По сообщению матери политзаключенного Вячеслава Дацика, Светланы Дацик, ее лишили свидания с сыном за то, что он ранее объявил, а затем снял голодовку в политической тюрьме "Кресты" в Нюене ("петербурге"), куда его бросили русские оккупанты Ингрии после его незаконной выдачи на пытки в Россию марксистским (социалистическим) правительством Норвегии.
28 октября о лишении свидания матери этнического беларуса Дацика сообщила по телефону матерая русская преступница "следователь" по стряпаемому тербандой ФСБ против него "дела" Кристина Языкова, ссылаясь на какое-то "постановление" русского бандита Николая Николаевича Цымбаловского, главаря тербанды "5-ый отдел ГСУ". Языкова, сообщившая матери, что ее сын "плохо себя ведет", объявив голодовку (это неотъемлемое право каждого зека - КЦ), бросила трубку, когда Светлана Дацик сказала бандитке Языковой, что в ГСУ находятся преступники, покрывающие зверства, садизм и убийства.
Дацик объявлял голодовку на том основании, что путинский режим не имеет права держать его в тюрьме, так как формально в России он числится за психиатрической больницей и русский приговор об объявлении его сумасшедшим за политические убеждения в России никто еще не отменял. Дацик требовал своей голодовкой от преступных русских врачей, убийц в белых халатах, определить его статус: больной он или здоровый.
"Русские врачи" тянут с "установлением диагноза", так как, с одной стороны Дацика признали здоровым норвежские врачи, поэтому объявление его больным в России может вызвать международный скандал в отношении трусливых "русских врачей". С другой стороны, чекисты хотели бы снова объявить его сумасшедшим, так как у них слабая доказательная база по предписываемым ими Дацику преступлениям ("ограбление ларька", "поджог" бандмолельни РПЦ), которая может развалиться даже в русском "суде".
КЦ