Не так давно «Независимая газета» опубликовала снимок, на переднем плане которого изображен иракский юноша с плакатом. На плакате изображен один из иракских лидеров Сопротивления. Черная чалма, черная борода, непримиримость во взоре, поднятый вверх палец, и строки из Корана:
«Скажи: О, вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь».
А на заднем плане пылающий от гусениц до башни американский бронетранспортер.
Равнодушный взгляд так называемого «цивилизованного» человека не уловит в этом снимке ни экспрессии, ни смысла. Для него это всего лишь очередной полуголый дикарь, движимый абсолютно непонятной идеей, да еще жирно подчеркнутой арабской вязью. Но для каждого мусульманина, по милости Аллаха знающего цену своей религии, этот снимок есть прямое напоминание о том, что враг уже давно не у наших ворот. Он уже давно выломал ворота, объявив себя хозяином нашей земли.
Бессмысленно вопрошать к его состраданию, демонстрировать свое миролюбие, бессмысленно искать поддержку у друзей своих врагов. Все эти сообщества благовоспитанных «господ» не придут на помощь этому мальчику, как не придут на помощь 7 летней девочки Сумаи, хладнокровно расстрелянной БТРами в дагестанском селе Боташюрте 14 марта. Их лицемерная политкорректность и благовоспитанность не позволяет им назвать всех убийц по именам, порвать с ними отношения, и просто не пожимать их обагренные невинной кровью руки. Наша земля, наши души, разум и совесть уже давно занесены в реестр их жизненно важных интересов. И в этом сходство судеб всех мусульманских народов.
Фотография этого мальчика во многом символична: с босыми ногами выйдя навстречу врагу, он поднял высоко вверх Аяты Корана. Свое супер оружие, своей супер аргумент, Божью правду, за которую лилась и льется кровь мучеников при Бадре и в Палестине, в горах Гиндукуша и Кавказа, в африканских пустынях и в долинах Боснии. А сегодня она льется в Багдаде – в столице низвергнутого с высот былого величия Исламского Халифата.
Именно эту Божью правду хотят зашорить администраторы «нового мирового порядка», ибо она всегда стоит на стороне угнетенных. Божья правда свидетельствует против тиранов, она приказывает мобилизовать все силы для отражения агрессии. Наверное, поэтому Сенат США обратился к улемам Ирака (КСА) с просьбой подкорректировать Слово Аллаха и изъять Аяты Корана, призывающие к Джихаду, так как, по мнению Вашингтона, «они препятствуют установлению межконфессионально мира и проповедуют идеи религиозной розни».
Но, если быть до конца честными с самим собой, и окинуть беспристрастным взором историю 20-ого века, то нам придется признать, что так называемый «мир», как раз и был источником, организатором и идейным вдохновителем этой самой розни, а точнее резни, уничтожив за прошедший век десятки миллионов мусульман.
Среди мусульманской Уммы практически нет ни одного народа, который бы не пережил «прелести» цивилизации в виде ковровых бомбардировок, зачисток, виселиц, концлагерей, вслед за которыми являлась западная «демократия», в виде тоталитарных, светских или националистических режимов, проповедующих «прозападный мазхаб».
Пропаганда язычества, бездуховности, эгоизма, наркомании, пьянства, гомосексуализма, порнографии, в общем, все то, что ассоциируется с эрзац культурой Запада, ввергла мусульман в их прежнее состояние беспробудного невежества. Они во многом стали напоминать тех курайшитов, которые воевали против первого Исламского призыва.
Но по милости Божьей община Мухаммада (мир ему и благословление Аллаха) никогда не была едина в заблуждении, что подтверждается хадисами и исторической практикой. День ото дня мы становимся свидетелями как перед лицом безжалостного и беспринципного врага мусульманская Умма поднимается к колен.
Конформизм, свойственный людям старшего поколения, уходит в небытие. Кровь мусульман с каждым днем растет в цене, что вызывает обеспокоенность мировой закулисы.
Но желание подороже продать свою жизнь врагу, это естественное состояние каждого нормального человека, попавшего в экстремальные условия войны, воспринимается устроителями «нового мирового порядка», как крамола терроризма, вызов, брошенный «зловредными фанатиками» так называемому «цивилизованному миру».
Мы видим как вражья рука бессмысленно и жестоко превращает наш мир в руины, опутывая его колючей проволокой, загоняя его в резервации. Мы видим, что враг абсолютно невменяем, он не реагирует на смерть наших детей, женщин и стариков, отворачиваясь от них, как от назойливой мухи. По мусульманским детям, чья смерть стала «естественной издержкой непропорционального применения силы», не прольется великосветская слеза. Сердобольное исламско-христианско-иудейское поповство также не удостоит их заупокойной молитвы.
Что же делать отцу, неизвестно за что убитых детей, что же делать детям, неизвестно за что замученных родителей? Подавив в себе чувство горя, обиды и протеста, вмиг забыть о потерянных близких, сердечно поблагодарить убийц, приятно удивить их своей веротерпимостью?
Такая веротерпимость на языке современной идолократии называется толерантностью. Современные гуманисты вменяют ее в обязанность тем, кто гибнет под бомбами и снарядами, тем, кого расстреливают и насилуют, нагишом ставят на «пюпитр». Тем же, кто оценивает свою жизнь, дороже, чем
Террористические акции, как метод освободительной борьбы, применялись еще с ветхозаветных времен и они не являются мусульманским ноу-хау. Лев Толстой, к примеру, обозначил партизанскую, (читай террористическую, по современным понятиям), борьбу, как «дубину народной войны». Французы Наполеона упрекали русских, что они ведут войну не благородно. Уже в 20-ом веке сами французы под командованием Шарля де-Голля «неблагородно» убивали фашистов.
Подрывы эшелонов с техникой врага, убийства агрессоров и их пособников, диверсии и обстрелы, уничтожение вражеских коммуникаций, которые осуществляли советские партизаны и сегодня являются примером подвига в пропагандистских учебниках по истории России. И это был реальный логичный, и единственно возможный ответ на агрессию, не желавших прогибаться «под Ганса» советских людей, которых гебельсовская пропаганда награждала весьма нелестными эпитетами.
Это и был тот самый терроризм, который сегодня в условиях широкомасштабного наступления на мусульманский мир уже не упоминается без обозначения «исламский».
Но, что же делать этому босоногому иракскому мальчику, что высоко подняв Божье слово, вышел против циничного, жестокого, ненавидящего его мир врага. Угостить его «по-братски» финиками, посидеть с ним у согревающего душу кальяна, или обратиться к нему с пламенной речью, о том, что Ислам - это религия мира, и что не гоже мусульманину убийство? Авось, он раскается и вернется в свою Америку и там расскажет, какие добрые люди эти мусульмане и тогда.
Что делать чеченской женщине, дети которой убиты и изнасилованы перед ее глазами? Поблагодарить русского садиста за то, что дал возможность похоронить их на местном кладбище, а не уволок тела в комендатуру для продажи?
Преступно тешить себя пустыми иллюзиями. Враг не для того пришел, чтобы слушать наши душевные излияния. В полный рост, зубоскаля, он сыпет бомбы на кричащих от ужаса наших детей, унижает, насилует, забивает до смерти. Он не умерит свой кровожадный пыл до тех пор, пока бездыханный труп его не рухнет к босым ногам того самого мальчика и к могилам замученных мусульманских детей.
Гулям Мухаммад
Отдел писем