Это короткое обращение с призывом к Джихаду на пути Аллаха, которое я отправляю мусульманину, колеблющемуся между честью продвижения вперед и унижением пребывания позади.
Знай, мой брат, что я посвятил это письмо тебе, потому что беспокоюсь за тебя, ведь ты ближе остальных к муджахедам на пути Аллаха. Почти все муджахеды проходят этот этап нерешительности и медлительности, прежде чем выйти на поля сражения. У некоторых это длится дни, часы или минуты, а у других этот этап продолжается столько, что не хватает и жизни, чтобы преодолеть его.
Не думай, мой любимый брат, что твой брат, этот бедный раб, не знает о твоем состоянии. Я жил среди вас так долго, что это подобно тому, что я брожу в скучных окрестностях твоих эмоций; или подобно тому, что отдыхаю на прохладе тротуара, на границе между сознанием и бессознательностью, где ты спрятал любовь к джихаду от взора, и изгнал ее как чужестранца или подобно тому, как одинокое сердце ищет компании.
И призывая тебя отсюда, из глубин твоего сердца, словами, буквы которых напоминают кусочки моего тела, которые я разбросал подобно разорванным органам в воздух, ведь эхо этих слов будет в твоих ушах всегда, и мне необходимо посадить их подобно зернам в твое сознание, в надежде на то, что они взрастят джихад, если я полью их завтра своей кровью.
О, если бы у меня было еще что-нибудь, кроме этих слов, которые я обращаю к тебе, то я бы полетел к тебе без крыльев, подобно легкому ветру, который приходит до ветров, для того чтобы быть рядом с каждым из вас, смотря в твои глаза и положа руку на плечо, для того, чтобы потрясти тебя и прочитать слова Аллаха:
«Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь.» (9:39)
О, если бы я имел столько душ, сколько волос на моей голове, чтобы я мог послать их на минареты всех мечетей на землях мусульман и призвать других людей в день еженедельного собрания: «О тот, кто ответил на призыв «Спешите к молитве», нет блага в тебе, если ты отвернешься от призыва «Спешите к джихаду»»
До каких пор любовь к джихаду будет заключаться в мечтаниях и мыслях, воплощаясь лишь на языке?
До каких пор это стремление будет ограничено слезами, которые ты проливаешь по причине бед мусульман, или энтузиазмом после прослушивания нашида или чтения стихов?
До каких пор любовь к джихаду будет одним из твоих хобби, которому ты посвящаешь свое свободное время?
Мы не нуждаемся в наблюдателях и эмоциональных сторонниках. Мы нуждаемся в тебе в наших рядах, и если мы не найдем тебя, то будем искать снова и снова. Мы направим тебе наши медиа продукцию, устроим засаду ободрения и заложим мины мотивации, в надежде, что они взорвут тебя как знамение и как наставление, которые заполнят твою душу мыслями и зажгут твое сердце желанием присоединиться к каравану чемпионов.
И даже если понадобится посвятить все свое время тебе, вместо того, чтобы заняться врагом, мы посвятим себя этому, пока ты не присоединишься к нам. Мы продолжим поиск и будем искать снова, иногда через прекрасный сон, который испытает тебя, и иногда через пугающую тень, которая преследует тебя, для того чтобы нарушить твой мир и тишину и сделать твою жизнь ужасной, каждый раз как ты будешь вспоминать о том, что оставил муджахедов.
Посредством новостей, газет и вебсайтов мы пошлем тебе кодированные послания, смысл которых будет известен только тебе. Каждое сообщение, которое рассказывает о нас, ты будешь читать как будто бы оно о тебе. Каждое обсуждение о нас будет казаться тебе нашей жалобой Аллаху за то, что ты остался позади. Ты услышишь свое настоящие имя и увидишь свои фотографии между строк, между слов и за сценой, ведь ты сейчас находишься в списке людей наиболее разыскиваемых муджахедами.
Ты почувствуешь, что муджахеды во всем мире ищут только тебя, и они не ведут битвы ни с кем, кроме как с тобой, пока ты не присоединишься к нам.
Ты никогда не сможешь наслаждаться ничем из своих привычек, даже своим поклонением, пока ты остаешься в стороне от джихада. Мы будем продолжать искать тебя, и снова и снова, пока ты не присоединишься к нам.
Мои братья в Аллахе! Аллах испытал умму идолами, которые свели людей с их религии, и поэтому сунна была оставлена, а нововведение было распространено и естество было нарушено и джахад на пути Аллаха стал опрометчивой авантюрой и рискованным предприятием в глазах многих мусульман; и шайтаны из числа людей сидят за джинами на пути мусульман, для того, чтобы сбить их с пути джихада, говоря: «Неужели ты собираешься совершить джихад на пути Аллаха и погибнуть, и чтобы твоя жена вышла замуж за другого и дети стали сиротами?»
и говоря: «На кого ты оставляешь свою красивую жену?! Кто позаботиться о твоей слабой матери? Кто присмотрит за твоим ребенком и взрослым отцом? Как ты можешь оставить свою прекрасную работу и покинуть свой прекрасный дом?!»
Но если ты скажешь им, что отправляешься не на джихад, а для того, чтобы пройти курс по мирским наукам, то ты увидишь, как их лица засияют, и они помогут тебе временем, деньгами и советом, и они пожелают сопровождать тебя.
«Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами» (9:42)
Остерегайся, мой брат, того чтобы отвернуться от обязательства джихада по причине этих врагов, которые скрывают себя в одеждах семьи и друзей. Остерегайся того, чтобы они обманули и сбили тебя.
«О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их» (64:14)
И когда смерть вонзит свои когти, то не помогут никакие амулеты.
Горе тебе, ведь смерть взяла тебя так быстро и в такой короткий срок. Тогда-то ты и поймешь, что ты проиграл и что эти слабаки и дезертиры обманули тебя. Ты поймешь, что ты не такой же как те моджахеды, которых ты любил, даже если ты был схож с ними в отношении к происходящему и даже если ты заявлял о любви к сражению на пути Аллаха; ведь они умерли так, как мечтали и желали сами, а ты умер так как желали окружающие тебя трусы. И нет ни силы, ни мощи кроме как у Аллаха.
Я клянусь Тем, в чьей длани моя душа, что мирская жизнь уже даже ограниченнее для верующего, чем материнская матка для плода, и самый легкий путь освободиться от этого ограничения – это мученичество на пути Аллаха. Фактически, кровь, мучения и боль, через которые проходит плод для того, чтобы обрести жизнь в этом мире является ужасной трагедией, по сравнению с тем, что происходит при гибели мученика, который чувствует боль, не большую чем боль от укуса комара.
Смерть является культурой муджахеда: переход из ограниченной жизни к совершенной. И хотя он не жил ею, он знает сердцем, ведь Аллах описал ее:
«...введет их в Рай, с которым Он их ознакомил» (47:6)
Уничтожь барьеры, сломи границы, разрушь все аппараты безопасности, взорвись во всех направлениях направляясь к Раю, шириной с небеса и землю, который Аллах подготовил Своим рабам мученикам.
«И вы вскоре вспомните, что я вам говорю. И на Аллаха я полагаю свои дела».
Послание от мученика, да примет его Аллах, в вечер перед операцией истишхадия против ЦРУ в Хосте.
Абу Дуджана аль-Хорасани