БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Лимонов подверг критике лидеров оппозиции

БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Лимонов подверг критике лидеров оппозиции

Один из лидеров русской Белой Революции, руководитель подпольной Национал-большевицкой партии Росси Лимонов подверг резкой критике своих товарищей по борьбе за мягкотелость в отношении нелегитимного кровавого режима Путина. Лимонов, в частности отметил:

"Я тут увидел вчера вечером по каналу-24 сцену в фонтане на Пушкинской площади. Пригляделся и поразмышлял. Удальцов, Навальный, Яшин конечно же в последний момент попытались спасти в этом фонтане умирающий проект Болотной. (Заметьте все эти упрямо вылезающие ассоциации: болото, Болотная площадь, «увязнуть в болоте». Фонтан, он ведь и лужа одновременно, потому что они там находились в положении «оказаться в луже»).

Не буду злорадствовать, хотя и хочется. Не буду злорадствовать, хотя бы потому, что отлично помню неприятные часы проведенные мною на площади Революции 10 декабря, когда протестные массы выманил на Болотную г-Немцов, чтоб у него ноги отсохли…

Так вот стоят они там, в фонтане, а войска, последние, расходятся от них. Жалко звучит это удальцовское «Я никуда отсюда не уйду!» (Не уйдешь, унесут, парень! Меня с Лубянки унесли.)

Стоят трое, плюс почему-то возбудившийся в этом сезоне Илья Пономарев (отсидел четыре года в ГосДуме и слова от него не слышали, как мышь, а тут раздухарился…).

Проповедовали три месяца компромисс, проповедовали переговоры с властью, проповедовали уступки, осуждали снисходительно слишком по их мнению радикального Лимонова и его сторонников, по деревенски подло замалчивали нас и продолжают замалчивать, делали всезнающий, глубокомысленный вид, и вдруг под занавес, поняв что Путин избран, протестные массы тают, и вдруг эта истерическая сцена в фонтане, противоречащая всему, что они до этого проповедовали и делали.

А уже поздно, потому что сами приучили за три месяца к покорности и без того нехрабрый свой контингент. Тщательно отталкивали всех пассионариев, делая ставку на светских дам и второстепенных деятелей культуры. Пассионариев там на Пушкинской 5 марта не было, и толпа ушла. Все, занавес, Удальцов со товарищи покочевряжились и были увезены по отделениям.

Что сделали буржуазные вожди 10 декабря? Уйдя на Болото, приняв тактику сговора с властью, тем самым отделили детонатор, (а в России, что поделаешь, детонатор это нацболы и примыкающие к ним пассинарии — гражданские активисты) от появившейся вдруг массы. Детонатор 10 декабря остался на площади Революции.

Свои пассионарии у ушедших на Болотную площадь были, но очень немного, и те отсеялись после нескольких болотных митингов, поскольку ликующая посредственность не нуждалась в пассионариях и пассионарии чувствовали свою ненужность в атмосфере запаха иностранных духов и шелесте мехов. На болоте ведь качеством стала посредственность.

Но время неумолимо происходило. Благодушное самоупоение неумных буржуазных вождей сменилось тревогой, потому что стало ясно, что власть воспользовалась благодушием болотных героев, как они стали себя называть безо всяких кавычек, и сперва победила их в соревновании мега-митингов, навязала результат парламентских выборов….

А тут и 5 марта на дворе, власть сменила тон с разрешительного на повелительный, и вот жест отчаяния — сцена в фонтане.

Стоит обратить внимание что и Яшин, и Удальцов (Навальный, тот все время намекал на свою готовность возглавить что-то, может поход на Кремль, а может и нет, может пешую прогулку с ленточками) все эти месяцы только и делали, что порицали радикалов-провокаторов, убеждали власть что они-то разумные и договороспособные, не чета всем этим лимоновцам всяким, экстремистам.

Яшин и Удальцов были нравоучительны. И вот выскочили к фонтану, потому что поняли, лидерство ускользает. Стоят в фонтане, а поддержать, дать первый взрывной толчок некому. Трагично, но и поделом.

У меня все эти годы была как раз обратная проблема. Нацболы всегда детонатор. Они были таковыми и в борьбе против монетизации льгот в 2004 — 2005 и в маршах несогласных в 2006 -2007 и в Стратегии-31 на Триумфальной, и на Манежной, извините, хотя Березюк, Хубаев, Унчук на Манежной защищались от агрессии милиции, но и по видео-записям с Манежки заметно насколько они отличаются от простых смертных. За это их и приговорили.

И в приморских партизанах лидером был нацбол. Детонатор — это мы, а вот массы, корпуса у нас не было. Мы старались изо всех сил нарастить его на Триумфальной…

Такая вот история. Она многое объясняет".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр