ИСЛАМСКИЕ ГЕРОИ. Восемь лет назад стал Шахидом, иншааЛлах, Зелимхан Яндарбиев

13 февраля 2012 в 23:53
ИСЛАМСКИЕ ГЕРОИ. Восемь лет назад стал Шахидом, иншааЛлах, Зелимхан Яндарбиев

«Я рад, что Зелимха встретил смерть, находясь в строю, пройдя достойно свой жизненный путь. Милость Всевышнего Аллаха велика, и на смену ему, инша Аллах, Всевышний нам даст новых Зелимханов и Джихад будет продолжаться. Аллах дал, и Аллах забрал, на всё — воля Аллаха, Господа миров» (Шамиль Басаев).

«…Жизнь и смерть каждого из нас в руках нашего Создателя. Ни одному живому существу не удастся приблизить или отодвинуть своего времени. Однако только от нас зависит, как мы встретим свой час. Зелимхан Яндарбиев встретил свой час, как подобает мужчине, мусульманину, который посвятил себя великому делу Ислама и Свободе своего горячо любимого чеченского народа» (Мовлади Удугов).

«…Зелимхан и мёртвым достанет врага. Даже если бы не осталось ни одного чеченца, который встанет на его место, его обличающие и изобличающие стихи сделают это за него. Слово иногда бьёт сильнее оружия. И они боялись этого, поэтому и пошли на этот подлый шаг!» (Турко Дикаев, журналист).

*********

8 лет назад, 13 февраля 2004 года был убит второй Президент Чеченской Республики Ичкерия Зелимхан Яндарбиев. Он стал Шахидом, инша Аллах, в результате теракта, совершённого агентами российских спецслужб в катарской столице Дохе.

Кафиры вероломно убили Зелимхана, взорвав автомобиль, в котором он возвращался с пятничной молитвы, и тяжело ранили его несовершеннолетнего сына Дауда. Таким образом, путинская банда пополнила мрачные записи своих звериных преступлений.

Москва давно мечтала расправиться с Зелимханом, распространяя о нём всякие небылицы и обливая его чистое имя грязью, чтобы добиться его политической дискредитации. Чего только стоили многолетние призывы кремлёвской правящей хунты к так называемому «мировому сообществу» признать его «террористом».

Однако люди знали Зелимхана как высокообразованного гуманиста и общественного деятеля, талантливого чеченского поэта и писателя, политолога и политика.

Его жизнь (12.09.1952 – 13.02.2004) является истинным и достойным для подражания примером служения своему народу, а его имя стало одним из символов и знаменем борьбы обездоленных и угнетённых мусульман Кавказа.

Об этом свидетельствуют и многочисленные изречения из научных работ, публицистических статей и литературных произведений Зелимхана Яндарбиева, написанных после начала войны, часть которых приводится ниже:

«Вечная слава и благодарение Аллаху за жребий – быть основой Газавата и возрождения истины и справедливости для всех народов на этой земле!».

 

«Для тех, кто остался на поле битвы и победил, будет песня… Для тех, кто не выдержал боя и ушёл, – то, с чем ушёл…».

 

«Живу только в долг, и кредитор мой – Всевышний Господь».

 

«Мир любой ценой – философия раба».

 

«Нет народа на земле, которому кто-то подарил свободу, который без силовой борьбы получил бы этот бесценный дар Всевышнего».

 

«Никто и никогда не выигрывал в большой политике, играя по чужим правилам».

 

«Основная наша сила заложена в крепости нашей веры в Единого и Всемогущего Аллаха, в стремлении быть на этом и на том свете зависимыми только от Него одного».

 

«…Свободным становится только тот народ, который смеет быть им!».

 

«Я жалею сердца, не созревшие, чтобы завидовать доле Джихада».

Это маленькая часть цитат из некоторых работ Яндарбиева, которые характеризуют его мировоззренческую позицию и личность.

***

«Молитва Зелимхана», автор чеченский поэт Билал Алканов:

«Назло рабу, предателю, холую

Я искренне молю тебя, Аллах,

Благослови стезю мою земную,

Отвагою отринувшую страх…

Введи меня Шахидом в кущи Рая,

Чтоб я взирал на ангелов в тени.

Я шёл к Тебе, врагов Твоих карая,

Прилипших к телу матери-Чечни…

Ведь, на земле борьбой своей священной

Язычество душою колотя,

Перелистал я книгу жизни бренной,

Страницы о Джихаде золотя…

Молился я с лучистым озареньем,

Над кафиром возвысив свой удел…

Ты силу дал моим земным бореньям

И освятил всё то, чем я владел…

В Тебя я верил с искреннею силой,

Да так, что сердце превратилось в храм…

Раз одарил меня святой могилой,

Прибей меня к эдемским берегам…

Я взял с собой божественные бденья,

Чтоб дух Джихада в сердце не зачах…

Прими меня в небесные владенья,

Открой ворота Рая мне, Аллах!».

Шамиль Абуев, Ислам Шаройский