Последние дни прошедшей недели были отмечены резким обострением ситуации сразу в трех вилаятах Имарата Кавказ - Дагестане, Нохчийчоь (Ичкерии) и Г1алг1айче (Ингушетии).
Кафиры объявили о проведении т.н. «контртеррористической операции» в нескольких районах Дагестана. Подробности боевых столкновений не известны. Скудная информация, распространяемая оккупантами и марионеточными источниками, не дает представление о том, что в действительности происходило в Дагестане.
После атаки Шахида в Джохаре и целой серии боев в Ичкерии и Ингушетии стало очевидным, что нынешний весенне-летний сезон не сулит спокойствия на Кавказе.
Частота, с какой кафиры сообщают в последние дни о боевых столкновениях в различных регионах Имарата Кавказ, указывает на то, что торжественное объявление о прекращении войны на Кавказе не более чем пропагандистская профанация.
Это впечатление усиливает и последнее заявление главаря чеченских муртадов Кадырова, а также его совместная пресс-конференция с главарем марионеток Ингушетии Евкуровым.
Объявление о «масштабной операции» против 70 моджахедов и «объединение сил двух республик» против 15 моджахедов близ Нижнего Алкуна, смущает не только своей лингвистической несообразностью, но и эмоциональной несдержанностью, которая свидетельствует о серьезной нервозности, царящей среди марионеточных главарей.
Не помогает и массированная пропагандистская компания в российской т.н. «демократической» прессе, давно и исправно обслуживающей интересы Лубянки, которая пытается навязать тезис о том, что «обострение ситуации в Чечне и на Кавказе выгодно военным». При этом происходит удивительная метаморфоза - ругаемый демократами Кадыров вдруг становится у них «гарантом мира в Чечне».
Бедный Кадыров, оказывается, всеми силами сопротивляется российским генералам, которые, мол, хотят «развязать третью чеченскую войну».
Абсурдность этой пропагандистской билеберды, состряпанной на Лубянке, слишком очевидна, чтобы её опровергать.
Кадыров хоть и олигофрен, но прекрасно понимает правила игры, ставка которой его жизнь - собака должна безоговорочно выполнять волю своего хозяина. И поэтому любое событие, которое может вызвать недовольство московских хозяев, вызывает такой оглушительный и безобразный лай.
Евкуров также прекрасно знает, что от него требуется. Кадыров живой пример для новой московской марионетки в Ингушетии.
Выживаемость двух муртадов прямопропорциональна их усилиям в борьбе против моджахедов. Поэтому болтовня про «плохих» генералов легко опровергается постоянными заявлениями самого Кадырова, который неизменно подчеркивает, что все делает только по согласованию с Москвой и совместно с русскими кафирами.
Так и в воскресном заявлении в ходе пресс-конференции в Магасе Евкуров и Кадыров объявили, что уже создают совместные отряды в войне против моджахедов, в состав которых войдут русские кафиры, ингушские и чеченские муртады.
Между тем, по последним данным, поступившим с места боев, обстановка в Имарате Кавказ все более обостряется. Мобильные подразделения моджахедов и диверсионные группы все чаще атакуют места дислокации и колонны муртадов и кафиров в предгорных районах и городах.
Судя по заявлениям военного командования Имарата Кавказ, зона боевой активности моджахедов в этом году может быть расширена.
Руслан Синбаригов
КЦ