ТЮМЕНЬ. Фээсбешники стали хватать кавказцев прямо на их пути в мечеть

Жительница города Радужное Тюменской области Асият (Юлия) Бабаева сообщила корреспонденту «Кавказского узла», что ее муж, уроженец вилаята Дагестан Имарата Кавказ  Умалат Бабаев со вчерашнего дня не выходит на телефонную связь, его месторасположение неизвестно. Вместе с ним пропал знакомый семьи Самур Курбанов.

«Они выехали на пятничную молитву в Нижневартовск. В 15 часов 30 минут Умалат позвонил мне, сказал, что выезжает через минуту домой, я попросила, чтобы он позвонил, когда выедет, звонка не поступило, сама попыталась связаться с ним, но телефон мужа был отключен, чего он никогда не делал. Не удалось выйти на связь и с Самуром, у него тоже телефон был отключен. Обратилась во все инстанции, везде говорят, что у них никакой информации», - сообщила Бабаева.

Она не знает, кто причастен к инциденту, но не исключает, что за пропажей могут стоять местные чекисты.

«26 мая ушел из дому и пропал в неизвестном направлении другой друг Умалата – Руслан Гаджиев. Он позвонил жене, которая слышала, как он разговаривал с местными сотрудниками ФСБ, потом Руслан исчез, до сих пор никто не знает о его месторасположение», - отметила Бабаева.

Она заявила, что мужа несколько раз вызывали в банду "ФСБ Тюменской области". «В структуре ему говорили, что его хотят вызвать в Москву для допросов, но тему никогда не конкретизировали», - рассказала Бабаева.

Она также сообщила, что все трое были "строго практикующие мусульмане", муж учился в Египте, в ноябре 2010 год его задержали в Каире египетские спецслужбы, он отсидел в тюрьме около месяца, затем мужа выпустили, не объяснив причину задержания. В том же году он вернулся в Россию.

Все трое пропавшие являются выходцами из Дагестана, живут в Тюменской области больше 10 лет. Бабаеву 29 лет, у него трое несовершеннолетних детей, младшему ребенку – 6 месяцев, Курбанову 30 лет, у него один несовершеннолетний ребенок, Гаджиеву 29 лет, у него также трое несовершеннолетних детей, младшему ребенку – 1 год.

КЦ