Пытки, изнасилования, садизм, новые свидетельства палестинцев раскрывают ужасы еврейских тюрем и концлагерей.
Издание The New Arab опубликовало душераздирающие показания двух журналистов Тарика Абеда и тележурналиста «аль-Араби» Мухаммада Араба
По данным ООН с тех пор, как в октябре прошлого года Израиль начал геноцидную компанию массового террора в Газа, тысячи палестинцев, включая женщин, детей, стариков, журналистов, медиков, пациентов больниц, были похищены и брошены в еврейские концлагеря, обычно в кандалах и с завязанными глазами.
В тюрьмах и концлагерях палестинцы подвергаются актам насилия без связи с внешним миром, с документально подтвержденными свидетельствами ужасающих пыток, изнасилований, издевательств и других жестоких и унижающих достоинство видов обращения.
Установлены данные по меньшей мере 53 палестинца запытанных в еврейских концлагерях, где удерживаются 11600 палестинцев.
Тарик Абед и корреспондент телеканала «аль-Араби» Мухаммад Араб были похищены в секторе Газа 8 месяцев назад. Их показания передали два адвоката, которые посетили узников в тюрьме Офер 14 июля 2024 года.
Это второе свидетельство журналиста Мухаммада Араба и первое показание Тарика Абеда.
В публикации приведены некоторые ужасающие факты, которые шокируют своим садизмом. Мухаммад Араб сообщил, что узников ежедневно (без перерыва) подвергают избиениям.
«Со мной здесь более 100 больных заключенных, все из Газы. У кого-то хронические заболевания, кто-то пострадал от пыток, и все кричат от боли, потому что лечения нет», сообщил Араб.
«Нас бьют именно там, где болит […]. Сначала я хочу рассказать вам, что произошло после вашего прошлого визита. В то, что я увидел, я не могу поверить даже сейчас.
Вы имеете в виду тюрьму Сде-Тейман? Что случилось?
М.А : Да… через день после вашего визита пришла группа солдат с собаками, они пришли туда, где мы были. Они случайным образом отбирали заключенных из каждой возрастной группы: детей, молодых людей, стариков. Их заставили лечь на землю лицом вниз, со связанными за головой руками.
Они натравили собак на узников. Собаки разрывали кожу и плоть людей […] Затем согнали всех в угол, где было большое «железное окно». Они приковали руки заключенных к этому окну, затем начали бить их сзади, по ягодицам и ногам.
Потом на них снова натравили собак, а потом один из солдат пытался заставить собаку изнасиловать одного из заключенных! Они учат своих собак насиловать узников! Вы можете себе представить?
(Мухаммад Араб ненадолго помолчал, затем нерешительно продолжил)
На моих глазах насиловали заключенных, на моих глазах убивали заключенных!
Как? Они насиловали заключенных? Вы имеете в виду, например, что они привели женщин-солдат и раздели мужчин? Вы знаете, кого убили? Вы знаете, кого изнасиловали?
МА: Нет! Женщин-солдат там вообще не было, привели пленника, выбранного случайным образом; его зовут «ХМ», и они начали его пытать до тех пор, пока его крики не разнеслись по всему помещению – они жестоко били его.
Потом раздели его догола, положили тело на землю, задрали ягодицы, принесли огнетушитель и начали им бить по спине. Затем они вставили ему в анус сопло огнетушителя и открыли его… изнасиловали его огнетушителем и вылили его внутрь, говоря ему на ломаном арабском: «Мы хотим заглушить твою боль и заставить тебя забыть ее», …потом он потерял сознание.
Его перевели со мной сюда, и он до сих пор в тяжелом психологическом состоянии, в шоке - ни с кем не разговаривает.
Таким же образом они надругались над другим заключенным по имени «Дж.М.» - избивали его и издевались над ним, а также приводили собак, чтобы изнасиловать его. Его раздели донага и натравили на него собак, которые рвали его плоть, затем пришел солдат с электрической дубинкой и начали бить заключенного по половым органам.
Они также ударили его по спине током, затем поставили на ноги, схватили за гениталии и начали яростно дергать их вниз, пока он не потерял сознание. Затем его увезли в неизвестном направлении.
Один из заключенных из семьи «С» - пожилой мужчина лет 60, имевший проблемы со здоровьем - постоянно просил их о лечении и просил перевести в больницу или в санчасть.
Они проигнорировали его просьбу. Солдаты напали на него за то, что он неправильно сидел, жестоко избивали его до тех пор, пока он не потерял сознание.
Затем они продолжали его избивать, пока он не умер у них на руках. Когда они поняли, что он мертв, его подобрали и увезли в неизвестном направлении — о нем никто ничего не знает.
Свидетельства Тарика Абеда
Тарик Абед — заключенный из сектора Газа. Его похитили более 160 дней назад, держали в еврейском концлагере в секторе Газа 45 дней, а затем увезли в неизвестное место на 20 дней. На вопрос, где он был раньше, он ответил, что не знает, но находится в Офере с 4 августа 2024 года.
Его допрашивали один раз. Вопросы касались ХАМАС, ракет и истребителей и сопровождались избиениями и пытками. На каждый вопрос он отвечал: Я гражданский, я гражданский. Тарик предстал перед т.н. «судом» один раз в месяц Рамадан, и интервью проводилось через смартфон солдата.
Т.н. «судья» продлил срок его содержания под стражей на неопределенный срок по обвинению в связях и сотрудничестве с ХАМАС.
Как вы? Ты в порядке?
Тарик Абед: Со мной не все в порядке, слава Богу за все его испытания. Нас постоянно пытают, все время всех бьют, здесь негде отдохнуть. Я не знаю, чем мы заслужили все эти смерти, избиения и пытки! Какими бы они были, если бы мы их оккупировали? Что бы они сделали, если бы мы их окружили и убили?
Нам очень жаль это слышать, мы надеемся, что Бог облегчит всем нам, как Вы сказали, это испытание. Можете ли вы рассказать нам о своей ситуации в тюрьме?
ТА: По сравнению с тем, что я слышал от заключенных, которых перевели сюда я в еще в «хорошем» положении! Тюрьма Офер внешне отличается от тюрем, в которых я был раньше.
Она состоит из небольших бетонных комнат без какой-либо вентиляции, каждая комната размером примерно 6х5 метров. В комнате железные каркасы кроватей, в каждой комнате по 16 заключенных. На кроватях нет ни матрасов, ни подушек, ни одеял. Иногда количество заключенных в камере достигает примерно 25 [...]
В двери комнаты есть небольшое отверстие, через которое нам дают еду. Большую часть времени наши запястья связаны. Через это отверстие пропускают еду (он показывает на отверстие в двери), и мы едим, пока наши руки все еще связаны. Некоторые из остальных едят, как верблюды, да укрепит их Аллах, ибо руки их были сломаны.
Еда ужасная, даже хуже, чем в предыдущих тюрьмах, в которых я был […] каждый заключенный получает 100 г. хлеба, огурец или помидор и небольшой пакетик йогурта, и эту еду нам дают три раза в день. в качестве завтрака, обеда, ужина.
В комнатах туалет открыт для всех, и мы справляем нужду друг перед другом. За комнатами следят камеры, которые выходят на туалет. Над кабинкой кран, но вода из него питьевая…
В душ нам разрешается принимать только одну минуту. Моя одежда менялась только один раз с тех пор, как я приехал, поэтому нет смысла принимать душ, если ваша одежда сама по себе грязная… так что я не нечист, я сменил рубашку и подстригся несколько недель назад.
Как обращались с вами и заключенными? Вас пытали?
Т.А.: Во время Рамадана нам сказали: «Мы подготовили для вас спектакль»… В комнату, в которой мы находились, принесли три Корана. Потом выбрали троих молодых людей, усадили их на чистые матрасы, сфотографировали и сняли видео. Когда это закончилось, офицер начал рвать Кораны на глазах у заключенных, прежде чем растоптать их.
В Офере есть две палаты, которые солдаты называют «Ад» и «Чистилище», предназначенные для пыток.
Мы не можем видеть, что происходит внутри помещений, но слышим крики других заключенных, которых пытают.
Несколько дней назад были жестоко избиты заключенные камер 5, 6 и 7. Солдаты вошли со своими собаками и напали на всех заключенных, сломав большинству из них руки.
Я находился в противоположной комнате и наблюдал за происходящим через небольшое отверстие, слышал крики заключенных и звуки нападения. Я слышал, как они плакали. Причиной избиения стало то, что они якобы шумели.
Солдаты всегда приходят в масках, произносят непристойные оскорбления, высмеивают наши раны и болезни, проклинают Бога и религию, оскорбляют ислам, поносят нас самыми грязными словами и постоянно угрожают изнасилованием и убийством.
Здесь насилуют заключенных, сексуально унижают и все снимают на видео. Был заключенный по имени «М.Н.», который несколько дней страдал от сильных болей во всем теле.
Он попросил, чтобы его отвезли в клинику, и его забрали, но вместо лечения его избивали, а затем возвращали на место, и всякий раз, когда он кричал от боли, его били еще.
(Вошёл солдат, сказал, что визит окончен, и забрал Тарика)
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр