Об основных принципах создания подполья 2

12 августа 2011 в 16:39

Часть вторая

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного


Мы продолжаем работу, посвященную деятельности подпольщика. Как и обещали в предыдущей статье, разговор пойдет о необходимых качествах, которыми должен обладать муджахид в оперативной работе.

Работа оперативника-муджахида помимо энтузиазма от имана, требует определенных навыков и наличия особенных черт в характере. Есть навыки и опыт, которые приходят в процессе работы и есть такие врожденные качества человека, которые невозможно приобрести. К примеру, не каждый человек может стать снайпером.


Стрелять может научиться каждый, но стать исключительным стрелком могут единицы. Причиной тому – особенности характера. Лучшими снайперами становятся флегматичные личности. Люди спокойные, терпеливые, не эмоциональные. Конечно же, люди дисциплинированные и терпеливые при желании могут развить в себе качества, которых у них не было раньше. Но для этого необходима сила воли.

Мы неспроста сделали такое введение, поскольку муджахид-подпольщик является звеном подполья. И, как мы писали ранее о важности безопасности и секретности организации, не менее важное место уделяется тому, какими качествами должны обладать муджахиды, составляющие эту группу. Об этом и пойдет речь в статье.

Прежде чем начать мы должны определиться с терминами. Понять их смысл, цели и направления. Чтобы была отправная точка.

Говорим «подполье» – подразумеваем секретную организацию, действующую на вражеской территории, состоящую из нескольких небольших, мобильных на сто процентов автономных друг от друга групп, связанных лишь общей идеологией и программой, но подчиненных единому амиру, с которым имеется прочная связь. Обязательным также является единое понимание проблем и подходов к их решениям. Итак, обобщим:

1 общая идеология и программа (как единая связующая база, которая будет препятствовать расколу и глобальным неразрешимым разногласиям в рядах муджахидов);

2 автономность, мобильность (как вынужденная мера самосохранения, обусловленная крайне жесткими условиями войны);

3 единое подчинение и эффективная оперативная связь (как залог слаженности и успешности, как отдельных подразделений джамаата, так и всего джихадского движения в целом, в то же время это является одним из главных предписаний шариата, столпом призыва);

4 единый подход в понимании проблем и в поисках их решения (позволит сохранить целенаправленность и последовательность и предотвратить хаотичность и разнобой действий муджахидских групп, в условиях полной автономности и изоляции).

Говорим «оперативная группа» – подразумеваем крайне секретную, подчиненную жесткой и даже (я не побоюсь этого слова!) жестокой дисциплине, высокопрофессиональную, молниеносно реагирующую вооруженную дерзкую команду.

Говорим «муджахид-оперативник» – подразумеваем скрытный, дисциплинированный, исполнительный, сильный духом и физически, храбрый, находчивый. Своего рода рыцарь без страха и упрека. Не боящийся одиночества (ибо знает он, что Аллах ему ближе, чем его аорта). Не боящийся порицания порицающих. Без личных проблем, которые если и есть, то он их игнорирует.

Если бы вы знали, какой подъем духа я испытал, когда писал эти строки, давая определение муджахидам и их джамаату. Перед глазами появилась картина непоколебимых в вере и джихаде, сплоченных и отважных мужей, работающих слаженно, подобно единому часовому механизму.

Скажу такую вещь, что кафирам страшнее воевать против хорошо организованного джамаата, который имеет свой курс и гнет свою линию. В противном случае для них это каждодневная рутинная работа по борьбе с латентным вялотекущим бандитизмом.

Думаю, как и у меня, так и у вас в мыслях возникла примерная картина о том, какой должен быть муджахид-оперативник.

Каждый попытается представить, насколько он соответствует этому образу. Но до конца это можно будет понять после того, как мы по пунктам расскажем об этом.

Первое – память и внимательность. Ты должен запоминать и обращать внимание на каждую неприметную мелочь, которая может не вызвать интереса у простого обывателя. Но ты должен обратить внимание и запомнить это по долгу работы. Чтобы вовремя вычислить хвост или к примеру запомнить особенности преследуемой, ведомой жертвы.

Эти два качества обязательны и полезны в собирании и сохранении достоверной информации о враге.

Чтобы развить эти способности рекомендуется чтение и заучивание наизусть Корана и употребления в пищу сухофруктов, а также существуют упражнения, такие как запоминать наличие и расположение каких-либо предметов в помещении.

Второе – терпеливость. Много об этом писать думаю не обязательно, поскольку каждый знает, что любое дело требует терпения. Речь идет не только о стойкости к трудностям войны, но в первую очередь о самообладании и умеренности. Надо уметь контролировать себя. Вспыльчивость и эмоциональность долой. Способствует этому чтение перевода и размышление над смыслами аятов Корана. А также постоянно требовать отчет от своей души за каждый поступок и слово. Спрашивать с нее, было ли это ради Аллаха? Если – да, то было ли это дозволенным? Если – да, то было ли в этом благо и маслахат? Воспитывая свою душу таким образом, можно заметно повысить самообладание.

Третье – знание языков. Конечно это может вызвать возражения у некоторых читателей, но скажу, что у того, кто знает больше языков, больше возможностей внедриться или завести общение, контакт, который может оказаться полезным для общего дела. Но знание местного языка и даже диалекта, на котором говорят люди той местности, где ты работаешь, обязательно.

Четвертое – проницательность. Ты должен быть психологом, разбираться в людях. Вычислять и узнавать их по поведению и разговорам. Это также помогает чувствовать ситуацию, степень опасности. Это качество приходит только с опытом. И тут мы ничего не можем порекомендовать, кроме того, чтобы характеризовать людей и оценивать их, сравнивая их сифаты с сифатами разных категорий людей, упомянутых в Коране и Сунне. Аллах Тааля и Его посланник, мир ему, нам указывают какими бывают правильные и надежные люди, а также какими признаками отличаются люди лицемерные и слабые (во всех смыслах). Это поможет вам до тех пор, пока вы не обретете достаточного опыта общения с людьми.

Простой пример приведу из своей практики. В нашей группе был один юноша 18 лет. Он обладал такими качествами, как болтливость, показуха, лживость, не испытывал сострадания к братьям, курил и с трудом вставал на утренний намаз, хотя для этого не было таких причин, как усталость. Но этому не придали должного значения, не смотря на предупреждения некоторых братьев, списав на молодость и джахилию.

А потом он сдал всех и все, что можно было сдать. Дважды он подбрасывал жучки. По его причине стали шахидами (инша Аллах) как минимум 15 муджахидов, и это только то, что стало известно мне. Я знал многих из них лично, это были золотые люди. Они преуспели, а мы скорбим о потере. Причина этого в том, что муджахиды пренебрегли хадисом о четырех сифатах мунафика и других, а также не прислушались к мнению других.

Пятое – отвага, смелость, хладнокровие. Отваги и смелости нашим братьям не занимать. А вот хладнокровия ой как не хватает нам всем. Ведь муджахид может вступить в бой полный отваги и смелости, но вот если не совладать своими эмоциями, можно испортить или не завершить операцию вовсе.

Случаи бывают разные. Представьте себе вы почти год следите, изучаете цель, потрачен труд, риск при слежке и т.д. А в момент, когда надо будет по нему стрелять выйдет какое-то непредвиденное препятствие, которое может не хладнокровному человеку показаться не устранимым. И он завалит все дело. Таким образом, хладнокровие нужно для доведения задания до конца.

Шестое – политическая подкованность. Ты должен знать, каковы политические настроения в регионе, где ты действуешь. Знать внутренние междоусобицы между кафирами. Это позволит тебе в нужный момент сыграть на их противоречиях себе на пользу, а может и стравить их друг с другом.

Или, чтобы при конспирации под одного из представителей враждующих групп, по ошибке не очутиться среди противоположной. Представь себе такую картину, кто-то во время матча из болельщиков одел форму манчестера и оказался среди болельщиков арсенала..))

Седьмое – отличная ориентировка в городе, знание транспорта и инфраструктуры. Это нужно для того, чтобы тебе не приходилось лишний раз обращаться к людям. Если ты за кем-то следишь, то ни в коем случае не должен спрашивать у прохожих, как пройти на ту или иную улицу. Или где находится такой-то ресторан, в котором зависает сегодня чиновник, которого тебе надо убить.

Знание транспорта, поможет тебе уехать из любой точки города в нужном тебе направлении. Ведь не всегда получиться уехать на такси или на конспиративной машине.

Знание инфраструктуры так же поможет тебе перекантоваться в какой-либо кафэшке, где нет любопытного обслуживающего персонала, который может заострить на тебе внимание.

Восьмое – знание о существующих в местности кпп и дпс-постов, ментовских отделений, камер наблюдения. А также важных объектов (посольства, правительственные учреждения, банки и т.д.), которые сильно охраняются. Вокруг таких объектов менты обычно бывают более бдительны и многочисленны. Такие места надо обходить и не приближаться без особой нужды.

Информация о блокпостах и камерах наблюдения будет полезна при организации операций, где все эти данные будут учитываться, также в случае преследовании вас ментами, чтобы вы по незнанию не набрели на пост дпсников.

Сюда также можно добавить и осведомленность о тагутских законах и правах граждан той местности. Осведомленность о законах поможет вам избежать случайных “правонарушений” из-за, которых вас могут остановить или задержать.

Знание прав и представление о том, насколько местность коррумпирована, поможет вам выкрутиться из самых разных непредвиденных обстоятельств, возможно и выкрутиться в случае задержания.

Девятое – объективность в передаче информации. Существует два вида передачи инфы. Одна, это информация от наблюдения, другая когда получаешь устную информацию, которую надо пересказать. Это болезненная тема и насущная проблема среди мусульман.

Очень часто, по причине волнения во время слежки может показаться, что кто-то сел на хвост, хотя в действительности это как говорится всего лишь «измена» катит. Очень важно, чтобы передатчик информации был адекватным и объективным человеком, потому что в зависимости от той информации, которую он принесет, будет планироваться операция.

Или же, если муджахиду-оперативнику почудится, что ему сели на хвост, то это вообще катастрофа. Ведь если это на самом деле так, то надо менять квартиру, машину и вообще полностью перестраивать организацию. А проверить действительно ли за муджахидом была слежка или ему это показалось - вряд ли получится. Думаю все поняли, насколько это ответственный и важный момент.

Также это касается тех случаев, когда информация передается между членами группы. Передатчик в точности, без дополнений от себя должен передавать истинный смысл. Бывает и такое, что пока передатчик донесет информацию, он к объективной информации добавит столько своих ощущений и ассоциаций, что от основной мысли ничего не останется (так называемый, «испорченный телефон»).

Десятое – скрытность, секретность. Все вышеперечисленное не может происходить при отсутствии скрытности и секретности. Помимо непосредственной деятельности у членов группы бывает и досуг, но даже на досуге должны действовать те же правила, что и при работе.

Шифрование должно стать образом жизни, чтобы не расслабляться. Ты элементарно можешь забыться и тебя понесет. Ты можешь увлечься, беседуя с прохожим в парке или в маркете или в чате и, сам того не почувствовав, проговориться (начать говорить об исламе или о неприязни к системе или к разврату), что скорее всего вызовет подозрение, типа «а с чего это вдруг молодой человек такой порядочный, что, самый умный что ли?». Не стоит удивляться, мне самому однажды дознаватель примерно так и сказал. Мои объяснения его не удовлетворили, и ночь я провел в одиночке.

И последнее – это умение перевоплощаться. Ты должен быть артистом. Для дела даже должен не брезгать переодеться под бомжа, измазаться в грязи, собирать бутылки. А если на тебя и в таком виде кто-то обратит внимание, то для убедительности не постыдиться подобрать брошенный им же вонючий тлеющий окурок и жадно затянуться так, чтобы запахло горелыми ногтями

Одним словом, ты должен на месте уметь выкручиваться. Можешь при надобности прикинуться эпилептиком, изобразив приступ (в этом хорошо подыграет пена от таблетки шипучего аспирина под языком) или сумасшедшим (только надо почитать симптомы из справочника по психиатрии).

Можешь попытаться сблефовать изобразив мента, благо ведут они себя весьма характерно. Неплохо бы иметь какое-никакое удостоверение или нацепить форму. Будет проще, если ты заранее отрепетируешь эти номера.

Продолжение следует...


Джундуллах

IslamDin.biz


© Kavkazcenter.com 2020