15 лет назад, 10 июля 2006 года стал Шахидом, иншааЛлах, Абдаллах Шамиль Абу-Идрис (Шамиль Басаев).
Кавказ-Центр публикует открытое письмо Шамиля, написанное им в адрес т.н. руководителей мусульман России, всех мастей и рангов.
Письмо было написано в 2003 году, но не потеряло актуальности и сегодня.
Это, по сути, обвинительный вердикт всем, кто называет себя мусульманами и вместе с тем находит оправдания своей службе кафирам или соглашается с беззаконием, распространяемым ими на земле.
***
БисмиллахI, Аллах1у Акбар!
Открытое письмо руководителям российских мусульман, которые именуют себя муфтями, а мы именуем муфтинами (сеющими раздор).
Хвала Аллаху, Господу миров, который создал нас мусульманами и облагодетельствовал Джихадом на Своём прямом пути. Мир и благоденствие Пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем его последователям до Судного Дня!
«Поистине, те, которые скрывают то, что Мы ниспослали из ясных знамений прямого руководства, после того, как Мы разъяснили это в Писании, - этих проклянет Аллах и проклянут проклинающие!» (2/159)
Пророк (алейхи салату васалам) сказал: «Кого из рабов Аллах назначил руководителем, в день, когда он умирает, умирает в состоянии обмана своих подчинённых, то Аллах запретит ему Рай». (Муслим)
Муджахиды Чечни обвиняют вас в геноциде чеченского народа, в утаивании и искажении Истины - Корана и Сунны Пророка (алейхи салату васалам), в разжигании межмусульманской розни, в активном пособничестве кафирам в порабощении мусульман и лицемерии.
Мы обратились в Шариатский Суд с обвинения против вас. Мы привели Шариатскому Суду достаточно доказательств вашей вины. Приведите и вы доказательства своей невиновности, если они у вас имеются.
Вы также можете прислать для своей защиты трех алимов, знатоков Шариата, если таковые у вас имеются (безопасность и оплату дорожных расходов гарантируем), а также можете ответить в письменной форме.
Можете проигнорировать, но это только докажет нашу правоту, потому что по Шариату вы обязаны явиться в Шариатский Суд, если вы мусульманин разумеется.
Всевышний Аллах говорит:
«А то, в чём вы разошлись», решение его принадлежит Аллах1у...» («Совет», 10)
Также Аллах говорит:
«А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, то это неверные». («Траиеза», 44)
В войне 1994-96 г.г. вы узаконили геноцид чеченского народа, проводимый руководством Русни под маркой «наведения конституционного порядка». Тогда вы хоть иногда что-то мямлили про мир и переговоры, как по команде в тот момент, когда мы начинали успешно бить оккупантов.
В этой войне вы открыто поддержали новый геноцид чеченского народа, начатый под маркой «контртеррористической операции» не только словами, но и делом.
Вы вместе с кафирами обвинили нас во всех мыслимых и не мыслимых грехах, самым главным из которых было обвинение в «ваххабизме». Отлично зная, что Ваххаб- это одно из прекрасных имён Всевышнего АллахIа, означающий «Дарующий», а смысл слова «ваххабист» будет означать «поклоняющийся Дарующему» - «поклоняющийся Аллаху», то есть, мусульманин, вы сделали это слово нарицательным, ввергнув в грех миллионы мусульман, обманутых вами и вам подобными потому, что ругать именем Аллаха, это богохульство. Это одна из истин, которую вы скрываете от людей.
Вы также придумали миф про «единую и дружную семью народов Русни», хотя Аллах говорит:
«О вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага...» («Испытуемая», 1)
А вы предлагаете нам всем дружбу с безбожниками и врагами мусульман. Мы не считаем большинство русских христианами. По нашему разумению они, сотворившие сами себе различных идолов и богов, являются язычниками и многобожниками, а не христианами.
Так кем же являетесь вы, их добровольные рабы и поклонники?
Аллах говорит:
«Ты не найдёшь людей, которые веруют в Аллах1а и в последний день, чтобы они полюбили тех, кто противится Аллах1у и Его посланнику...» («Препирательство», 22)
Вы же не можете утверждать, что русские безбожники не противятся Аллаху и Его Посланнику? Или вы способны утверждать, что они живут по Корану и Сунне?
Аллах также говорит:
«Мухаммад- посланник Аллах1а, а те, которые с ним, яростны против неверных и милостивы между собой...». («Победа», 29)
А что же вы? Когда Запад, чтобы остановить геноцид албанцев-мусульман, начал бомбить Сербию вы, от имени миллионов мусульман Русни заявили протест, а сегодня, когда идёт геноцид арабов, мусульман Палестины вы молчите. Про нас, чеченцев, мы не говорим. Слава Аллаху, Его помощи и сочувствия простых мусульман мира нам достаточно.
Вы придумали миф о каком-то мирном, традиционном Исламе, но Ислам мирный, когда он свободный, а не растоптанный под ногами врага.
Может быть, вас не учили истории в Высшей школе КГБ, потому хотим вам напомнить об одном эпизоде из истории Русни, подчёркивающем её «дружеское» отношение к мирным мусульманам.
В 16 веке русскими была захвачена Казань, уничтожив при этом несколько десятков тысяч мусульман. Также насильно крестили очень многих.
Русская церковь в ознаменование «великой победы над басурманами» поставила «поверженный мусульманский полумесяц», олицетворяющий собой поверженный Ислам, под свой крест.
«Татаро-монгольское ИГО» 300 лет брало с русских налог-десятину один раз в год, не в пример русским князьям, собиравшим с того же населения две-три десятины для себя.
Это «ИГО» не трогало органы местной власти, церкви, насильно не обращало русских в Ислам и не повергало кресты под полумесяц (очень интересно получается; над русскими было 300 лет «Иго», а над нами 400 лет» мир и дружба»).
До сих пор этот поверженный полумесяц под крестом на многих церквях Центральной Русни (достаточно взглянуть на купола храма Христа спасителя в Москве), а на окраинах, где преобладает мусульманское население из «сострадания» к ним, заменили полумесяц кривой чертой под крестом.
Эти кресты не только на церквях, но и на всех атрибутах власти Русни; на гербе, двуглавом гермафродите, деньгах, эмблемах... везде и всюду, где только возможно.
Да что говорить про кресты, когда сегодня обманутые вами мусульмане носят на себе двуглавый символ Сатаны, олицетворяющий собой великодержавный имперский шовинизм и геноцид мусульман. А примеров геноцида очень много в истории любого из мусульманских народов, томящихся в рабстве Русни.
Мы-то, чеченцы, ладно уж, все «бандиты, террористы, ваххабисты». Но за что же уничтожили свыше 5 миллионов адыгов, предков современных адыгейцев, черкесов, кабардинцев? Может быть, они воровали журналистов и нападали на бедную Русню?
А известно ли вам, муфтины, что свыше 100 тысяч убыхов, разбросанных по всему миру (об исчезновении которых как народа, давно раструбили на весь мир русские), мечтают вернуться на свою Родину, в район Сочи и Адлера? Это остатки некогда большого народа, частью уничтоженного русскими, частью рассеянного по миру. Шапсугам «повезло» чуть больше. Их, несколько тысяч, оставили на своей Родине (наверное, для укрепления дружбы народов), назвав центр их проживания, именем палача шапсугского и других адыгских народов Лазаревским.
А известно ли вам, муфтины, что русские, для экономии сил и средств, загоняли ногайских женщин, детей и стариков в камыши и сжигали их там заживо? Может быть они были террористами?
А известно ли вам, муфтины, сколько всего мусульман уничтожено русскими для «укрепления дружбы народов»? Да и что вас спрашивать. Ведь и так видно, что вместо истории мусульман, вы изучали историю КПСС. Но всё же, извинились ли русские хоть раз перед мусульманами? Исправили ли они хоть что-нибудь? Возместили ли они хоть что-то? И, кто за всё ответит?
Так о какой дружбе и о каком мире может идти речь? Может быть, о дружбе хозяина и холопа? Нас такая дружба не устраивает. Ведь в Коране Аллах говорит:
«О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых...» («Бакара», 178)
«Предписано» означает «Приказано». И воевать нам приказывает Всевышний Аллах, который говорит:
«Предписана вам война, а она ненавистна для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, поистине, АллахI про это знает, а вы не знаете». («Бакара», 216)
Аллах (с.т.) также говорит:
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близко к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что АллахI с богобоязненными!» («Покаяние», 123)
Мы воюем против Русни и её безбожия, за свою Веру, Свободу и Независимость, а не против русских холопов и других рабов населяющих Русню.
Пророк (алейхи салату васалам) сказал: «Не из нас тот, кто призывает к асабийе (крайнему национализму, племенной непримиримости и нетерпимости), не из нас тот, кто сражается ради асабийа и не из нас тот, кто проявляет гнев из-за асабийи». (Муслим)
Аллах (с.т.) в Коране говорит:
«И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага АллахIа, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, АллахI знает их. И что бы вы ни издержали на пути АллахIа, будет полностью возмещено вам, и вы не будете обижены». («Добыча», 60)
Также Аллах говорит:
«О вы, которые уверовали, терпите и будьте терпимы, держите рибат и бойтесь Аллаха, может быть вы будете счастливы!» («Семейство 1имрана», 200)
Пророк (алейхи салату васалам) сказал:
«Один день рибата (охрана границ мусульман) на пути Аллаха, лучше тысячи дней, проведённых в других местах». (Термизи, Насаи, Ибн Аби Шайба)
Если «один день рибата лучше тысячи дней, проведённых в других местах», то с чем можно сравнить один день, проведённый в Джихаде? Приведём для вас пример.
Один человек захотел уединения и пришёл к Посланнику Аллаха (алейхи салату васалам) и спросил об этом. Посланник Аллаха (алейхи салату васалам) ответил ему:
«Не делай этого, потому что место в строю одного из вас на пути Аллаха, лучше, чем его намаз, прочитанный дома за 70 лет, разве вы не хотите, чтобы Аллах простил вам грехи и ввёл вас в Рай? Выходите на пути Аллаха. Кто сражался на пути Аллаха за время равное фуваку, ему обязательно будет Рай». (Тирмизи) (Фувак - это время между двумя удоями верблюдицы).
Абу Хурайра рассказал:
«Кто-нибудь из вас может начать намаз и не останавливаться, начать уразу и не разговляться пока живой?». Сказали ему: «Кто же способен на такое, о Абу Хурайра?». Он сказал: «Клянусь тем, в чьих руках моя жизнь, сон моджахеда на пути Аллаха лучше, чем это!» (Ибн Мубарак «Аль-Джихад» 95/1)
Что же вы предлагаете нам взамен этого? «Мирный, традиционный Ислам» с его раболепием, развратом, лицемерием и невежеством? Или стать такими же «мусульманами» как вы, продавшими душу Иблису, а тело КГБ?
Для нас такой торг слишком невыгоден. Мы заключили с Аллахом более выгодную сделку, где покупаемый товар- Рай, образ торговли - Джихад, вид оплаты – жертвовать своим Душами и имуществом.
Ведь Всевышний Аллах говорит в Коране:
«Воистину Аллах купил у верующих их души и имущества, отдав за это Рай, они воюют на Пути Аллах1а, убивают и бывают убитыми. Это Его истинное обещание в Товрате (Торе) и в Инджиле (Евангилие), и в Коране, и кто же вернее в обещании, чем АллахI? Да, радуйтесь той торговлей, которую заключили и это есть великий успех». (Тавба)
Участие в Джихаде указывает на глубокий Иман и любовь к Аллаху не на словах, а на деле. Поэтому Коран высоко оценивает Джихад и порочит тех, кто отворачивается от него под разными предлогами, и обвиняет их в лицемерии и распутстве, и что они больны душой, и не любят АллахIа и Пророка (алейхи салату васалам).
Аллах говорит:
«Скажи: «Если ваши отцы и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее чем АллахI и Его Посланник, и борьба на Его Пути, то выжидайте, пока придёт Аллах со своим повелением. А АллахI не ведёт народа распутного». (Тавба,24)
Вы, скрытые враги Ислама, хуже врагов явных. Вы не муфтии, а «Муфтины», что означает «сеющие раздоры». Вы и вам подобные, сделавшие религию кормушкой, смогли обмануть и завлечь в рабское стойло кафиров очень многих мусульман, утверждая о необязательности ведения Джихада.
В то же время вы сделали обязательным выполнение «интернационального долга», «наведение конституционного порядка» и «проведение анти-контр-и-супер-террористических операций».
С вашего благословления, сегодня в Чечню засылаются мусульмане Русни (в первую очередь татары и башкиры), которые воюют и убивают мусульман, впадая в один из самых тяжких грехов - убийство единоверца. Ради чего?
Вы, претендующие на духовное руководство над мусульманами Русни, могли бы уберечь их от этого греха, если бы вас действительно заботила бы судьба мусульман, но вы муфтины, вы сеете раздоры.
Вы могли бы уберечь их от этого, даже не нарушая законы Русни, ведь все мусульмане имеют право на альтернативную службу по религиозным убеждениям.
Но страх перед солидарностью мусульман и ваш «традиционный Ислам» обязывает вас раболепствовать и искать благосклонности кафиров, а не Всевышнего Аллаха. Потому-то вы с лёгкостью бросаете в адский огонь тысячи и тысячи обманутых вами людей, которые имеют здесь только право убивать и быть убитыми.
Яркий пример тому бывший военный комендант села Старые Атагм, капитан татарин из Петербурга, который был убит в 2001 году. У него видно проснулась совесть; он начал посещать по пятницам мечеть без оружия, по-человечески обращаться с сельчанами и защищать их от беспредела военных. Но очередное заступничество за пятерых сельчан, увезённых ради выкупа в расположение находящейся рядом 205 бригады, стоило ему жизни.
Его при свидетелях-чеченцах застрелили прямо на блокпосту, припомнив ему, что он чурка, мусульманин и такой же, как и чеченцы, хотя он только попытался выполнить свои обязанности военного коменданта, не больше. Вечером того же дня «Вести» передали, что его убили плохие чеченцы.
Если офицеры-мусульмане имеют такие права, то говорить о правах рядовых вообще не стоит. Бесполезно также говорить и об исполнении ими элементарных норм и требований Ислама. Но вам, конечно же, нет до этого дела. Вы озабочены только сохранением чистоты «традиционного Ислама».
Вы, муфтины, очень глупые и смелые манкурты, если смеете отменять или изменять указания всевышнего Аллаха. Ведь для ведения Джихада достаточно даже одного Аята из Корана в котором Аллах (с.т.) говорит:
«И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху» (Анфал, 39)
У нас что, всё нормально с религией? Или нет искушения (хотя откуда ему быть, когда все уже искушены)? Или мы живем по Шариату, как того требует от на сАллах (с.т.)? Или платим как положено закят (не более этого) и он распределяется как положено?
Или вы не имеете процентов с ваших счетов в банках? Или кушаем всё дозволенное и чистое? Если нет, то объясните нам неразумным, в чём заключается традиционность Ислама?
Если мы «простые бандиты и террористы, воюющие ради денег и не имеющие отношения к Джихаду», то покажите нам, как надо вести Джихад, но не на словах, а на деле. Только без извращений про «Большой Джихад мирного строительства и созидания», который возможен лишь при условии Независимости мусульман и строительства ими свободного Исламского Государства.
Однажды пророка Мухаммада (алейхи салату васалам) спросил один мусульманин:
«О Мухаммад, если утверждать, что нет бога кроме АллахIа, молиться пять раз в день, соблюдать пост, давать закят, совершать хадж, но не вести Джихад, буду ли я мусульманином?» «Да», - ответил Пророк (алейхи салату васалам).
Удовлетворённый ответом спрашивавший поднялся, чтобы уйти, тогда. Пророк (алейхи салату васалам) Спросил его:
«О, раб Аллаха, если ты не будешь вести Джихад, как же ты собираешься исполнять эти фарзы?» (Бухари)
Как же вы собираетесь быть мусульманами, если не будете вести Джихад?
Или вы тоже считаете, как наш муфтин Кафыров, что Коран устарел для нашего времени?
Абдаллах Шамиль Абу-Идрис
Ноябрь 2003 года