Источники КЦ сообщают, что в русском концлагере ИК-7 заключенные массово болеют простудой, температура до 39 градусов, бессилие, кашель потеря обоняния. Однако зекам не ставят диагноз COVID19. Им даже не дают постельный режим и заставляют выходить на работу.
Сначала больных изолировали на карантин, при этом практически не кормили. За 7 дней содержания, два раза дали горячую пищу. Но потом стали выгонять на работу.
В ПКТ ИК-7 22 июня был бунт. Более 20 заключенных вскрыли себе вены. Положенца Дато и одного таджика вывезли в лпу-21, где подельники т.н. вора в законе Олега Евы (марионетка ФСБ) избили таджика и положенца «за неповиновение воровским традициям». Избили по указанию администрации ИК-7 и УФСИН Мордовии.
Пытки и избиения заключенных организует Ломакин замначальника УФСИН Мордовии, Сергушкин начальник ИК-7, Петрунин замначальника ИК-7, Васильев и Пономарев опера ИК-7.
В колонии не пропускают продукты питания, кормят испорченными продуктами, врачи не лечат, кто приходит с температурой угрожают изолятором и заставляют идти на работу, свидания с родственниками не дают.
Источники КЦ также сообщают, что ИК-22 расформировали, по официальной версии там якобы оборудуют изолированный участок для принудительных работ. На самом деле ИК-22 расширяют для массового приема политзаключенных.
Кавказ-Центр