Исламские корни Беслана

Исламские корни Беслана

На фото: неухоженная мечеть в Беслане

(Этот материал был подготовлен для Северо-Осетинской прессы, однако не был опубликован. Частично текст статьи был напечатан в издании Ислам.Ру. "Кавказ-Центр" публикует полный текст статьи и фото мечети)

 

Хвала Аллаху, Господу всех миров, Милостивому, Милосердному. К Нему взываем о помощи, просим прощения и прибегаем от зла наших душ и наших дурных дел. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Всевышнего Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, - Его раб и посланник, а затем:

 

За написание данной статьи я взялся с целью пробудить в сознании современных осетин стремление изучать историю своих предков, свои истоки. Хотел заполнить искусственно созданный вакуум вокруг Ислама в нашей республики. Ибо человек, не задумывающийся о том: «Почему же мои предки были мусульманами в прошлом?», - не задумается и о своем состоянии вне Ислама сегодня, а Аллаху об этом ведомо лучше. Но такой акцент я делаю потому, что Осетия, по ряду исторически сложившихся причин, является довольно-таки острым регионом. Здесь, в течение жизненных процессов, переплетены всевозможные народы, их  культура, религия, традиции и обычаи, но здесь, кроме того переплетены и стратегические интересы геополитики ряда государств.

 

Являясь своеобразным плацдармом российской государственности для проведения политики последней на Северном Кавказе, Осетия в то же время является и  заложницей, в виду такого статуса. Именно эти обстоятельства, на самом деле, способствуют нежеланию и являются причиной борьбы центра идущей в республике против распространения и укрепления Ислама. Это противостояние идет не первый век. И если история Ислама знает периоды, когда различные религии сосуществовали в мире, по законам предписанным Шариатом, то Северную Осетию хотят сделать тем исключением, где Ислам и христианство обречены на постоянную борьбу, на постоянную конкуренцию, чему, в сегодняшних условиях, способствует присутствие российских интересов.

 

Я не в коей мере не хочу сказать, что речь идет о противостоянии между людьми, нет. Это идеологическое противопоставление. Идеология не рядовых христиан и мусульман – осетин, а цель власти противопоставить осетин Исламу. Так было всегда. Потому очень сложно бывает найти документальные материалы по Исламу в Осетии. Следы его всегда преднамеренно стирали. Это было и в период царской России, чему была посвящена большая статья в предыдущих номерах нашей газеты, это было и во времена Советской власти, когда именно Осетия стала полигоном резкой ликвидации адато-шариатского судопроизводства и активного внедрения советского права и судебной системы.

 

И сегодня, когда процесс исламизации всего кавказского общества уже неизбежен, государство с последними усилиями бросается на удержание Осетии в шатких руках дискредитировавшего себя в этом регионе христианства и соответственно  «лояльного» подданства осетин. А яркой демонстрацией того, что сегодня именно церковь вовлечена в политику и является проводником уже современного этапа дальнейшей, принудительной христианизации осетинского общества является последний сход христиан на «Никейском соборе» на котором «владыка» (АстагъфируЛлах) Владикавказский и Ставропольский Феофан не постеснялся сделать заявление в котором речь идет о том, что «…в Осетии мечети растут, как на дрожжах», узрев в этом угрозу своему колониальному засилью и «владычеству» на осетинской земле.

 

Это предисловие немного разнится с заголовком статьи и пусть читатель не подумает, что я намеренно увожу его от темы. Но сегодняшние условия таковы, что произошедшее в Беслане является своеобразной точкой отсчета, как для всего сообщества людей, так и конкретно для российской государственности и для Северного Кавказа.

 

Беслан поднял такие вопросы, не ответить на которые, власти, уже никто не позволит. И может оказаться так, что Беслан станет последним шагом, который отделяет армаду под названием «Россия» от могилы.

 

В  данной статье мы постараемся не задеть трагические события 1 сентября, ибо все равно не узнаем всей правды об этом, да и цель у нас другая, а именно напомнить всем забывшим, как в Беслане, так и в Осетии и в остальном мире, что Беслан – это исконно мусульманская земля, которая став таковой однажды пронесет этот статус до Последнего Дня. Какой же он, - Беслан прошлого..?

 

Царизм и его кавказская администрация с конца XVIII века наряду с военными экспедициями в горы Осетии осуществляли и «особый подход» в отношении осетинской знати и в особенности феодалов Даряльского ущелья. Само по себе Даряльское ущелье сконцентрировало на себе стратегические интересы царизма, являясь связующим звеном между соседними государствами на Военно-Осетинской дороге, являясь своеобразным проходом, ключом от ворот Северного Кавказа. Топонимическое значение слова «Дарьял» уходит своими корнями в исламское прошлое аланов и переводится с арабского как «дар аль-алан» - «земля алан», что несомненно является важным аргументом в рассмотрении вопроса влияния Ислама в данном регионе.

 

Некоторые из феодалов, владея этим ущельем, составляли дестабилизирующий элемент в этом районе, часто нарушая спокойствие на Военно-Осетинской дороге, прерывали свободное сообщение по ней. Чтобы лишить их, и прежде всего Дударовых, влияния на жителей, военная администрация всемерно старалась убедить Дударовских алдаров перейти со своими подвластными на жительство «в окрестности Владикавказа», т.е. на плоскость. Так, в самом начале прошлого века ряд влиятельных семейств Дударовых из Ларса, Чми, Балты и Реданта обосновался на берегу реки Камбилеевки, положив начало в 1805 году селению Джанхотов-Ларсу, в 1810г. – с.Хумалаг, в 1812г. – с.Габисова, а в 1814г. – с.Тасултаново. Селения эти образовались недалеко от русского военного укрепления Елизаветинского.

 

Для привлечения Дударовых на свою сторону, местные военные власти одаривали владельцев Даряльского ущелья офицерскими чинами, орденами, медалями и даже пожизненными пенсиями. Это не могло не вызвать недовольства других тагаурцев, алдаров из Санибанского, Даргавского и Кобанского ущелий. В особо привилегированном положении правительства к Дударовым алдары Тхостовы, Мамсуровы, Тулатовы, Кануковы, Шанаевы, Есеновы и др. усмотрели ущемление своего достоинства. Старейшины вышеупомянутых фамилий требовали к себе равных с Дударовыми привилегий.

 

Самым главным их требованием к власти было: отвести земли на плоскости там же, где и Дударовым, «чтобы повелено было пахать земли около Елизаветинского редута», т.е. на реке Камбилеевке.

 

Из двух предложенных им районом алдары выбрали все же левый берег Терека, как наиболее безопасный в те времена.

 

Так в 1818-1825 гг. на берегах Гизельдона появилось около 15 новых поселений – аулы Османа Мамсурова (отца первого осетинского поэта Темирболата Мамсурова), Темболата Алдатова и Аслангирея Мамсурова, Тегов аул (Мамсуровых и Кануковых), Бита Канукова, Алхаста Кундухова (отца известного генерала Мусы Кундухова), Алимурзы Канухова и др.

 

Позже других на плоскость перебрались Тулатовы. Они не захотели жить рядом с другими тагаурскими алдарами на Гизельдоне, да и свободных участков здесь уже не осталось. Пользуясь знакомством некоторых Тулатовых с новым комендантом полковником Скворцовым, они захотели поселиться отдельно квартало-аулом в самом Владикавказе. По решению его коменданта полковника Скворцова в 1825 году самые влиятельные и богатые из Тулатовых – Сахуг, Осман, Беслан, Знаур, Пшемахо и другие – с подвластными им семьями из горного Кобанского аула спустились на плоскость и основали на левом берегу Терека, напротив крепости Владикавказ (на западном ее форштате), второй по счету Владикавказский осетинский аул или аул Тулатова. Он располагался примерно в районе нынешних горно-металлургического техникума, памятника К.Л.Хетагурову, училища искусств.

 

Таким образом они со своими подвластными образовали там за короткое время аул из 150 дворов.

 

Аулу Тулатовых недолго пришлось соседствовать с крепостью Владикавказ. В 30-х гг. XIX века власти приступили к окончательному укреплению Военно-Грузинской дороги. Для защиты ее были устроены от станицы Екатериноградской до Владикавказа по левому берегу Терека укрепления Заречное, Пришибское, Аргуданское, Урухское, Минаретское, Дур-Дурское, Ардонское, Архонское. Инициатором этих преобразований был наместник Кавказа генерал Ермолов.

 

Уже в ту пору правительство вынашивало планы превращения в скором времени названных укреплений в казачьи станицы. В 1833 году был сформирован особый казачий полк (1-й Владикавказский) и размещен в Кабарде и Осетии. В 1838г. его расселили по военным укреплениям, образовав казачьи станицы Урухскую, Ардонскую, Николаевскую, Архонскую и Владикавказскую.

 

Осетины все это встретили враждебно. К тому же вскоре начались и «недоразумения». В частности, наделение казаков участками земли (30 десятин на мужскую душу) сильно стеснило местное население в земельном удовольствии – 52 тысячи десятин на плоскости отошли к станицам.

 

При отмежевании этой площади казаками (исключительно на левой стороне Терека) признано было «необходимым» и «справедливым» выселить в другие места 16 осетинских аулов, ибо прежде всего их земля отходила в надел казачьим станицам. Среди них оказался и аул Беслана Тулатова.

 

Тяжба горцев с властями продолжалась несколько лет. Закончилась она тем, что несколько крестьянских (фарсаглагских) аулов силой все же были изгнаны в ту самую Малую Кабарду. А алдарским аулам военные власти разрешили остаться в пределах плоскостной Осетии, переселиться с левого берега реки Терек на правый. Так, например, еще в1839 году влиятельный феодал Алхаст Кундухов переселился из Гизельдона на юго-восточный склон Кабардинского хребта и основал аул Скут-Кох (затем Эмаус, нане Раздзог). На новом месте он получил в несколько раз больше земли, нежели он имел на Гизельдоне. Другой тагаурский алдар Хатахчико Джантиев также переселился с Гизельдона со своими одноаульцами и здесь на территории правого берега основал в 1842 году аул Дарг-Кох. В 1844 году на южном скате Кабардино-сунженского хребта был основан еще один аул – Батакаюрт. Основателями его были переселенцы с левого берега капитан Бадо Кадиев и его брат Батако.

 

Выселение владикавказских осетинских аулов (Ирыкау и Тулатовых) было для властей более сложным и трудным, ибо они (240) дворов «никак не хотят менять свое жительство на неудобные и менее обжитые районы равнины».

 

Тем не менее высшая кавказская власть считала «абсолютно необходимым удаление владикавказских осетин». Уже в 1845 году оно в самой решительной форме потребовало от местной администрации «приступить теперь же к переселению всего аула осетинского (Тулатовых) на реку Курпа в Малую Кабарду или на другое место…». Вопрос об Ирыкау был снят, так как его земли располагались вне зоны казачьего поселения, т.е. на правом берегу Терека.

 

Заселение на земли кавказцев русских казаков являлось одним из основных инструментов в комплексе мер применяемых царской Россией для покорения горцев, их расслоения, разделения силы и возможностей совместных действий. Иными словами одной из основных задач такого заселения ставилось создание своеобразных разделительных барьеров. Касательно подобного расселения вдоль реки Терек  - оно имело целью не дать объединить усилия осетин и ингушей в совместном участии во все еще продолжавшемся освободительном движении горцев на Кавказе против царской администрации.

 

Кроме того, подобное соседство послужило длительному противостоянию и братоубийственным столкновениям между самим осетинским народом, в частности между осетинами-мусульманами и христианами. Так, в романе видного общественно-политического деятеля и писателя XIX века – Ахмеда Цаликова «Брат на брата» описываются совместные боевые действия осетин-ардонцев (христиан) совместно с казаками против собственного же народа, его мусульманской части (жителей селения Брут).

 

Возвращаясь же к переселению Тулатовых следует отметить, что комендант Владикавказа, не раз заявлявший, что «удаление осетинских аулов от Владикавказа считает также совершенно необходимым», в своем ответе администрации Тифлиса, писал: «Земля на правом берегу реки Терек, начиная от устья реки Камбилеевки, нисколько не свободна, но напротив, на этом-то пространстве есть самое сильное население осетинских аулов. Свободной же земли тут нет».

 

И все же настойчивость высших краевых властей в этом вопросе взяла верх, она в конце 1846 года категорически потребовала заселения казачьей станицы Владикавказской на землях тулатовского аула.

 

В один из мартовских дней 1847 года полковник Нестеров приказал вызвать к себе «влиятельных старшин из Тулатовых». Среди последних заметно выделялся мужчина средних лет – Беслан Тулатов. В белой черкеске, черной овчиной папахе, с красивым серебряным кинжалом на поясе он выглядел довольно-таки мужественно. Густая черная борода не смогла скрыть глубокий шрам на левой щеке, полученный десять лет тому назад во время одной из карательных экспедиций в Чечне, проводимых русской армией против так называемых «непокорных горцев». На правой руке Беслана блестел серебряный перстень с буквами «Б.Т.» (Беслан Тулатов). Не умея расписываться, он, как и многие алдары, прикладывал печатку, смазанную тушью, к документу вместо подписи.

 

Беслан Тулатов родился в 1793 году в ауле Нижний Кобан. Отец его, Сырхау, имел большую семью – пять дочерей и трех сыновей: Сохуга, Османа и Беслана. Последний был младшим. Сырхау считался самым богатым не только в Тагаурии, но и во всей Осетии алдаром. Десятки тысяч голов овец и крупного рогатого скота имела его семья. Тулатовы из года в год увеличивали и приумножали свои несметные богатства, которые с переселением на плоскость еще больше увеличивались. Семья Сырхау пользовалась уважением и доверием среди местных властей.

 

Беслан Тулатов, которого архивные документы 40-60-х годов XIX века рисуют как восходящую звезду на местном административно-управленческом небосклоне, как надежду и защитника интереса не только рода Тулатовых, но и всего осетинского алдарства, действительно был почитаем в кругах «главных осетинских и ингушских начальников».

 

Полковник Нестеров во время встречи с посланцами Тулатовых ознакомил их с предписанием высшего начальства и предложил им землю для переселения аула на правом берегу Терека, в 17-20 верстах от Владикавказа. Массив примерно в 3,5 тысячи десятин, принадлежавший гарнизону крепости Владикавказа и служивший в качестве поля для сенокоса, комендант обещал отвести алдарам на вечное и потомственное владение взамен отошедшей к казакам Владикавказской станицы (4835 дес.).

 

Переселение аула было проведено быстро. Но из 150 дворов перебралось всего 27. Люди категорически отказались следовать за ним, мотивируя этот отказ желанием бороться за свои земли ценою собственных жизней и не дать казакам ступить на них. Лишь 10 дворов ближайших его родственников и 17 дворов холопов и кавдасаров, находившихся в сильной личной зависимости, стали вместе с ним основателями нового аула Тулатовых на новом месте. Так весной 1847 года было основано поселение, ставшее аулом Беслана Тулатова, а со временем – городом Бесланом.

 

Из многих фактом жизни Беслана в  ранний период его истории хочется отметить одно обстоятельство – неуемную тягу жителей к знаниям, отмеченную современниками. В то время, как во многих населенных пунктах Осетии школ не было вовсе, в Беслане в 1903 году решили построить третье медресе.

 

Под строительство медресе община выделила 4 десятины земли. Газета «Казбек» писала по этому поводу: «Судя по утвержденному проекту беслановское медресе будет одним из красивейших сооружений такого типа во всей плоскостной Осетии». Два других медресе – одно для мужчин, второе для женщин были построены раньше.

 

В 1907 году была построена новая каменная мечеть, на том же месте, где с 1847 года стояла деревянная. Об этом содержатся записи в следующих архивных данных ЦГА РСО-Алания:

 

1.Рапорт временного губернатора Терской области, вх.№268221: Тулатовского Сельского Общества о постройке мечети в их селении. В ознаменовании благополучного избавления от покушения на жизнь его императорского величества государя императора Николая II: «Докладываю Вашему превосходительству, что за такое начинание жители сел. Тулатовского достойны похвалы. Мечеть их пришла в совершенную ветхость и поэтому таковая должна быть построена новая. Смету и план постройки представляю дополнительно по поручению от старшины селения».

 

2. Центр Гос.архива, письмо от 21.11.97,  исх.№113, за подписью директора ЦГА РСО-Алания О.Г.Митривели: «Председателю Совета мусульманской общественности г.Беслана РСО-Алания. Согласно архивного фонда мусульманская общественность (организованная) существует с 1907 года в с.Тулатово, ныне г.Беслан. По просьбе мусульманской общественности Тулатово в 1907 году император Николай II разрешил строительство каменной мечети. Основание: фонд 11, опись 62, дело 425, л.л.27,28,29».

 

Из тех же архивных данных ЦГА РСО-А следует, что в 1852 г. 75% осетин (42 населенных пункта Северной Осетии) составляла его мусульманская часть.

 

После изъятия мечети у бесланцев, в различные годы Советской власти она использовалась по-разному. Здесь была библиотека, затем кинотеатр, концлагерь для немецких военнопленных, сельхоз выставка и молзавод.

 

Беслан играл большую роль в исламской жизни осетинского общества. Кроме того, что род Тулатовых был одним из самых влиятельных и уважаемых не только в Осетии, но и в соседних регионах, но кроме того Тулатовы были из тех самых тагаурцев, которые наиболее активным образом поддерживали имама Шамиля и являлись проводниками его политики в Осетии в период Кавказской войны, среди которых были Кази-Магомeт Дударов - тагаурский алдар - наиб в Галашках, в апреле 1846 года перешедший на сторону Шамиля. Также Дударов Карасе – тагаурский алдар, сын Инала, владелец аула Иналово, в 1857 году ушел к Шамилю; Цыппу Такаев (Таки Чопа) –  выходец из с. Фаллагкау, предводитель гудских абреков, возглавлял отряд осетинских абреков, служивших у имама Шамиля.

 

Жительница г.Беслан, Валентина Тедтова в беседе со мной рассказала, что первым муэдзином в новой каменной мечети Беслана был ее дед – Тедтов Урус, а отец Уруса – Тызыхъо совершая хаддж сделал такое дуа (мольбу) Аллаху, чтобы Он забрал его душу в этой дороге (в хаддже). Так и произошло. Тызыхъо Тедтов умер по дороге в Мекку, в Турции, где и был похоронен.

 

В 2001году проводилась реставрация и восстановление бесланской мечети по инициативе мусульман города и при поддержке администрации местного самоуправления. Подрядчиком строительства выступала организация возглавляемая Торчиновым Аля, АО «Нарт». В 2002году реставрация была остановлена по «неизвестным» причинам.

 

Сам Торчинов, в разговоре со мной сказал: «Я мусульманин, но я хочу быть таким мусульманином, каким были мои отец, мой дед; хочу верить в того Аллаха, в Которого верили они». Дед Аля Торчинова – Умархан Торчинов – до революции был муллой г.Беслан. Брат деда – Биска Торчинов, о котором написано в книге «На сопках Манчжурии», как об участнике русско-японской войны был офицером царской армии и вместе с другими беслановцами он также принимал участие в строительстве мечети, о чем есть архивные документы описывающие сбор денег на строительство мечети.

 

Отвечать же на мой вопрос о конфликте с властью Аля не стал, мотивируя прекращение работ тем, что нет денег на дальнейшую реставрацию. На самом же деле все обстояло не так. И по сей день найдется не один желающий финансировать работы, но проблема в другом. Под предлогом «ваххабизма» власти негласно приостановили вопрос о бесланской мечети. Средства, которые были выделены из бюджета в размере 100 тысяч рублей были освоены при строительстве. После посещения объекта одним из чиновников республиканского Правительства, который заявил тогда: «Тут не будет мечети, а будет историко-краеведческий музей», строительство было законсервировано.

 

И по сей день беслановская мечеть стоит в ожидании, когда же в ней начнут возносить хвалу Создателю всего сущего. Аллах – Знающий, когда это произойдет, а пока Беслан полным ходом наращивает производственные мощности в алкогольной промышленности. На сегодняшний день в Беслане насчитывается 37 водочных заводов, спаивающих не только Россию, но и весь мир. Удивительны ли после этого наказания, которые ниспосылает нам Всевышний? Каждому необходимо призадуматься об этом. Всевышний Аллах говорит в Священном Коране: «Наступление Часа подобно мгновению ока или даже быстрее…» Коран, с.16, а.77.

 

В Беслане также была церковь, которую разрушили советские власти в 30е.гг. Современный монастырь, расположенный на территории бесланского железнодорожного вокзала появился уже в 90-е годы, после развала СССР.

 

Аул Беслана рос медленно. До самой смерти его основателя количество дворов здесь сравнительно мало прибавилось. Видимо личность Беслана пугала многих крестьян. Молва о его крутом нраве всегда доходила до отдельных районов Осетии и потому никто не решался обосноваться в его ауле. В 1850 году здесь было 34 двора, в 1866 – 62, в 1880 – 107, в 1886 – 168, в 1900-249 и в 1917 году – 395 дворов.

 

Результаты политики «разделения и властвования» не ушли в прошлое вместе с историей, но плоды этих идей до сих пор приносят дивиденды многим «радетелям мира и спокойствия на Кавказе», а от их последствий нам не скоро еще предстоит оправиться. И сегодня, уже в современной России, этот метод не только не забыт, но и взят на вооружение.

 

Однако, в прошлом, российские чиновники использовали также и весьма экзотические пути для «налаживания» мирных отношений: «опытные эксперты предлагали соблазнять коварных дикарей роскошью и пьянством или же, на худой конец, музыкой. Последний проект, начинавшийся словами: «В глубокой древности уже было известно, что музыка, производя приятное впечатление на слух, смягчает человеческие нравы», был написан каким-то коллежским советником из Петербурга. Как и многие авторы подобных опусов, он ни разу не бывал на Кавказе и уж тем более в среде горцев.

 

Применительно к горцам того времени эти опусы выглядят достаточно смешно, но улыбка наша приобретает форму гримасы, когда мы увидим, что именно эти методы сегодня приносят «положительные» результаты. Все это в комплексе с влиянием инородной культуры в ее искаженном виде явилось и остается мощным фактором по расслоению нашего общества, растворению горских обычаев адата, искажению религии предков и привнесению в нее новшеств, вымиранию традиций и культуры населяющих народов и по сей день.

 

В данном вопросе мне хотелось бы обратить внимание, что принцип «разделяй и властвуй» сегодня интенсивно используется в среде нас самих. Осетин постоянно делят на мусульман и христиан, не говоря уже о том, что христианами мы даже по существу являться не можем. Отсюда постоянные дискриминации, ущемление прав верующих, нарушение прав и свобод граждан, неспособность государства остановить подобные процессы, но и наоборот активное его участие в них.

 

Кризис власти, а здесь как республиканской, так и федеральной, ее неспособность контролировать процессы межнациональной интеграции в регионе стал очевиден после бесланских событий 1 сентября, которые показали недееспособность российской политики на Северном Кавказе, ее коллапс и регрессивные тенденции. Власть не может сегодня ответить на поставленные вопросы по Беслану, но это еще одно, а другое, то, что  она никогда этого и не станет делать. Правду по Беслану осетины, как впрочем и весь остальной мир, во всякой случае до времени, пока у руля государства находится подполковник ФСБ, не узнают. И тем временем растет недовольство, и в этом процессе рождаются все новые и новые логичные вопросы.

 

Примечательно отметить активацию деятельности различных христианских сект в дни трагедии 1 сентября и после них. Под маркой гуманитарных и благотворительных организаций в регион осуществлялся мощный приток всевозможных ультрарадикальных сект, таких как церковь саентологии, последователей Л.Е. Хаббарда, которая является одной из самых жестоких тоталитарных сект в мире, пропаганда которой ведется открыто, активно и агрессивно; всевозможных экстрасенсов, «воскрешающих» погибших детей за «символическую» цену в 39 тысяч рублей и много других низких поступков, как-то борьба за гуманитарный груз и шумиха вокруг его дележки.

 

Не менее заметна представлена позиция самой русской православной церкви, которая также не преминула включиться в борьбу за получение политических дивидендов с экономическим оттенком – своеобразная попытка убить двух зайцев одним выстрелом, ибо идею о строительстве в традиционно мусульманском селе церкви, да еще и на детской крови иначе и не назовешь.

 

Такие теракты используются врагами религии с целью внушения самим же мусульманам, что наша религия – это есть терроризм и фанатизм. Именно в сознание мусульман хотят влезть, ибо в самих их сознании уже давно сложился такой стереотип. В то же время скрывают истинную картину произошедшего в школе. Все забыли о том, что мусульманских детей, на мусульманской земле похоронили в христианских гробах по языческим обычаям. Вы спросите: «Разве это сделали насильно?». А разве Ислам поставлен в Осетии в равные условия? Разве это не является насилием над Исламом и мусульманами региона? Но более того, целью пособников произошедшего было похоронить вместе с детьми и Ислам, как в Осетии, так и в целом на Северном Кавказе, ибо здесь лицо мусульман и Ислама хотели выставить в роли детоубийц, в то же время забывая о тех призывах к истреблению иноверцев, которые содержатся в Библии, забывая о тех тиранических деяниях, которые были осуществлены руками христианских «добродетелей» на протяжении 2-х тысячелетий.

 

Христианская религия организовала 11 крестовых походов, атакуя незащищенные мусульманские горда с криками: «Убивай во имя Господа!»; христианская религия жгла на кострах передовые умы своего времени, охотилась на ведьм, устраивала массовые изгнания евреев, конфискацию их имущества, лишала их жизни; христианская религия ввела рабовладение, практически уничтожив поголовно население Карибского региона. Она же истязала Африку веками. Христиане развязали две мировые войны, унесшие больше 100 000 000 человеческих жизней; христиане придумали и ввели газовые камеры и крематории, христиане перерабатывали людей в сырье, гноили миллионы в концлагерях и это можно перечислять до бесконечности. Если вы скажете: «Это были не православные, это были католики…». А я приведу вам фрагмент жаркого диалога русских вояк из радиоперехвата, сделанного в самом начале первой русско-чеченской войны: «Товарищ генерал, там же в девятиэтажках гражданские!», - «Какие еще ё…ть гражданские?! Долбите на х..н все подряд!», - а это вам уже примеры современного православия. Разве не священники «благословляют» орды человекоубийц идти и истреблять женщин, стариков, детей? Или мусульманская жизнь стоит уровнем ниже христианской? Кто даст ответы за весь этот геноцид? В свое время Папа Римский принес извинения за крестовые походы перед всем миром. Сделает ли сегодня то же самое Алексий II за Чечню? Кто ответит за Ирак, Афганистан, Косово? Кто ответит за Палестину?

 

Усама бен Ладен агнец Божий, по сравнению с Гитлером, Сталиным, Торквемадой, Изабеллой Кастильской, Фердинандом Арагонским, Писсара, Кортесом, Иваном Грозным, Лениным, Путиным, Дж. Бушем, Никсоном, Труменом.

 

Христиане применили атомную бомбу против человечества, химическое и бактериологическое оружие. Процент религиозных, национальных преступлений, совершенных христианами - 99% и мусульманами -1%.

 

Кроме того мы не забыли и Кавказскую войну, память о которой нам передали генетически наши предки. Тогда людей сжигали целыми аулами не щадя ни детей, ни стариков. Сегодня мир ничем не изменился. Фашизм расцветает на государственном уровне (всевозможные скинхеды, имеющие лобби в Думе и др. госструктурах); травля в СМИ, где ежедневно в различных передачах, таких как «Вести - дежурная часть» показывают сцены задержания «террористических групп», у которых находят «экстремистскую» литературу, при этом показывая с телеэкранов «Хадисы Бухари», «Хадисы Къудси», «Личность мусульманина», смея прикасаться своими грязными руками к Слову Аллаха - к Корану; создание имиджа «Лицо Кавказской Национальности»; дискриминации при трудоустройстве, мед.обслуживании и многое другое. Как все это классифицировать даже с точки зрения той же Конституции РФ?

 

Но ведь и наше время придет, и времена изменятся, и правители, несомненно, поменяются. А Всевышний сказал об этом так: «Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благое, что сделает их преемниками (халифами) на земле, как сделал преемниками тех, кто был до них» Коран, с.24, а.55.

 

Мы верим в обещание Аллаха, и надеемся только на Аллаха. И покровитель наш только лишь Аллах. А потому призываем всех к терпению, как сказал Всевышний своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «Терпи же, и пусть будет твое терпение только лишь ради Аллаха» Коран, с.16, а.127. Нам необходимо закладывать фундамент каждый час, ежеминутно, как внутри своего тела, так и в строительстве исламского мировоззрения, исламского призыва, исламского Джамаата. Лишь это спасительный путь.

 

И мы просим Всемогущего Аллаха укрепить нас на стезе веры и богобоязненности и провести нас по этому пути вплоть до Дня, когда мы предстанем перед Ним. О, Аллах, возвысь Ислам и мусульман, унизь многобожие и многобожников, лицемерие и лицемеров, приведи к благу того, кто желает блага мусульманам и схвати хваткой Великого, Мощного того, кто желает нам нечто иного. Амин.

Мухаммад АбдуЛлаh

Северная Осетия, Беслан