Дара Шукох: Чечня является лидером Джихада!

Дара Шукох: Чечня является лидером Джихада!

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью известного ассамского поэта Дара Шукоха, которое он дал агентству «Кавказ-Центр». Дара Шукох является выдающимся певцом Джихада в угнетенном Ассаме, в своих произведениях он призывает всех мусульман к единству под сенью Шариата.

Али Бекхан: Каково положение мусульман в Ассаме? Мы слышим о злодеяниях террористических группировок (ULFA и прочих преступных организаций вроде BJP, VHP, RSS, AGP, AJYCP) по отношению к мусульманам Ассама?

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Дара Шукох: Положение мусульман в Ассаме является просто ужасающим. Еще со времен колониального правления британцев, мусульмане Ассама были превращены в маргиналов, в религиозном, социальном, экономическом и политическом отношениях. Эти условия никогда не улучшались для местных мусульман. Следует отметить, что дискриминации подвергались не только мусульмане, но и другие группы населения тоже. Мусульманская община пережила немало кризисов. Главной проблемой был недостаток образования. Люди невежественны в Исламе, им недостает строгой ориентации в соответствии с Кораном и Сунной.

Хотя эти аспекты можно обсуждать очень долго, но будучи ассамским мусульманином и проживая здесь на протяжении вот уже 37 лет, я чувствую, что могу оценить ситуацию наилучшим образом. Мы, мусульмане Ассама, должны исправить ситуацию к лучшему, конечно при содействии мусульман всего мира. Знающие и сведущие люди должны способствовать распространению Исламского знания во всех сферах.

Мусульмане Ассама забывали призывать людей к Исламу. Ощущается острый недостаток в центрах Призыва. ИншаАллах, я надеюсь что ситуация изменится к лучшему, ибо все больше молодых людей приходит к правильному пониманию религии.

Злодеяния совершенные в отношении мусульман Ассама ужасны и бесчеловечны. С колониальных времен мусульмане подвергались преследованиям. Когда Индия была разделена на собственно Индию, западный Пакистан и восточный Пакистан (теперь Бангладеш), многих мусульман принудили переселиться в восточный Пакистан. Безжалостный угнетатель, правитель штата Гопинатх Бордолой, замучил до смерти немало ассамских мусульман, хотя большинству населения это обстоятельство неизвестно.

Если вам доведется побывать в Ассаме и спросите любого (индуса) кем был Гопинатх Бордолой, то прежде чем ответить, он выразит свое почтение этому кровавому убийце, назвав его «Локприйа», то есть «любимый». Как же можно называть таким словом этого отщепенца и душегуба? Эти преступники отняли земли мусульман, изгнали мусульманские семьи из их собственных домов и лишили их даже предметов первой необходимости.

Также Ассам и ассамцы должны мужественно проанализировать то, что произошло в деревне Неллие, в ассамском районе Моригаон в 1983 году. Это было чудовищным терроризмом, тогда были убиты тысячи мусульман. Их тела оставили лежать среди полей сухого риса. В тот ясный февральский день там лежали мужчины, женщины и дети. А в это время происходило избрание депутатов в Законодательное Собрание, отмеченное яростной агитацией оппозиции, призывающей к изгнанию нелегальных мигрантов. Следует вспомнить, что предупреждения об угрозе кровопролития были еще за три дня до трагедии. Так 15 февраля, полицейский офицер участка Ноугонг отправил телеграмму коменданту пятого дивизиона полиции Ассама, который располагался всего лишь в 10 километрах от Неллие.

Он сообщал: «Получена информация, что последней ночью около тысячи ассамцев, вооруженных оружием окружают село Неллие, они созывают еще большие силы боем в барабаны. Жители деревни находятся в состоянии паники и подвержены угрозе нападения в любой момент. Предоставьте срочные меры для поддержания стабильности».

Но никакие действия не были предприняты в ответ на это сообщение. В результате, около 3 тысяч мусульман, в числе которых были женщины и дети, даже младенцы, было зверски убито преступниками. Тем временем, террористические группировки вроде AASU вели яростную пропаганду против инородцев, положение в штате было очень плохим. Следует отметить, что в действительности пропаганда велась не против лиц других национальностей, а именно против мусульман, которые были самой низшей и бедной прослойкой населения.

Некоторое представление о положении вещей может дать цитата из меморандума Индийского правозащитного комитета Ассама, направленного премьер-министру Индии 31 мая 1980 года. В меморандуме сказано, что «община меньшинства не может надеяться ни на какое содействие со стороны полиции Ассама, которая стала подлинным инструментом в руках шовинистических группировок. Полиция принимает заказы от AASU и AGSP и вовлечена в умерщвления, пытки и насилие над представителями общины меньшинства (т.е. мусульман), нет и речи о том, что она способна защитить их гражданские и человеческие права».

Шекхар Гупта, редактор индийской массовой газеты, пишет: «Вот женщина, тело которой стало больше похожим на груду рвани, чем на человеческий организм. Её груди обезображены ужасными рваными ранами. Абдул-Ханнан, один из немногих выживших, теперь помогает собирать раненных. Он говорит, что эта женщина находилась на шестом месяце беременности, садисты лишили ее ребенка,- копье было вогнано глубоко вогнано в ее влагалище, и она была оставлена умирать, после того как эти изверги потратили еще несколько минут на уродование ее тела. Сейчас она издает душераздирающие вопли, но не от боли, а от горя, указывая на разорванные куски тела своего первенца, которому было два годика, нелюди разорвали его надвое на виду у матери». Они схватили его за конечности, по двое с каждой стороны, и разорвали, говорит Абдул-Ханнан, и шепчет спустя мгновение: «Почему она тоже не умерла». Он был свидетелем резни в Неллие в 1983 году.

Никакие меры наказания так и не были приняты по отношению к преступникам, совершившим резню в Неллие, несмотря на политику «умиротворения меньшинства», проводимую правительством главной партии Конгресс (ИНК). До сих пор, на протяжении многих лет, продолжается политика устрашения мусульман, свежи воспоминания о той резне. Именно с этой точки зрения мы должны оценивать события мая 2005 года, ибо предыдущие события являются для них основанием. Ведь именно страх побудил мусульман покинуть свои дома в Верхнем Ассаме, в мае 2005-го.

Постоянный подход, оформившийся в антимусульманскую тенденцию, проявляющуюся в частности в навешивании на мусульман Ассама ярлыка «бангладешцы», на протяжении долгих лет был и есть главной характеристикой политиков Ассама.

Этот подход был в дьявольски уродливой форме задействован 11 мая 2005 года, когда на мобильные телефоны в Верхнем Ассаме было разослано SMS «ни работы, ни одежды, ни убежища для бангладешцев». Кампания бойкота мусульман была запущена предположительно ранее неизвестной группой Чиринг Чапори Юва Манча (Несмотря на все возражения слово «бангладешцы» стало синонимическим обозначением для мусульман Ассама). Эта кампания началась спустя один день после трехсторонних переговоров между правительством Ассама, AASU и премьер-министром Манмохан Сингхом.

На протяжении 4 дней люди пребывали практически в полном неведении относительно происходящего. Казалось, все движется к осуществлению стратегии очищения территории от тех, кого они называют «бангладешцами». В действительности бойкот мусульман стал излюбленной темой для некоторых сил в Индии. Гуджарат тому пример.  BJP, RSS, VHP, AGP, AASU, AJYCP и их союзники играют ведущие роли в усилении ненависти по отношению к мусульманам в Ассаме и в остальной Индии.

В действительности, лозунг «хинду то аракшит хаи» («бедные индусы незащищены») был всеобщим рефреном в кругах RSS после этого. Посвященные в члены этой индусской террористической организации верно служили и служат этой «философии». Члены этой группировки стараются заложить в общественное сознание разграничение между «индусскими беженцами» и «мусульманскими проникновенцами».

После попытки проведения всеобщего бойкота, лидер террористической группировки  BJP, Кальрадж Мишра, сказал в Шилхаре 1 июня 2005, что все индусы, прибывшие из Бангладеш, должны восприниматься как «беженцы». Для защиты индусских беженцев, как он заявил, BJP встала на защиту акта о подданстве 1950 года и выступила за аннулирование IM(DT). Лицемерие и одурачивание простых людей - это базис долгосрочной стратегии этой и подобных ей партий в их грязных играх.

Перед антимусульманской кампанией 2005-го, газета «Assam Tribune» сообщила 27 апреля, что несмотря на контроль со стороны правительства и проверки на межгосударственной границе, проникновение бенгальцев из Бангладеш, принадлежащих к индусской общине, не было остановлено. Получается, что нашумевший лозунг «депортации «проникновенцев из Бангладеш» отразился только на мусульманах.

На сайте Кавказ-Центр были опубликовали ваши стихи о Чечне Вы считаете Чечню лидером Джихада Исламской Уммы. Почему?

Чечня была и есть славным примером Джихада в Мусульманском мире. Вся история Чечни свидетельствует об отважной борьбе против русских оккупантов. Легендарные герои Джохар Дудаев, Аслан Масхадов, Шамиль Басаев, Абдул-Халим Садулаев, а теперь Докка Умаров известны всему мусульманскому миру.

Проблема заключается в том, что подконтрольные в основном кафирам средства массовой информации используются для распространения лжи и дезинформации среди людей. «Кавказ-Центр» же является ведущим ресурсом, освещающим новости Чечни и остального Исламского мира. ИншаАллах, близится день, когда мы увидим, что Чечня восстановит Шариат и мусульмане будут процветать под его сенью.

Я возношу дуа за своих любимых братьев и сестер, чеченских мусульман. Пусть Аллах унизит кафиров и разрушит их коварные планы. Пусть Аллах упокоит души Шахидов, которые жили и умирали только ради Него. Чечня является лидером Джихада в Исламском Мире! Мы, мусульмане, должны брать пример с Шахидов, отдавших свои жизни во Славу Аллаха.

Не могли бы вы сказать пару слов о ваших творческих планах?

Я планирую написать поэму для братьев и сестер в Чечне. И, ИншаАллах, скоро вы сможете опубликовать ее на вашем сайте.

Благодарим за интервью.

Перевод с языка ассами осуществлен Кавказ-Центром

  

КЦ