Проживающий в Нью-Йорке американский журналист русского происхождения объяснил, с кем именно примирился Путин, признав геноцид поляков русскими в Катынском лесу 1940 году. Он пишет:
"В прежние годы Россия вяло отмахивалась от обвинений в причастности к преступлении и валила все на немцев. Но когда об этом заговорил весь, мир перед Германией встала дилемма или проглотить обвинения в свой адрес и начать просить прощение, выплачивать контрибуции не только евреям, но и полякам или все-таки решительно отвергнуть данное обвинение.
Членам бундестага явно не улыбалась перспектива раз в год вставать на минуту молчания за преступление, к которому Германия не причастна. Время работало против Путина и К. Появились научные методы типа carbon dating, Radiocarbon dating и другие, позволяющие очень точно воспроизвести дату смерти огранизма.
Дальнейшее отнекивание Кремля стало бесполезным. Он стал напоминать преступника, которому следствие предъявило неопровержимые доказательства его вины. У преступника не осталось шанса защищаться, а признание как-то облегчило его вину.
Хочу утешить тех, кто испугался, будто бы Путин и К внезапно стал честным и порядочным человеком и вместо обычной практики - "замочить в сортире, зарезать в подъезде, подсыпать радиоактивного яду и т.д., а потом все свалить на другого.." он вдруг решил исправиться. Ничего подобного с ним не случилось - как был вашим паханом, так и остался.
Жест доброй воли относится не к ненавистным "пшекам", врагам России, а к добрым и старым друзьям из Германии, которые на протяжении многих веков неоднократно доказывали свои теплые чувства по отношению к русскому народу. Ибо отнекивание от Катыни означает свалить всю вину на них и обидеть славный немецкий народ, которого по праву считают самым большим другом России".
Отдел мониторинга