Появившийся в Москве военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский выразил недоумение тем обстоятельством, что русские до сих пор не передали польскому следствию протоколы вскрытия русскими врачами в Москве поляков, которые погибли в крушении президентского самолета под Смоленском 10 апреля.
Перед отбытием в Москву из Варшавы Парульский указал, что протоколы вскрытия являются самыми важными, приоритетными документами, которые требуются в настоящее время польской стороне, передает польская телевизионная станция TVP.
Напомним, что некоторые родственники убитых под Смоленском поляков потребовали от польских властей эксгумации присланных русскими гробов. Русские запретили полякам вскрывать гробы, поэтому родственники не знают, что русские туда подложили. Многие родственники полагают, что там просто лежат камни, которые русские подложили для веса.
В апреле русофильские власти не отдавали полученные из Моквы гробы родственникам, а доставляли из непосредственно к могилам, в сопровождении польшевистских полицейских, чтобы родственниками не осмелились нарушить запрет русских убийц и не пытались вскрыть гробы на кладбище.
Нежелание русских выдать протоколы вкрытия жертв Второй катынской резни объясняется тем, что в октябре, возможно, в Польше начнутся эксгумации.
Если в гробах действительно находятся человеческие останки, то на них могут остаться следы взрывчатки от ракеты земля-воздух, которой русская тербанда сбила польский президентский самолет по приказу Медведева и Путина, а также следы от огнеметов и, возможно, пули от пистолетов, которыми русские чекисты добили выживших поляков.
В любом случае протоколы эксгумации относительно причины смерти могут не соответствовать протоколам вскрытия, проведенного русскими врачами. Отсюда и отказ русских передать эти протоколы польской стороне.
Отдел мониторинга
КЦ