместе с прокуратурой и послушными судами, царят не только правовый произвол, но и коррупция.
Когда на другой день Грибаускайте, находящаяся с рабочим визитом в США, посетила город Лемонт, она была освистана пикетировавшими литовцами, скандировавшими “Позор!”. Этот инцидент был отражен и в теленовостях США.
Похищение дочери убитого Кядиса подняло новую протестную волну в Литве. В статье “Это хунта” (“Новости Литвы”) Дарюс Куолис упомянул о „смерти литовского парламентаризма”, разумеется, не ставя под сомнение “ценность” парламентаризма вообще.
Сомневаюсь, что автор когда-либо задумывался о том, почему в "твердыне парламантарной демократии” США принят закон, согласно которому любого подозреваемого в “терроризме” (ср. “подозреваемую в терроризме” Эгле Кусайте у нас и начало “терроризма” в упомянутой “твердыне”) можно арестовать без санкции суда и бессрочно держать под арестом “сколько потребуется”.
Автор публикации переживает, что наша политика отделена от правды и общего блага и возмущается, что у некоторых политиков “своя правда”, но не объясняет, а почему бы и не быть “своим правдам”. С чего бы правда должна быть Одна, абсолютная, а не относительно (релятивная), т.е. много правд? Ведь относительность истины и морали является основой современной демократии, именно то самое “общее благо”, которого так все жаждут, желая жить по СВОЕЙ воле со СВОЕЙ правдой, какая кому нравится, надо всего лишь все эти “правды” гармонично согласовать (скажем, убеждения верующего в Единого Творца с убеждениями сатаниста).
А как согласовать? А очень просто – все через те самые “выборы”: вот уж в другой раз... будет выбран Самый Самый Достойный, тогда и “придет она” та “подлинная демократия”! Как говорится, от глупости и смерти лекарства нет.
Каждый, кто посмотрит видеоролик, как в США литовцы освистывают Грибаускайте, скандируя „Позор!”, услышит и как скандируют „Литва! Литва!”. Эти слова выражают веру большинства литовцев в то, что является краеугольным камнем освобождения и снятия с себя позора. ЛИТВА такое же основание правды и справедливости, как для немцев ГЕРМАНИЯ, которая „превыше всего”, как для французов ФРАНЦИЯ и т.д. – ничего выше просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Так вопрос: Правда Одна или у каждого своя?
Некогда, самое позднее с VIII века и по XI век, Европа была объединена, но в отличие от современной – объединена под Одной Правдой. Плохо ли, хорошо ли, никто не стремился навязать свою волю, но само государство ставило целью исполнять Волю Творца. Карл Великий принимал посольства Харуна ар Рашида и устраивал дискуссии о вере, потому что был заинтересован в Истине. Никто не организовывал кровавых крестовых походов, ни один народ в этом государстве не подвергался порабощению и уничтожению, пока в 1002 г. Генрих II не начал войну против единоверцев поляков за захват полабских земель.
Увы, современная Европа, не желавшая быть объединена Творцом, объединена сатаной разделителем, поэтому в ней много „правд”, а вера не упоминается в конституции, поскольку это неполиткорректно и “оскорбляет” сатанистов и содомитов. Поэтому Германия, как возвысилась над развалинами каролингской Европы, назвавшейся „Римской Империей Немецкой Нации”, так и осталась „превыше всего“. Поэтому и скандирование „Литва! Литва!” и есть то же самое „превыше всего“, потому что выше как бы и НИЧЕГО НЕТ.
Никогда не победят безбожники, мечтающие „быть как боги, знающие добро и зло“ по собственным придуманным законам, „так, как нравится“: „Живущий на Небесах посмеется, Господь поругается над ними” (Псалом Давида 2 : 4).
Опомнимся и оглядимся: В нужде и лишениях простые афганцы побеждают НАТО! Йеменцев не в силах одолеть бомбардировщики США, задуманная Блэром и подобными лжецами „борьба против международного терроризма” пробудила мусульман по всему миру подобно тому, как подлая зверская агрессия России против непобедимых чеченцев пробудила весь Северный Кавказ и уже, словно из бытия, возникают вроде бы давно изгнанные и уничтоженные Россией черкесы, готовящиеся напомнить миру, как их расстреливали в море напротив готовящейся сейчас Олимпиады 2014.
Нет, не „много правд”, а Одна Правда! Ислам восстановит свой халифат, в этом можем не сомневаться, если Господь не решил иначе и не приготовил нам завтра Судный День. Будет так, как в прежние времена, когда в халифате никогда не погиб и не был уничтожен ни один народ, потому что все знали Одну Правду. Безбожники не победят! Победят мусульмане, потому что чеченцы не скандируют „Чечения! Чечения!“ Афганцы не скандируют „Афганистан! Афганистан!” Йеменские арабы не скандируют „Йемен! Йемен!“ – ведь это британские лоуренсы аравийские надоумили арабов на подобные лозунги и расхвалили турок за их „национальную славу“, чтобы наконец уничтожить последний халифат и устроить в Палестине плацдарм для англо-саксонского ростовщического глобализма.
Мусульмане хорошо усвоили этот урок. Поэтому везде, на всех площадях скандируют то, с чего начинают и чем кончают всякое дело: Аллах Акбар!
Кто научит европейцев, потерявших веру? Кто научит литовцев? Сколько еще Поцюнасов должен поубивать ДГБ-КГБ и сколько малолетних растлить, чтобы у людей проснулся разум?
Лэтас Палмайтис, Каунас
Отдел писем
КЦ