По сообщению Radio Liberty, известный советский диссидент Добровольский, участник московского "Процесса четырех" (Галансков, Гинзбург, Добровольский и Лашкова) в 1967 году, подал в евросуд на Россию за грубейшее нарушение его права критиковать иудаизм и христианство.
Ранее какой-то "кировский райсуд" ФСБ в Кировской области (оккупированное русскими марийское государство Хилин) приговорил его к 2 годам ГУЛАГа условно за лекцию о защите природы, которую чекисты посчитали инакомысленной.
Семь книг диссидента запрещены чекистской хунтой для чтения гражданами России. Одна из них – книга "Волхвы". "Лингвистическую экспертизу" этого труда проводили по распоряжению кровавой русской тербанды "кировское УФСБ" чекисты-специалисты из Кирова и Владимира. Не только текст, но даже обложка книги с изображением картины Виктора Васнецова "Встреча Олега с кудесником" были признаны "экстремистскими материалами". Об этом впервые сообщил Кавказ-Центр.
72-летний Добровольский проживает в деревне Васенево Шабалинского района Хилина. Из-за геноцида марийцев, устроенных русскими в Хилине, он сейчас остался единственным жителем этой деревни.
В СССР за борьбу с коммунизмом Алексей Добровольский провел в русских лагерях, тюрьмах и спецпсихбольницах 13 лет.
– Меня уже второй раз при новой власти судят, Первый раз в 2001 году получил я срок. Сейчас в Москве есть такая Пушкинская площадь. Я слышал, там какие-то все время демонстрации. Так мы первые начали – в 1965 году. Мы какие-то флаги ломали красные, били морды каким-то комсомольцам, дружинникам. Что-то мы делали – было за что наказывать. Сейчас совершенно ни за что, за мысль. Обожествление природы матери земли – только это может спасти и саму землю, и человечество.
Западная природа, пожирающая цивилизация, основанная на ценностях иудаизма и христианства. Это порочная религия, религия смерти. Это моя мысль. Я же не призываю взрывать церкви. Какой же это экстремизм?! – возмущается Алексей Добровольский.
Рассказывает правозащитник Евгений Кокоулин, побывавший на крамольной лекции антикоммуниста Добровольского:
– Самое интересное, что то, что говорил Добровольский, на самом деле, была лекция о защите природы. В тот момент, когда он сказал: "Ведь если в лес приходит злой человек", – распахивается дверь и в кабинет врывается, как позже выяснилось, сотрудник милиции с замечательной фамилией Русских. Увидев, что зал полон, что люди слушают с интересом, он ретировался. Увидел своих коллег в форме, они сгруппировались и попытались составить протокол.
Мне пришлось людей консультировать, например, защиту их прав, поскольку их пытались уличить в незаконном действии, чего на самом деле не происходило. В любом случае, преследовать человека за то, что он высказывает собственные убеждения, не призывая при этом к насилию, не совершая никаких уголовно наказуемых деяний, в стране, которая считает себя демократической, – по меньшей мере, странно, – свидетельствует Евгений Кокоулин.
Адвокат Доброврльского обратился с жалобой в евросуд по правам человека, указывая на незаконность решения "кировского районного суда".
Отдел мониторинга
КЦ