Враг обозначен

Враг обозначен

Поступающая из разных регионов России информация о преследованиях мусульман, свидетельствует о том, что российские власти уже определились с образом врага. По началу еще соблюдались внешние приличия.

 

Если для оправдания репрессий выбирали тех, кого формально можно было причислить к радикалам – по внешнему виду, высказываемым взглядам или, на худой конец, чтению «запретной» литературы, то сегодня эти формальности отброшены. Преследуют всех подряд, устраивают облавы на мусульман во время посещения мечетей, оскорбляют, избивают, подбрасывают улики для привлечения к уголовной ответственности, и все это по одному признаку – принадлежности к исламу.

 

Война, объявленная российской властью мусульманам выходит за пределы Кавказа и распространяется по российским регионам. В двусмысленном положении оказались российские штатные «исламские деятели», выдающие себя за неких «духовных лидеров» мусульман, а на самом деле, оправдывающие политику российских властей в отношении мусульман.

 

Даже они вынуждены сегодня подавать голоса, в которых проскальзывает некоторая обида за очевидные репрессивные действия властей. Конечно, эти профессиональные агенты спецслужб и лицемеры в чалмах, явно лукавят, высказывая свое недоумение происходящим. Все их возмущение больше похоже на попытку выпустить пар, продемонстрировав населению якобы появившуюся у них озабоченность беспределом и желанием справедливого разбирательства происходящего. Вместе с тем, имеет место обеспокоенность этих людей и за свою собственную судьбу. Сегодняшние попытки представить происходящее неким недоразумением и самоуправством местных властей выглядят наивно.

 

Без указания Кремля ни один местный чиновник или милиционер не посмеет устраивать нападения на мечети и облавы. Всевозможные чиновники из так называемых Духовных управлений прекрасно это понимают и, похоже, сами оказались в трудном положении. Власть сбросила маски и не утруждает себя сортировкой мусульман на правильных и не правильных, умеренных и радикальных. Для тех, кто не смог для себя сделать выводы из продолжающейся войны на Кавказе, была возможность без труда понять генеральную линию властей еще тогда, когда всякие познеры на центральных российских телеканалах призывали к преследованию мусульман.

 

Теперь штатные «духовные лидеры» забеспокоились, как бы им самим не оказаться, что называется у разбитого корыта. Их готовность в угоду властям поддержать войну и убийство мусульман на Кавказе в новых условиях может быть не востребована. Потребность в пастухах над «умеренными» отпадает автоматически, если власти перестают делить мусульман и объявляют их всех врагами. В том, что российские власти мусульман считают врагами и относятся к ним в соответствии - нет сомнений. Все это подтверждается фактами, особенно обильными в последнее время.

 

Открытым остается вопрос, почему это происходит именно сейчас и в такой неприкрытой форме. Возможны два варианта. Или кремлевская сатанинская власть потеряла рассудок, уверилась в своем превосходстве и наличии сил без всяких условностей покончить с Исламом на территории России. Или же это агония и судорожные попытки хоть как-то повлиять на необратимые процессы, когда людям открывается истина.

 

Особенно яростно, российские кафиры обрушиваются на тех, кто распространяет Ислам, знакомя с ним других. В России можно проповедовать все что угодно, от дзен-буддизма и сатанизма, до содомии и педофилии. Разрешено все, что способствует вымиранию и деградации населения.

 

Однако, ни в коем случае нельзя проповедовать ценности Ислама. Когда дело касается Ислама,  российские законы о свободе на распространение религиозных убеждений не действуют, а действует милицейское право - подбросить мусульманину набор из взрывчатки, наркотиков или «запретной» литературы и упрятать его в тюрьму.

 

Страх перед словом толкает российские власти на полное попрание собственных законов. Правда результат от чинимых препятствий распространению истины, получается обратный. Все таки, один удар милицейской дубинкой иногда может иметь эффект не меньший, чем прослушивание самой «радикальной» проповеди.

 

Сираждин Саттаев

для «Кавказ-Центра»