Светлана Дацик, мать выданного 18.3.2011 Норвегией России на пытки и убиение политзаключенного Вечеслава Дацика, потребовавшая 18 декабря в своем заявлении в банду Путина "генпрокуратура" наказать тюремную банду "Тайфун", зверски избившего ее сына 6 декабря, и покрывающего эту банду начальника тюрьмы "Кресты" А.Л. Чергина в оккупированном русскими ингрийском Нюене, сообщила, что получила ответ в реальной, а не письменной форме, во время своей поездки в Нюен, в "Кресты", утром 23 декабря. Рассказывает Светлана Дацик:
Начальник тюрьмы "Кресты", т.н. "изолятора" ИЗ № 47/1, А. Л. Чергин отказал мне в свидании с моим сыном, а также в передаче ему лекарств, так как я написала заявление на него в "генеральную прокуратуру". Тюремщики из ИЗ 47/1 отбрехиваются, что они ничего не слышали и ничего не знают о нападении тайфуновцев на Вечеслава и заявляют, что ему будет выставлен ультиматум , чтобы он отказался от своего заявления о нападении на него тайфуновцев. Как я понимаю, чтобы себя обезопасить, "генеральная прокуратура" сразу после моего заявления приказала им скрывать всеми возможными способами это зверское преступление. Это еще раз раз доказывает, что к этому преступлению причастна сама "генеральная прокуратура".
Получила письмо наконец письмо от Вечеслава от 6.12.2011, где он сообщил ,что находится в карцере и, вероятно, у него поломана ладыжка, Дальнейший тест письма был заклеен белой лентой.
Я получила это письмо от тюремщиков после долгих с ними препирательств. Начальник тюрьмы ИЗ 47/1 отказал мне в свидании и передаче лекарств Вечеславу под предлогом, что у меня нет рецепта, хотя ранее я могла это делать через окно передач или аптеку, прикрепленную к тюрьме.
Отдел писем
Кавказ-Центр