Многие из нас любят заглядывать вперед, строить планы, представлять будущее Имарата. Некоторые братья и сёстры, в силу своего оптимизма или просто наивности, представляют будущее исключительно в розовых тонах. Но есть и реалисты, братья более опытные, пережившие первую победу мусульман Чечни и последовавшее за этим строительство независимого государства на территории свободной Ичкерии.
Наш брат Зелимхан Мерджо, написавший работу Заглядывая вперед, возможно, один из них. Он довольно хорошо описал возможное развитие ситуации, проблемы с которыми может столкнуться общество после победы и освобождения Имарата Кавказ. Считаю эту статью очень полезной и нужной, и надеюсь на плодотворное продолжение его работы в данном направлении.
Я хотел бы, в свою очередь, заглядывая вперед, рассмотреть иной вариант развития событий.
Как-то, много лет назад, когда война за освобождение Чечни от российских оккупантов, стала все больше исламизироваться, и начали проявляться первые признаки её перерастания во всекавказский джихад, один брат сказал фразу которая мне очень запомнилась.
Когда в беседе несколько братьев описывали возможную победу, жизнь после победы и пр., он сказал, что, возможно, Аллах не даст нам победы, то есть Он даст ее тем кто станет шахидами (они, несомненно, победившие), а тех кто останется, испытает поражением и унижением за их слабость и бездействие. «Почему мы считаем, что Аллах облагодетельствовал нас джихадом, за которым последует победа? Ведь, возможно, Всевышний просто открыл временно врата Рая, одарил нас джихадом, как милость и испытание, для того чтобы лучшие из нас смогли заслужить Рай, а затем врата будут закрыты» — продолжил он.
И действительно, если мы вспомним освободительный джихад на Кавказе против царской России, не завершившийся победой мусульман, и последовавший за этим период порабощения и унижения, мы может понять, что этот исторический факт является доказательством вероятности такого исхода и сегодняшней ситуации.
Но не будем далее углубляться в изучение и анализ истории, а также не будем говорить о причинах (см. Причины неудач некоторых движений джихада), по которым Аллах может не дать победу мусульманам, давайте заглянем вперед, и как сказал тот брат, представим завершение джихада не победой.
Первое и главное, что будет подвержено изменению кафирами и муртаддами — это религиозное воспитание мусульман. Потому как угроза для них не мы с вами, угроза это то, что движет нами. Наша идея, наша религия, то, что дает нам силы стать частью джихада — Ислам. Уже сегодня мы все можем видеть, как кафиры навязывают нам так называемый «традиционный ислам», то есть некий гибрид традиций и религий, причем на первом, да и на втором месте традиции и только потом ислам, и тот в искаженном виде. Ну каким должен быть «традиционный ислам», если им довольны кафиры?!
Обратите внимание на падение нравов за последние двадцать лет, лиц младшего и среднего возраста (от 15 до 45 лет), и это при том, что происходило духовное возрождение. Строились мечети, открывались медресе, распространялась исламская литература. Однозначно, это был сильный фактор, сдерживавший общество от морального разложения.
Уже теперь такого фактора нет. Большая часть исламской литературы запрещена как экстремистская, мечети переданы лицам, полностью выполняющим поставленную сверху директиву, о медресе уже не думают.
А что дальше? Пройдет десять, двадцать лет после того, как прекратится джихад (да упасет нас Аллах) и что мы получим?
Бордели и притоны, которые сегодня существуют подпольно, будут рекламироваться с телеэкранов, откроются стриптиз-бары и гей-клубы (Думаете не реально? В Казани, наверное, тоже так думали лет 10 назад).
Клан ментов, тайно «крышующи»х сегодня бордели, уже будет гордится все расширяющимся бизнесом, и постепенно они не заметят, что их собственные дети станут ратными тружениками созданной ими индустрии. Менты, «крышующие» наркобаронов быстро наладят сеть, а наркобароны станут просто их «менеджерами по реализации». На заработанные деньги они будут отправлять людей в хадж и проводить прочие благотворительные акции, которые им позволят чувствовать себя лучшими мусульманами.
Повсеместно будет продаваться спиртное и наркотики. Люди будут влачить жалкое существование в пьяном, наркотическом угаре, в злачных местах.
Женщины будут ходить «голыми», а молодые влюбленные будут в лучшем случае «встречаться», а в худшем сожительствовать до свадьбы как все «цивилизованные» люди (ну должна же и до Кавказа дойти «цивилизация»).
Как следствие морального разложение — разложение физическое. Аллах покарает погрязшие народы эпидемиями, катастрофами. Будет много детей-сирот, беспризорников, брошенных на погибель немощных стариков. И самое страшное, на мой взгляд, наказание — Аллах заберет знание от нашего народа, знание истинного значения слов — «Нет божества, кроме Аллаха». И, как уже было, наши народы станут жить с искаженными знаниями об исламе.
Вернется уверенность, что молиться нужно после 40 лет, постится три, шесть, девять дней и то не обязательно, взывать надо только к устазам (негоже грешным людям напрямую), и вообще надеяться и уповать на устазов, что в судный день, именно их заступничество поможет избежать Ада.
Несомненно, не останутся без внимания «мадхалята». Лицемеры, их возглавляющие, скинут с себя маски, искренне следовавшие за ними быстро растеряют все свои достижения — останутся без длинных бород, коротких штанов, многочисленных жен в хиджабах. Они уйдут куда в более глубокое подполье нежели сегодня муджахиды, но не с целью вести войну, а с единственной идеей — самосохранение.
Быстро переняв у тахрировцев такой приятный для нафса метод выживания как такийа (благоразумное сокрытие своей веры). Последние же, уже сегодня повсеместно считают нормой не молиться прилюдно, демонстрировать, что не постятся, курить, пить спиртные напитки в публичных питейных заведениях, сквернословить, посещать концерты, одевать жен в соответствии с традициями в проживаемом ими обществе.
В здоровом теле здоровый дух — гласит поговорка, соответственно, человек ведущий не здоровый образ жизни слаб и духом. Одурманенный человек, подсевший на стакан или иглу, погрязший в плотских утехах, живущий в страхе перед властью, за гранью нищеты не задумывается о единобожие, о цели своего сотворения Всевышним.
Истинные исламские, кавказские и просто общечеловеческие ценности заменят ложными идеалами. Для человека первичными станут достижение власти, денег, самоудовлетворение и самодурство.
В авангарде разврата, как и сегодня беспредела, будут стоять сегодняшние менты и их тщеславные отпрыски. Конечно, сегодня, даже самый конченый ублюдок из них уверен, что его-то дети вырастут в строящемся ими аморальном обществе очень моральными, но Аллах, Мудр Он и Велик, установил все в определенном и логическом порядке, и не может аморальный человек, в аморальном обществе, воспитать морального человека. Поэтому, как великую милость, посылал Он пророков и посланников к заблудшим, а затем наказывал оставшихся на кривом пути, отказавшихся внять словам истины от Него.
Конечно и тогда, как и во все времена, будут люди-исключения, о которых будут говорит: он не от мира сего. Но эти исключения лишь подтверждают правило.
Неверующие в такое развитие ситуации пусть посмотрят, что творится в самой России. Неужели мы можем вообразить, что кафиры, захватив наши территории, запугав народы, заселив сюда свое быдло (заселение русскими северо-кавказских республик расписано в их планах аж до 2020 г.), построят здесь или позволят построить нам самим общество лучшее, чем то, что они смогли построить у себя. Просто посмотрите их столицу и ее жителей. Под внешней блестящей оберткой прогнившая и червивая конфета, зловоние от которой доносится до всех краев и за пределы России.
Можно было продолжать эти ужасные для любого мусульманина предположения о возможном развитии ситуации, но сказанного достаточно, чтобы понять, насколько опасно сегодня отстранится от джихада, не принять в нем участие, и таким образом отказаться от попытки спасти собственные народы от гибели.
Мы должны выступить и отстоять свою религию и землю, не только ради того, чтобы построить шариатское государство, но и для того чтобы не позволить окончательно загубить наши народы.
О Аллах, Всемогущий, возвысь Ислам над куфром, мусульман над кафирами. О Аллах, Унижающий, унизь мунафиков, мушриков и муртаддов. О Аллах Вседарующий, даруй победу муджахидам. О Аллах Возвышающий, возвысь верующих, укрепи богобоязненность и веру в сердцах мусульман, поистине, милость Твоя безгранична.
Хузайфа Таргимхо