Да, видимо, сильно мы - дагестанцы прогневали Аллаха, раз он послал таких «правителей». Один - полоумный философ-пьяница, для которого истина в вине. Половину своей жизни он потратил на изучение истории КПСС, вторую половину протер в креслах обкомов. Как говорится, «ума нет - считай калека».
Другой на закате своей жизни пытается захапать побольше, но не в состоянии дотянуться самостоятельно до стакана с водой. Движимый одной жадностью: «побольше бы, да побольше!», ему в итоге достанется два метра простыни.
Хамильгерей - вообще «кандидат исторических наук». Наука с ним отдыхает. В саунах и кабаках. Он и в трезвом виде не может связать двух слов. Видимо, часто падал головой. Он в прямом смысле не жалеет для своей работы головы.
Хважи Махачев всю свою жизнь посвятил ношению баланды. Он ее носил и в тюрьме, ею поливал головы простых аварцев, ею же кормил депутатов ПАСЕ и Госдумы. Даже дом построил рядом с госпиталем МВД, наверное, чтобы баланду носить раненым милиционерам.
До этого был Магомедали, который воровал все, что плохо лежало. И Шихсаидов, который внаглую списывал бюджетные деньги на личный «футбол».
Шихсаидов и Махачев, как в рекламе, «сладкая парочка». Вместе ездили в Гимры. «Друзья» народа внимательно выслушали все жалобы сельчан, на глазах посочувствовали, а за глаза посоветовали ОМОНовцам душить гимринцев еще сильней.
Помнится, когда Хачилаев захватывал Госсовет, они, взявшись за руки, сновали, словно два официанта туда-сюда по площади: то бежали к дверям мэрии, то к дверям госсовета. Правда, в дверях мэрии им неизменно показывали кукиш, но они не обижались. «Хозяин - барин». Через прислугу им велели на словах передать: «как баланду заварили, так ее и расхлебывайте».
В этот день, когда штурмовали дом Хачилаева, Магомедали был в Москве, Шихсаидов выключил телефоны, Махачев в Буртунае собирал «сторожей» с трубопровода. В общем, все были по сценарию в разъездах. Это потом Шихсаидов «от стыда» перед Хачилаевым и Ко выставил оконную раму и выпрыгивал подобно герою гоголевской «Коляски» в окно с задней стороны госсовета. Это потом Махачев будет, как хамелеон, менять «цвета». Утром Махачев приехал на «помощь» Хачилаеву в зеленой тюбетейке и камуфляжной форме, к обеду он сменил тюбетейку на папаху и уже защищал «конституционный строй», то бишь вора Магомедали, а после обеда он уже был в костюме и мирил всех и вся. Имея таких «друзей», как Махачев и Шихсаидов - врагов не надо.
Но дагестанцы спали, пока эта банда воров чистила закрома Родины. Украли вклады - молчали, прихватизировали заводы, фабрики, электростанции - молчали, прихватизировали землю - покричали и разошлись. Теперь, когда эти воры добрались до каждого в отдельности, дагестанцы стали просыпаться. Гонишь воров в дверь, так они лезут в окно: всякие электрики, газовики, пожарники и с ними штурмовики.
То немногое, что оставалось: свет, воду, газ, а скоро и кислород, пытаются перекрыть. На все повесили счетчики, везде амбарные замки, за всем сотни соглядатаев и вышибал.
Коллапс, который охватил столицу, должен был наступить. Амиров распродал последние свободные участки земли в городе, где местные «бизнесмены» понастроили высокоэтажки. Все эти «небоскребы» подключили к ветхим городским сетям. Естественно, что это и так рухнуло бы от износа, но такая «забота» мэра и «президента» о вводе дополнительной жилплощади окончательно доконала городскую инфраструктуру. Аллах послал в довершение, как пишет наш брат Абдулла, маленький дождь и снег. Все рухнуло.
Кто-то говорил о «немецких деревнях», имея в виду, наверное, Бухенвальд, в который превратилась Махачкала. И снился бы нам «лазурный берег», но рокот генератора не дает уснуть.
Аллах наказал нас нашим же национализмом. На кого уповали из «своего племени», те нас, как говорил покойный Гамидов, «купив в розницу, продали оптом». Именно «даргинец» Магомедали стер с лица земли даргинский исламский анклав Карамахи. Именно «аварец» Муху морит голодом сердце Аварии - родину двух имамов - Гимры, попутно держа в блокаде еще 6 аварских районов. Именно «аварец» Махачев гноит аварцев, создав себе племя, которое аварцы презрительно именуют «хважиковские».
Местные «хакимы» давно поняли, что вор вора видит издалека. Для них нет разницы, кто какой нации, какого района, из какого села. Они давно, подобно свиньям, едят, опустив головы в бюджетное корыто. Как говорится, «чем шире морды, тем теснее ряды».
Многие повыдавали друг за друга своих детей, сплотившись теснее ради денег и должностей.
Простых дагестанцев же они кормят сказками национализма. Как только забираются в теплые кресла, весь их воинственный пыл из головы плавно перетекает к седалищу.
Аксиома такова, что Аллах не изменит положения мусульман, пока они сами не изменятся. Править должен самый богобоязненный и знающий. Пока мусульмане не изменят свое положение, ничего не изменится. Разве что в худшую сторону. Ждите веления Аллаха...
Политолог Ю.Саламов
Джамаат Шариат