Всего десять дней назад отгремела вакханалия устроенная Москвой в связи с разгромом нацизма. Много выпито водки и шампанского, произнесено помпезных речей. Только, как заметил еще Александр Галич, "слезы и кровь забыты".
Я сын, двух ветеранов Второй Мировой войны, склоняю свою голову перед теми, кто пролил свою кровь в борьбе с коричневым тоталитаризмом, но мое уважение к их жертвенности смешано с чувством гнева против тех, кто погрузил добрую половину населения земного шара в беспросветную ночь красного тоталитаризма, который и по сей день держит в своих тисках Китай, Вьетнам, половину Кореи, Кубу и пытается вновь пробиться к власти там, где он понес поражение в конце прошлого века.
В день Национальной Катастрофы Крыма я молюсь за погибших. Пепел стариков и детей, задохнувшихся в переполненных теплушках, умерших от голода и болезней в болотах и пустынях Средней Азии, стучит в мое сердце. Человечество не в праве забыть даже единую жертву геноцида, а преступники против Человечества должны быть наконец то названы по именам, вне зависимости от того занимали ли они высокие государственные должности или служили в охране лагерей и спец поселений.
Андрей Григоренко,
Президент Фонда генерала Петра Григоренко.