С 23 февраля школьники оккупированного Северного Кавказа будут начинать свой учебный день с прослушивания песни Шамана «Я русский».
Инициатором новшества выступил Кадыров. Его поддержали марионетки Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана.
Между тем в голосовых чатах закаевских каналов стали все чаще устраивать нападки на Комитет Ингушской Независимости.
Закаевцы, которые обзывают мусульман, желающих жить по Шариату «шариатчиками», «ваххабистами» и «агентами ФСБ», неожиданно обвинили ингушей в том, что они… «не хотят устанавливать Шариат».
А в одном из очередных чатов закаевцы заявили, что ингуши должны стать «частью чеченского государства», попутно высказывая оскорбительные замечания в их адрес.
Как отмечают пользователи чеченского сегмента соцсетей, закаевцы всячески пытаются дискредитировать Комитет Ингушской Независимости и представить их неизвестной интернет-группой.
Тем временем активисты чеченского проекта «Ямартхойн МогIам» (список предателей) идентифицировали участника казни пленного муджахида Майрбека в районе села Герменчук. Им оказался некий Хамиев Куддуз, главарь марионеточной банды «ТОМ» в селе Мескер-Юрт.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр