Мусульмане, пришло время для активной борьбы с величайшей ложью, с циничным обманом, с ядом, отравляющим души людей, с идеологией, превращающей мусульман в моральных уродов.
Речь идет о так называемом муфтии Украины Ахмеде Тамиме и о его конторе, известной под названием ДУМУ. Этот человек, являющийся выходцем из Ливана с начала 90-х годов претендует на лидерство в мусульманской среде Украины.
Для достижения этой корыстной цели, он не гнушается ни перед какими средствами, не останавливаясь даже прямо предавая Ислам и его светлые идеалы. Почему же ему удается так успешно проводить задуманную политику, почему его поддерживает значительная часть мусульман Украины, почему его деятельность способна ввести в заблуждения широкие слои общественности?
Не касаясь принципиально основ его учения, - хабашизма (то, что А.Тамим следует учению `Абдуллаhа аль-Харари Хабаши, - факт, не требующий доказательств, ибо провозглашается открыто, в частности со страниц его газеты «Минарет», а что такое хабашизм легко узнать при помощи Интернета, например, изучив мнения авторитетных ученых Ислама по этому поводу.
Особо любознательные читатели могут ознакомиться с материалами сайта www.ahbash.kazan.bz) мы обратим внимание на некоторые аспекты его деятельности, которые неопровержимо доказывают лицемерную сущность этого тщеславного существа с задатками диктатора, подлинные побуждения его ближайших сторонников, и показывают истинное положение рядовых членов этого течения...
Чтобы не отягощать читателя приведем по пунктам несколько примеров, которые ясно подтверждают вышесказанное:
1. Болезненное отношение к вопросу о собственной легитимности. Ахмед Тамим утверждает, что был вынужден возложить на себя тяжкое бремя ответственности за судьбы Ислама в Украине, взирая на просьбы мусульман. Говорится о том, что на законном съезде мусульман Украины он практически единогласно был избран на пост муфтия ДУМУ, которое объединило всех мусульман Украины. Затем он переизбирался на этот пост, а неисчислимые панегирики и дифирамбы, которые поют ему благодарные мусульмане на страницах газеты «Минарет» ясно свидетельствуют о том, что заменить великого шейха просто не кем.
Многочисленные статьи рассказывают восхищенным читателям, что такого мудрого ученого и одаренного руководителя не просто отыскать и за рубежом. Но так ли это на самом деле? Любому здравомыслящему человеку понятно, что в на 100% подконтрольной газете можно написать все что угодно, но если там написана правда, то она обязательно должна подтверждаться и в других источниках, независимых от данной силы.
Таким достижением Тамим похвастаться не может. Вот цитата из статьи А.Сокульского «Два полюса в мусульманском единении»:
«В Киеве съезд продемонстрировал устремление, во что бы то ни стало, удержать влияние властей, сохранить групповые интересы руководства ДУМУ. На этот съезд не были допущены руководители мусульманских общин перечисленных выше областей. Даже руководителям мусульманских общин в городе Киеве не позволили быть на съезде... Отчетный самовыхваляющий доклад, чересчур уж заметное подобострастие большинства выступлений и солидарное «одобрям» не придало деловитости съезду. Его вдохновители были далеки от исламского возрождения» (официальная газета ДУМК «Хидает» №13, октябрь 1994 года).
Я думаю, читатель усмотрел в этом черты сходства с не столь далеким прошлым. Период коммунистического тоталитаризма тоже характеризовался культом личности и безудержным самовосхвалением. О противниках режима говорили, что они враги народа и ставили их вне общества. Ахмед Тами несогласных с его «правлением» назвал кяфирами и хочет внушить всем, что эти люди отошли от Ислама. К счастью времена уже не те и в условиях относительной свободы слова этот обман можно разоблачить.
Кстати еще один штрих. Всем известно, что Ислам предписывает скромность и смирение. Так почему же в каждом номере «Минарета» по десятку фотографий героя наших дней и по несколько хвалебных писем?
Очевидно, А.Тамим не страдает избытком скромности.
2. Информационная атака не оппонента. Осуществляется ДУМУ по принципу, все методы хороши. Многие номера его газеты, не говоря уже об устных выступлениях, пропитаны грубой бранью и оскорблениями в адрес идеологических противников. Возьмем, например, «Минарет» №34 (зу-ль-хиджа 2000 года). Он практически полностью посвящен оскорбительным нападкам на МААО «ар-Ра`ид», мусульманскую общину К.Хуснутдинова и всех остальных организаций не входящих в состав ДУМУ.
Характерно, что все эти отклики «написали» работники Киевского филиала ДУМУ, а многие статьи подписаны вроде «члены мусульманской общины Киева». В этом же номере полно открытой лести в адрес самого Тамима по поводу награждения его орденом по приказу Кучмы. Жителям Украины хорошо известно кем был Кучма, режим, которого смела революция 2004, а методы пропагандистской брани широко использовали все авторитарные режимы, секты и течения. Если взять в руки газетенку Н. Витренко и мысленно заменить имена существительные, определяющие врага, то тяжело будет отличить ее от такого номера «Минарета» как 34. Конечно, речь идет не о тех статьях, где затрагиваются принципы Ислама.
Применение подобного метода всегда свидетельствует о недобросовестности людей его применяющих. Если у человека нет фактов, он иногда опускается до их измышления и подтасовки. Этому нет места в Исламе.
3. Заведомая ложь и введение в заблуждение органов власти. На этом пункте не стоит останавливаться подробно. Его название говорит само за себя. Перечислим пару фактов. На сайте ДУМУ www.islamyat.org написано, что диплом университета в Киеве под эгидой ДУМУ приравнен к диплому университета «аль-Азхар».
«Между университетом аль-Азхар и ними (хабашитами) нет никакой формы признания и сотрудничества. Все бумаги утверждающие противоположное являются нелегальными». (из письма ректора университета аль-Азхар, д-ра Ахмада Умара Хашима, от 3.09.2001, которое было отослано факсом в офис генерального директора Лиги Исламского мира). Можно вспомнить и беспочвенные обвинения в адрес организации «ар-Ра`ид», которые сам же А.Тамим вынужден был отозвать. Перипетии этого процесса освещал сайт «Украина криминальная».
4. Важнейший и излюбленный метод всяких фальсификаторов, сектантов и диктаторов, - искажение смысла цитаты или вырывание отдельных слов из контекста, а также чрезмерный буквализм. Это мощное орудие обмана простых людей. Ибо далеко не каждый человек, даже в наши дни, может проверить цитату по оригиналу. И воспринимая ее в извращенном виде, искренне верит, что написавший такое - это вредитель, смутьян, кяфир, или кто-то еще.
Таким методом пользовался еще Сталин, очень широко применяет его и А.Тамим, несмотря на то, что всякая ложь и преднамеренный обман крайне сурово порицаются в Исламе, и согласно широко известному хадису являются одним из признаков мунафика (лицемера). Подобных примеров в писаниях Тамима и иже с ним великое множество. Любой читатель при желании может проверить «цитаты» из трудов Маудуди, Саййида Кутуба, ибн Таймиййи и многих других великих деятелей Ислама. Все поголовно обвиняются в ваххабизме, разжигании экстремизма, отходе от Веры.
В результате, если вы зайдете в ДУМУ, то не найдете там ни одной книги по Исламу, кроме «трудов» А.Тамима и деятелей хабашизма. По его словам, все не истинно, а то, что истинно не переведено на русский язык. Это явный признак диктатуры. Ведь и в Советском Союзе точно так же боялись правдивого слова. Доказательством тому был т.зв. Железный занавес. Ограничимся, двумя примерами. В книге Маевской «осторожно, экстремизм», на стр. 49 обвиняется в неверии Саййид Кутуб. В частности там сказано: «Во втором томе книги «Под сенью Кор`ана», стр. 1057 он написал, что человечество отступило от Веры, люди стали рабами людей и отошли от истины, заключенной в словах «Нет божества кроме Аллаhа»».
Если читатель проверит это и примет во внимание яркий метафорический слог С.Кутуба, то он все поймет правильно и убедится в правоте слов великого мусульманина, который заплатил собственной жизнью за свою Веру, что свидетельствует о настоящей искренности этого человека.
Естественно, он не говорил, что не осталось больше мусульман, а лишь призывал людей следовать по пути Посланника Аллаhа, мир ему. И разве не является фактом то, что многие «мусульмане» отошли от этого. В отличие от А.Тамима, С.Кутуб не считал кяфиром даже своего оппонента по многим вопросам, М.Абдо, а наоборот весьма уважительно отзывался о нем. Для простых мусульман написан его знаменитый тафсир, для укрепления их на пути Ислама, а не в виде обвинения в куфре. И за это мы благодарны нашему брату С.Кутубу.
Второй пример. Статья «Нововведения в Исламе» (Минарет, №36). Не касаясь сущности вопроса, отметим такую цитату:
«При изложении своих взглядов в статье Хава Амагова (газета «ар-Ра`ид» №9 за 2000 год) допускает грубые ошибки в религиозных вопросах. Хава Амагова необоснованно пишет: «Самым распространенным новшеством в мусульманских обрядах является, посещение могил авлия и святых...» Она утверждает, что нельзя посещать могилы». Вероятно, читатель весьма удивится, если узнает, что Хава Амагова не запрещает посещать могилы.
Вторая часть предложения звучит так: «...обходы могил, строительство над ними мавзолеев, обеты святым, взывания к ним с просьбами о помощи и заступничестве, обращение к Аллаhу через посредничество пророков и авлия». Отсюда становится абсолютно понятно, что в статье речь идет о недопустимости именно таких явлений, которые искажают концепцию Единобожия. А не о запрете, как таковом, посещать могилы.
Более того, Хава Амагова далее приводит два хадиса о пользе посещения могил, как уроке для ныне живущих о бренности этого мира. В газете «Минарет» после вырванной из контекста первой половины предложения идет категорическое утверждение: «Она утверждает, что нельзя посещать могилы». Зачем так нагло лжет Ахмед Тамим? Да просто потому, что, используя правдивые аргументы и факты, он дискредитирует самого себя!
5. Оплевывание отдельных личностей из-за боязни конкуренции.
Чтобы убедиться в правоте этих слов нужно просто взять в руки газету «Минарет» или зайти на сайт ДУМУ. Достается всем подряд начиная от Муаза Абу Убейды и кончая К.Хуснутдиновым. Интересно, что те люди которых оскорблял Тамим никогда не опускались до его методов и отвечали (если отвечали вообще) используя лишь настоящие, проверяемые факты. Иногда доходило до курьезов. Так в номере «Минарета» за январь 1996 года (№21) напечатан стих посвященный нынешнему председателю общины «Ихлас» Шакиру Яхъяеву.
В нем есть строки:
«Пусть будут с тобою, эфенди Шакир.
Всегда только счастье, радость и мир
И да поможет тебе Аллаh
В твоих благородных и чистых делах».
Но если мы возьмем в руки «Минарет» за декабрь того же года (т.е. 1996), то прочтем статью, в которой со всей суровостью разоблачаются злодеяния Шакира-эфенди, говорится о том, что он украл большую сумму денег. Кто не верит, пусть спросит у самого Тамима, как он относится к Ш.Яхъеву. Да и вообще в ранних номерах газеты «Минарет» можно найти немало любопытных вещей. Не потому ли их днем с огнем не сыщешь даже в ДУМУ? Много чего можно добавить к написанному. И об осуждении Харуна Йахйи, и об искажении сущности Ислама, и об использовании национального фактора руководством ДУМУ.
Можно говорить о том, как А.Тамим с иезуитской хитростью эксплуатирует низменные страсти человеческой души, как он щедрыми подачками старается удержать возле себя людей. Но написанного вполне достаточно для того, чтобы понять:
Ахмед Тамим - это мерзкий лицемер, отравляющий ядом своей тлетворной сущности умы мусульман. Долг каждого искреннего мусульманина разобраться в этой ситуации самому, сравнить аргументы и раскрыть глаза. Если каждый поступит таким образом, то карликовый диктатор, жалкое подобие муфтия по имени Ахмед Тамим сгинет сам собой, отравленный собственной желчью в припадке бессильной злобы, а вместе с ним исчезнут и его приспешники, которые так долго обманывали мусульман. Поистине, ложь, по своей природе, исчезающа.
Доктор Гомбожап Лыксоков
Источник: КХ