Директор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» Тарасов рассказал о сознательном насаждении чекистами ксенофобии в целях возврата к самодержавию в лице Путина:
"Сейчас ксенофобских взглядов разной степени интенсивности придерживается приблизительно половина населения России. После распада СССР таких было 6%, к началу первой русско-чеченской войны – 11%. Но затем была античеченская и антиисламская пропаганда, и направленная на неправославных (других христиан, включая православных, не входящих в тоталитарную секту гундяевцев-моспатриархистов - КЦ) ксенофобия становится все более распространенной.
Сколько стали убивать, мы не знаем. Лет пять назад об убийствах на национальной почве становилось известно сразу. Сейчас в большинстве случаев мы узнаем только о раскрытых делах после передачи в суд. А о том, что не раскрыто и не расследовано, мы не знаем.
Есть указание правоохранительным органам не будоражить общественность. А статистика (чекистской - КЦ) «Совы» гиперкритична. Например, избили азиата или африканца. Забрали у него телефон и при этом кричали: «Бей чурок!» Тут могут быть две версии. Напали по расистским мотивам, а телефон взяли заодно. Или же главной целью был телефон, а про чурок кричали для отвода глаз. Такие случаи «Сова» не считает за ксенофобию, чтобы избежать обвинений в «нагнетании истерии».
Все это не приступ временного помешательства, а отражение общих настроений. Власть нуждается в более управляемом обществе, которым легче манипулировать. А ксенофобская идея дает на сложные вопросы простые ответы: во всем виноваты мусульмане, «черные» или кто-то еще".
КЦ