«Террористическая угроза» оказалась PR-ложью

«Террористическая угроза» оказалась PR-ложью

После остервенелой общероссийской телевизионно-террористической вакханалии, которая ввергла в панику все население России, Кремль неожиданно объявил, что тревога была ложной.

«Информация о готовящемся теракте на наземном транспорте или метрополитене в России подтверждения не получила», сообщил, в частности, в среду вечером пресс-секретарь так называемого «национального антитеррористического комитета» РФ (НАК) Николай Синцов.

Тем не менее, Кремль объявил, что военные силы останутся в режиме «повышенной готовности». Однако никаких пояснений о причинах этого российские власти не привели. Вышеуказанный чиновник НАК Синцов лишь заявил, что «угроза теракта на объектах транспорта и метрополитене минимизирована».

После того, как Кремль дал понять, что «террористическая угроза» оказалась ложной, стало ясно, что российские власти осуществили крупномасштабную провокацию, от которой в Кремле и не думают открещиваться. Более того, ФСБ всячески намекает на то, что антитеррористическая вакханалия была заранее спланирована и носила характер «учений».

Синцов также сообщил, что «все установки руководителя ФСБ Патрушева оперативными штабами в субъектах РФ были выполнены».

В свою очередь некоторые комментаторы усмотрели в крупномасштабной провокации Кремля спланированную PR акцию с целью дезавуировать негативные последствия акта настоящего (а не мнимого) радиационного терроризма, осуществленного ФСБ России против гражданина Великобритании Александра Литвиненко.

Лживая «террористическая» истерия потребовалась Москве с тем, что бы создать требуемый психологический фон, на котором Кремль вновь напомнит о себе, как о «жертве международного терроризма».


Муса Стоун

КЦ